АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1091 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2020
25.12.20 - 30.12.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель с европейским сервисом.

В канун Нового года посчастливилось отдохнуть с семьей в этом замечательном отеле. В Египте в силу известных обстоятельств не была 5 лет. Ранее по 2 раза в год летали в Шарм- очень любим Красное море и сухой климат. В этот раз решили сделать такой небольшой трип с перелетом через Стамбул ( с выходом в город и осмотром достопримечательностей) и отдыхом в Шарме. И благодаря этому 2 перелета показались не такими уж утомительными.

В Египте выбрали 2 отеля- STELLA DI MARE и MOVENPICK. Сейчас мой отзыв о первом отеле и сразу скажу,что второй отель не смотря на принадлежность к известной европейской сети, оказался на голову ниже по уровню.

Расположение отеля просто шикарное- правый край бухты Наама Бэй ( если смотреть со стороны суши), с пляжа отеля открывается шикарный вид на залив. Добраться до прогулочной зоны можно пешком ( 20 мин), каждый вечер туда ходит бесплатный автобус и через 2 часа забирает обратно.

Море у отеля сразу глубокое, есть 2 понтона. Пляж - мелкий песочек, лежаки удобные, европейские. Только пришел - тут же бич бой бежит с подушечками и открывает зонтик. официанты ходят по пляжу, предлагают напитки - все входит в систему ALL. Если хотите поплавать в маске и посмотреть кораллы- лучше заходить со второго понтона, который правее. Кстати, о масках. Купили в Нааме маски себе нового типа с большим экраном и трубой посередине ( от 7-10 $) - выглядишь в них, как космический пришелец, но плавать и дышать в них намного удобнее.

Отель не новый, 2009 года постройки. С учетом круглогодичного использования его- мебель, конечно, уже подуставшая. Но сервис в отеле высочайший и через короткое время начинаешь не замечать мелких недостатков.... Прилетели ночью- сразу же заселили. Захотели номер на высоком этаже- без слов тут же предоставили. В отеле приняты все меры безопасности по коронавирусу- маски, санитайзеры, постоянно трут и моют все- полы, перила,поверхности. Газоны,кусты, да и вся территория- доведены до совершенства.

Питание- просто отличное. Я, как работник туризма, избалованный дорогими отелями, могу честно сказать, что кормят здесь не хуже турецких Риксосов. Каждый день- рыба разных сортов ( сибас, дорада,тунец), морепродукты, говядина. Очень много свежих овощей. На терассе постоянно жарят на гриле курочку и рыбу на выбор. Причем, все это приготовлено лучшим образом, мясо сочное, не пересушено, не пересолено. Выпечка на высоте. Шеф повару респект. Шведский стол сохранен, но еда закрыта стеклянным барьером и официанты в перчатках накладывают ее по просьбе гостей в тарелки. Персонал крайне вежлив,вышколен, ловят взгляд и тут же подходят, на второй день уже помнят какой номер комнаты у тебя и какие напитки ты заказываешь. (В отеле нет системы браслетов, это тоже для меня признак сервиса - при заказе просто просят назвать номер комнаты)

Каждый вечер- развлекательная программа: живая музыка, приглашенные певцы, белли дэнс, днем - йога, аквааэробика, бочча.

В отеле большой открытый подогреваемый бассейн ( + 30-32) на случай плохой погоды, что для Египта- большая редкость и шикарный СПА с открытой зоной и еще одним подогреваемым бассейном- джакузи.

Из отдыхающих - наши соседи по бывшему СНГ: украинцы, белорусы и казахи. Всюду слышна русская речь, но именно гостей из России очень мало. Европейцев нет совсем. Египтяне искренне радуются, когда узнают откуда мы прилетели и очень ждут россиян, скучают по старым временам, когда чартеры не успевали разгружаться один за другим..Как впрочем скучаем и мы по Египту.

В отеле нет недостатка в персонале, такое чувство, что на каждого гостя по 2-3 официанта. На ресепшен всегда есть русско-говорящий представитель, есть замечательные девочки на guest relation - Марта и Виктория, которые всегда помогут. Отдельное спасибо представителю отеля - Ashraf Magdy, человек на своем месте и очень заботится о репутации отеля. Он моментально отвечает по почте, подтверждает наличие брони в отеле, и вовремя пребывания постоянно интересуется мнением гостей.

Впечатление от отеля остались настолько приятными, что когда мы переехали во второй отель-было такое чувство, что мы были изгнаны из рая)))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Сервис
  • питание
  • территория
  • расположение
  • не найдены
Добавлено: 07.01.2021 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогая госпожа Галина!‎

Мы очень благодарны за Ваш визит в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa и ‎чрезвычайно признательны за Ваш углубленный обзор выше.‎
Признательны Вам за благодарность гостеприимства Stella Di Mare Sharm Beach Hotel ‎& Spa; это превосходное признание для многих сотрудников, которые стремятся ‎всегда высшего уровня. ‎


С наилучшими пожеланиями
George Hanna
Генеральный директор
Галина , здравствуйте . Подскажите , пожалуйста , какой заход в море? И когда начинается глубина , как плавают маленькие детишки ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина Видное
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 03.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 091