АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2020
29.12.20 - 07.01.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую

В отеле отдыхали с 29 декабря 2020 по 7 января 2021 года в стандартном номере. Халаты платные. Зубная паста и зубные щетки выдаются по желанию.

Администраторы отеля неприветливые, неулыбчивые, гостям явно не рады. Новогодней атрибутики, даже хотя бы в виде маленькой открыточки, размещенной на стойке администраторов, в отеле не было совсем.

Персонал ресторана неряшлив, обслуживает гостей в грязной одежде. Одной общей для всех униформы нет. На раздаче десертов мужчина в синей форме с огромными жирными пятнами на животе. У официантов ручки тележек заросли грязью. На столах бутылочки с санитайзерами никогда не вытираются, нет желания к ним прикасаться. Кроме того, они чаще всего пустые.

В ресторане очень прохладно, особенно по утрам, еда быстро остывает. Кашу кашей назвать невозможно, так как это сырой рис или сырая овсяная крупа, залитая молоком. Пытались однажды подогреть остывшую еду в микроволновке. Оказалось, что микроволновка не работает. Меню изо дня в день не меняется, выбрать не из чего, вкусной еду назвать сложно.Мясо за девять дней было однажды. Посуду выбирали и осматривали, так как моется она некачественно. Шеф-повар ходит по залу, и на все вопросы пожимает плечами в ответ. Не знает, почему не приносят уже закончившуюся на раздаче еду, почему нет заварки в чайниках, почему никого нет на раздаче и т.д.

Панно на стенах ресторана с проплешинами, отвалившиеся куски валяются рядом.Красные диванчики возле столов с грязнущими пятнами. Пол в углах ресторана покрыт пылью столетий. Постоянные посетители ресторана - чудные котейки в количестве примерно 16 штук, которые, видимо, и сметают эту пыль своими хвостиками.

Хамам, сауна, бассейн неудобно расположены. Чтобы попасть из бассейна в сауну или хамам, нужно в мокрой одежде пройти через холодное, насквозь продуваемое сквозняками фойе отеля по скользкому полу. В бассейне кабинки для переодевания не закрываются из-за раздутых и покосившихся дверей. Защелки в дверях не работают, крючки для одежды оторваны.Вода в бассейне неприятно пахнет. Потолок в разводах.

В раздевалках спа-центра не закрываются на ключ ящики для одежды, при этом администрация не несет ответственности за пропажу. Дверки ободранные. В кабинках для переодевания грязно. В хамаме потолок покрыт желтыми пятнами, плафоны разбиты. Пол грязный как в самом хамаме, так и в раздевалках и фойе. Приходилось самим искать уборщика и заставлять его мыть пол.

Спа-центр (хамам, сауну) и бассейн одновременно посещает очень много людей. Масочный режим в отеле не соблюдается, температура измеряется один раз при заселении в отель. Санитайзеры в отеле не наполняются, руки обрабатывать часто нечем. Администрация не считает эти факты нарушением, объясняя антисанитарию свободным перемещением гостей отеля.

В ноябре 2020 г.отдыхали в отеле Porto Bello 5 *(Анталья, Коньялты ), там соблюдались все противоэпидемиологические требования, и свободное перемещение гостей отеля как в самом отеле, так и за его пределами не мешало чистоте, присвоению отелю Covid19 Free Zone (это сертификат безопасности) и высокому уровню обслуживания. На входе в отель, в ресторан каждый раз (несколько раз в день) измеряли температуру и требовали маски, делая замечания, если маска сдвинута чуть ниже носа. Персонал отеля Porto Bello 5* не пропускал гостей ни в отель, ни в ресторан, если не обработаны руки.

Главная причина, по которой не рекомендую этот отель - грязь и низкий уровень менеджмента отеля, плохое питание. Персонал недоумевает, когда высказываешь претензии о несоответствии отеля заявленным пяти звездам.

  • современная отделка
  • Грязь
  • низкий уровень сервиса
  • не рады себе и гостям
  • нет уважения персонала отеля к собственной работе
  • не понимают недовольства гостей и не собираются ничего менять
Добавлено: 08.01.2021 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Моника
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.11.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 581