АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2020
26.12.20 - 02.01.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный бассейн и отвратительный сервис и номер

Мы были в отеле с 26.12.20 по 02.01.2021. Сначала о хорошем: отличный бассейн: большой, чистый с теплой морской водой, уходить не хотелось. Отличное расположение - первая линия пляжа, рядом много ресторанов, недалеко морской вокзал, пешком можно дойти д Ривьеры и Дендрария.

У нас были оплачены завтраки и ужины - выбор еды небольшой, все достаточно однообразно. Нам было не очень вкусно - но вкус это очень субъективно. Но голодными не ходили, всегда можно было выбрать что поесть.

На этом плюсы закончились.

Номер: мы жили в номере 607. Он небольшой, в целом чистый, новое постельное белье. Но: фен перемотанный скотчем и выдранная щеколда на двери. И в номере периодически начинало вонять вокзальным сортиром. Я обнюхала весь номер, но источник не нашла. Запах появлялся несколько раз в день на полчаса и исчезал.

Уборка: постель меняли, каждый день оставляли 2 бутылки воды. И не оставляли туалетную бумагу. Вообще. Я не знаю, может в Сочи перебои с туалетной бумагой. Но чтобы ее получить в номер раз в несколько дней приходилось звонить в службу уборки и оставлять заявки на ресепшн. Реально: 3 раза за несколько часов просить, и тогда ее соизволяли принести. Чувствовала себя засранкой. Апофеоз: мешок с мусором на столе после уборки. Случилось это 1 января, так что надеюсь просто горничная просто хорошо отметила новый год и у нее случился сбой в программе, а это был не акт презрения к засранцам.

И сервис: у нас был полупансион оплачены завтраки и ужины. Но 31 января ужин нам не полагался, праздник же, и 1 января тоже не полагался (мы не оплачивали праздничный ужин - не хотелось сидеть с кучей незнакомых людей в одном помещении несколько часов). Предупредить, извиниться, принести ужин в номер, раз он оплачен - не, не слышали. Обращение на ресепшн проблему не решило, скандалить не хотелось - только портить себе настроение.

В общем, я для себя поняла, что в отель больше ни ногой. Да, бассейн классный, но минусы перевешивают

  • бассейн
  • Сервис
  • старые вонючие номер
Добавлено: 07.01.2021 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ох как жалко, а мы вот были с мужем, не в новогоднюю ночь, а после, Остались всем довольны, мед.программы просто волшебные, после массажа я чувствовала себя на 7 небе... С туалетной бумагой и запахами проблем не было. может это рядом с вами кто-то жил такой "ароматный"? Мы полностью довольны и уже планируем тут провести следующий отпуск
У меня подруга за неделю до нашей поездки вернулась и тоже была в восторге (но возможно за 2 дня отдыха она не успела прочувствовать уровень сервиса). Но я больше ни ногой. В феврале поедем в другой отель Сочи такой же звездности, сравним
Добрый вечер, подскажите, а Возвращаемый залог 500 евро берется за сохранность апартаментов, таким образом курорт страхуется в случае нанесения какого-либо ущерба. При отъезде из отеля и сдаче номера залог возвращается-вы вносили такой залог?
Какие 500 евро?Залог 3 тысячи рублей и он возвращается.Чтоб не было проблем,осмотрите внимательно номер .При бронировании номера все подробно описано в ваучере.
спасибо большое за ответ, это нам подарили проживание 7 ми ночей в этом отеле и компания, которая нам предоставляет проживание в целях рекламы, хочет с нас в залог взять 500евро, ну видимо с таким подходом мы не поедем.
c залогом - это вообще крайне подозрительная история. За что залог-то?
Залог за возможно испорченную мебель и т.д.....я написала на сайт отеля -они залог не берут, спросила у представителя компании, с которой переписывалась по поводу брони, что за бред-сплошная вода....., я не намерена просто так кому-то отдать свои деньги, а они потом придумаю, что у стула ножка сломана и стоит как раз 500 евро. Я отменила бронь, не поедем к ним. Себе дороже, с разными условиями не понятными.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Julia Danilova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 2 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 11 823
  • Фото: 16
1 Благодарность