за последние 30 дней
Отель не рекомендую
В отеле отдыхали с 29 декабря 2020 по 7 января 2021 года в стандартном номере. Халаты платные. Зубная паста и зубные щетки выдаются по желанию.
Администраторы отеля неприветливые, неулыбчивые, гостям явно не рады. Новогодней атрибутики, даже хотя бы в виде маленькой открыточки, размещенной на стойке администраторов, в отеле не было совсем.
Персонал ресторана неряшлив, обслуживает гостей в грязной одежде. Одной общей для всех униформы нет. На раздаче десертов мужчина в синей форме с огромными жирными пятнами на животе. У официантов ручки тележек заросли грязью. На столах бутылочки с санитайзерами никогда не вытираются, нет желания к ним прикасаться. Кроме того, они чаще всего пустые.
В ресторане очень прохладно, особенно по утрам, еда быстро остывает. Кашу кашей назвать невозможно, так как это сырой рис или сырая овсяная крупа, залитая молоком. Пытались однажды подогреть остывшую еду в микроволновке. Оказалось, что микроволновка не работает. Меню изо дня в день не меняется, выбрать не из чего, вкусной еду назвать сложно.Мясо за девять дней было однажды. Посуду выбирали и осматривали, так как моется она некачественно. Шеф-повар ходит по залу, и на все вопросы пожимает плечами в ответ. Не знает, почему не приносят уже закончившуюся на раздаче еду, почему нет заварки в чайниках, почему никого нет на раздаче и т.д.
Панно на стенах ресторана с проплешинами, отвалившиеся куски валяются рядом.Красные диванчики возле столов с грязнущими пятнами. Пол в углах ресторана покрыт пылью столетий. Постоянные посетители ресторана - чудные котейки в количестве примерно 16 штук, которые, видимо, и сметают эту пыль своими хвостиками.
Хамам, сауна, бассейн неудобно расположены. Чтобы попасть из бассейна в сауну или хамам, нужно в мокрой одежде пройти через холодное, насквозь продуваемое сквозняками фойе отеля по скользкому полу. В бассейне кабинки для переодевания не закрываются из-за раздутых и покосившихся дверей. Защелки в дверях не работают, крючки для одежды оторваны.Вода в бассейне неприятно пахнет. Потолок в разводах.
В раздевалках спа-центра не закрываются на ключ ящики для одежды, при этом администрация не несет ответственности за пропажу. Дверки ободранные. В кабинках для переодевания грязно. В хамаме потолок покрыт желтыми пятнами, плафоны разбиты. Пол грязный как в самом хамаме, так и в раздевалках и фойе. Приходилось самим искать уборщика и заставлять его мыть пол.
Спа-центр (хамам, сауну) и бассейн одновременно посещает очень много людей. Масочный режим в отеле не соблюдается, температура измеряется один раз при заселении в отель. Санитайзеры в отеле не наполняются, руки обрабатывать часто нечем. Администрация не считает эти факты нарушением, объясняя антисанитарию свободным перемещением гостей отеля.
В ноябре 2020 г.отдыхали в отеле Porto Bello 5 *(Анталья, Коньялты ), там соблюдались все противоэпидемиологические требования, и свободное перемещение гостей отеля как в самом отеле, так и за его пределами не мешало чистоте, присвоению отелю Covid19 Free Zone (это сертификат безопасности) и высокому уровню обслуживания. На входе в отель, в ресторан каждый раз (несколько раз в день) измеряли температуру и требовали маски, делая замечания, если маска сдвинута чуть ниже носа. Персонал отеля Porto Bello 5* не пропускал гостей ни в отель, ни в ресторан, если не обработаны руки.
Главная причина, по которой не рекомендую этот отель - грязь и низкий уровень менеджмента отеля, плохое питание. Персонал недоумевает, когда высказываешь претензии о несоответствии отеля заявленным пяти звездам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?