АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2692 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2020
26.12.20 - 01.01.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Джаз Фанара и мое разочарование

Выбрала этот отель для празднования своего Дня Рождения и Нового года, начитавшись кучу восхищенных отзывов. И пожалела! Я всегда еду на отдых с позитивом и стараюсь не замечать мелочей,но тут как-то невольно сравнивала с прошлыми путешествиями и этот отель проигрывал во всем.

Начну с плюсов:

Хорошие номера-нас поселили в ближайший к бассейну, номер отличный, правда ждать пришлось практически до 14.00.

Заводная команда анимации. Каждый день почти(но об этом позже) танцы, аквааэробика, йога, мини диско для детей и программа для взрослых.

Сразу надели браслеты и не снимали по выселению, можешь пользоваться всей инфраструктурой. Говорили вроде даже могут предоставить ключ от любого свободного номера после выселения, чтобы принять душ и переодеться.

Уборка была только когда вешали мешочек, вроде неплохо убирал парень, чаевые всегда оставляли. Полотенца пляжные менял каждый вечер в 17:00

Расположение отеля в безветренной бухте.

Минусы:

Питание! Тут у меня масса вопросов, очень сложно было найти чем накормить четырехлетнего ребенка, да и выбор очень скудный. Рыба одного вида только и 2 вида мяса, гарниры для ребенка тоже трудно было найти без перца и специй. По морепродуктам вообще печаль,видела их только в а-ля карте(кольца кальмаров), ну и на Нг ужине, в том же а-ля карте за доп.плату 55$ c человека. Но,к сожалению, не все из них были вкусными, суп из морепродуктов есть невозможно было, нам равиоли так и не принесли,но ребята за соседним столиком жаловались, что они тоже невкусные были. Остальное было вкусное.

В основном ресторане говорят вообще печально все было по еде на НГ.

Отсюда перехожу к следующему жирному минусу-это сервис. Он меня очень сильно удивил, учитывая рейтинг отеля и хвалебные отзывы. У нас на утро первого дня в туалете лужа образовалась у унитаза,пришли на рецепшен,попросили разобраться-никто так и не приходил,лужа была на месте пока уборщик не пришел. На мой ДР поздравлений от отеля не было никаких,хоть и указывал турагент в заявке, мелочь, а неприятно. Ну и главный минус-НГ. Отменили все празднования. И да,я понимаю,что указ президента и все такое, но когда каждый день программа и даже утром 31го,а вечером просто ничего,даже музыку ставили такую,что грусть печаль,спасибо туристам,кто потом свою включал. Но больше всего меня разочаровало,что когда я заказывала Нг ужин в а-ля карте,я еще специально уточнила у их менеджера, будет ли хоть что-то или поели и ушли?(т.к. письмо об отмене уже получили) Он не моргнув глазом и улыбаясь мне сказал-не волнуйтесь,конечно анимация будет,Нг встречать будете, все будет. Это вранье больше всего убило. Я пока что с таким "классным сервисом" еще не встречалась. Особенно обидно было, когда туристы из других отелей присылали фото и видео из своих отелей, где столы с кучей деликатесов и празднование во всю шло.((

Отдельно хочется отметить основной ресторан, там некоторые работники насыпали еду с таким недовольством будто от сердца отрывали или ты их лично объедал, учитывая ценник этого отеля перед Нг это мягко говоря неприятно. При мне женщина просила ей еще сыра положить, работник отказал, она сказала, что ей на 2 персоны, тогда с кислой миной добавил еще немного. Еще один минус для меня, что некоторые сотрудники позволяют себе подкатывать или флиртовать с отдыхающими женщинами.

Еще читала много отзывов про сервис в основном ресторане, мол напитки приносят за стол, запоминают, что ты пьешь. К нам ни разу никто не подошел за весь отдых. Только посуду убирали и приборы накрывали.

Так же читала тут в отзывах про халаты, что они в номере были. У нас их не было,а когда я спросила на рецепшен, мне ответили,что их предоставляют только гостям, которые 4 и больше раз посещали отель. Ну,ради халатика я точно не поеду туда еще раз))

У нас был поздний вылет в 22.00 поэтому попросили продлить номер, за что нам озвучили 50 евро до 18.00. Хотя, по прилету слышала, что другим отдыхающим говорили 25 евро. Но нам они мотивировали тем, что мол мало мест сейчас и может вообще не сможем вам номер продлить, оставите чемоданы и так пользуйтесь всем. Но поскольку у нас маленький ребенок и поздний вылет нам был критично важен дневной сон ребенка-заплатили.

Отсутствие туалета на пляже(хотя к этому моменту мы были готовы)

Пляж маленький и лежаки впритык стоят, никакие нормы анти-ковид на пляже не выдерживаются.

Ужасный интернет и то только в лобби, позвонить родным не удалось. Пришлось купить симку.

Как итог, скажу, что отдых мы себе делаем сами и конечно же все минусы нам его не испортили, но знай я эти все моменты ранее, точно выбрала бы за эт деньги другой отель! Для праздников он точно не подходит. Ну, или если бы он стоил в раза в 2 дешевле, тогда цена равнялась бы качеству.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошие номера
  • безветренная бухта
  • веселая анимация
  • сразу надевают и не снимают браслеты
  • сервис
  • нет нормального интернета
  • слабое питание
  • нет туалета на пляже
  • пляж маленький
  • лежаки впритык стоят
Добавлено 08.01.2021 18:11 4 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с каждым словом !
У нас было совсем всё наоборот и никаких минусов не было. Наверное всё зависит от периода когда отдыхаешь. Мы отдыхали после НГ праздников. Мало людей (до 50%) и еда хорошая (может не такая разнообразная для гурманов) и размещение отличное (всё работало в номере) итд. Анимация, погода, море.....
Мы так же после НГ))
Мы вообще не гурманы)
Но спорить бесполезно , просто не тот отель... вина нашего туроператора ... которая работает в «Авиапарк» Москва Tez tour, а по факту у нас другой оператор был 😂что-то наколдовали 😅 🤷🏼‍♀️
А нам дуже сподобався готель!!! Збираємось туди вдруге)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Инна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 9 689
  • Фото: 39
0 Благодарностей