Джаз Фанара и мое разочарование
Выбрала этот отель для празднования своего Дня Рождения и Нового года, начитавшись кучу восхищенных отзывов. И пожалела! Я всегда еду на отдых с позитивом и стараюсь не замечать мелочей,но тут как-то невольно сравнивала с прошлыми путешествиями и этот отель проигрывал во всем.
Начну с плюсов:
Хорошие номера-нас поселили в ближайший к бассейну, номер отличный, правда ждать пришлось практически до 14.00.
Заводная команда анимации. Каждый день почти(но об этом позже) танцы, аквааэробика, йога, мини диско для детей и программа для взрослых.
Сразу надели браслеты и не снимали по выселению, можешь пользоваться всей инфраструктурой. Говорили вроде даже могут предоставить ключ от любого свободного номера после выселения, чтобы принять душ и переодеться.
Уборка была только когда вешали мешочек, вроде неплохо убирал парень, чаевые всегда оставляли. Полотенца пляжные менял каждый вечер в 17:00
Расположение отеля в безветренной бухте.
Минусы:
Питание! Тут у меня масса вопросов, очень сложно было найти чем накормить четырехлетнего ребенка, да и выбор очень скудный. Рыба одного вида только и 2 вида мяса, гарниры для ребенка тоже трудно было найти без перца и специй. По морепродуктам вообще печаль,видела их только в а-ля карте(кольца кальмаров), ну и на Нг ужине, в том же а-ля карте за доп.плату 55$ c человека. Но,к сожалению, не все из них были вкусными, суп из морепродуктов есть невозможно было, нам равиоли так и не принесли,но ребята за соседним столиком жаловались, что они тоже невкусные были. Остальное было вкусное.
В основном ресторане говорят вообще печально все было по еде на НГ.
Отсюда перехожу к следующему жирному минусу-это сервис. Он меня очень сильно удивил, учитывая рейтинг отеля и хвалебные отзывы. У нас на утро первого дня в туалете лужа образовалась у унитаза,пришли на рецепшен,попросили разобраться-никто так и не приходил,лужа была на месте пока уборщик не пришел. На мой ДР поздравлений от отеля не было никаких,хоть и указывал турагент в заявке, мелочь, а неприятно. Ну и главный минус-НГ. Отменили все празднования. И да,я понимаю,что указ президента и все такое, но когда каждый день программа и даже утром 31го,а вечером просто ничего,даже музыку ставили такую,что грусть печаль,спасибо туристам,кто потом свою включал. Но больше всего меня разочаровало,что когда я заказывала Нг ужин в а-ля карте,я еще специально уточнила у их менеджера, будет ли хоть что-то или поели и ушли?(т.к. письмо об отмене уже получили) Он не моргнув глазом и улыбаясь мне сказал-не волнуйтесь,конечно анимация будет,Нг встречать будете, все будет. Это вранье больше всего убило. Я пока что с таким "классным сервисом" еще не встречалась. Особенно обидно было, когда туристы из других отелей присылали фото и видео из своих отелей, где столы с кучей деликатесов и празднование во всю шло.((
Отдельно хочется отметить основной ресторан, там некоторые работники насыпали еду с таким недовольством будто от сердца отрывали или ты их лично объедал, учитывая ценник этого отеля перед Нг это мягко говоря неприятно. При мне женщина просила ей еще сыра положить, работник отказал, она сказала, что ей на 2 персоны, тогда с кислой миной добавил еще немного. Еще один минус для меня, что некоторые сотрудники позволяют себе подкатывать или флиртовать с отдыхающими женщинами.
Еще читала много отзывов про сервис в основном ресторане, мол напитки приносят за стол, запоминают, что ты пьешь. К нам ни разу никто не подошел за весь отдых. Только посуду убирали и приборы накрывали.
Так же читала тут в отзывах про халаты, что они в номере были. У нас их не было,а когда я спросила на рецепшен, мне ответили,что их предоставляют только гостям, которые 4 и больше раз посещали отель. Ну,ради халатика я точно не поеду туда еще раз))
У нас был поздний вылет в 22.00 поэтому попросили продлить номер, за что нам озвучили 50 евро до 18.00. Хотя, по прилету слышала, что другим отдыхающим говорили 25 евро. Но нам они мотивировали тем, что мол мало мест сейчас и может вообще не сможем вам номер продлить, оставите чемоданы и так пользуйтесь всем. Но поскольку у нас маленький ребенок и поздний вылет нам был критично важен дневной сон ребенка-заплатили.
Отсутствие туалета на пляже(хотя к этому моменту мы были готовы)
Пляж маленький и лежаки впритык стоят, никакие нормы анти-ковид на пляже не выдерживаются.
Ужасный интернет и то только в лобби, позвонить родным не удалось. Пришлось купить симку.
Как итог, скажу, что отдых мы себе делаем сами и конечно же все минусы нам его не испортили, но знай я эти все моменты ранее, точно выбрала бы за эт деньги другой отель! Для праздников он точно не подходит. Ну, или если бы он стоил в раза в 2 дешевле, тогда цена равнялась бы качеству.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы вообще не гурманы)
Но спорить бесполезно , просто не тот отель... вина нашего туроператора ... которая работает в «Авиапарк» Москва Tez tour, а по факту у нас другой оператор был 😂что-то наколдовали 😅 🤷🏼♀️