за последние 30 дней
На НГ 2021
Отель устаревший, инновация отеля в 2018 вообще не замечена. Мебель как в номерах, так и диваны в лобби, обшарпанные. Уборка номеров оставляет желать лучшего. За неделю белье в номере ни разу не сменили, полы не мыли. Мы въехали в номер, где ещё требовалась Уборка в ванной комнате. Бар не был пополнен, да и пополняли его не каждый день и то после звонка на неспешен. Но! Засели сразу же! Мы прибыли в отель около 11:00 утра. На ресепшене очень приятный и отзывчивый персонал. Все просьбы исполнялись четко и быстро.
Питание на 4-ку. Завтраки посредственные. Да есть лосось слабой соли на завтрак, есть фреш апельсиновый, но он однозначно разбавленный с добавлением сахара. Ну и Яйца в различных вариациях. На ужин большой выбор мяса: телятина, говядина, ягнёнок, курица, индейка. Много рыбы. Но почти все блюда не соленые, пресные. В ресторане официанты стараются, но не все)) Алкоголь импортный, качественный! Пляж приличный, вход в море комфортный. Анимация слабая. Да я понимаю пандемия и зима... но мы прошлись по берегу моря в отель Адалия элит лара... (были в нем в сентябре)...зашли на территорию ..... вот там анимация жжёт!!!! В дельфине было скучно! Живая музыка каждый день с 19:00 до 21:00 потанцевать можно, но не зажигают)) Тематика убранства отеля для нам показалось странной... не выдержана в одном стиле... и дельфины, и шахматы, и олени... )) Лично я в отель бы не вернулась. Наших ожиданий он не оправдал. Самый дорогой из дельфинов, но на мой взгляд не стоит этих денег. Из экскурсий в зимнее время, рекомендую однозначно Каньоны!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
но она умничка,а сервис в Дельфине с прохладой.
Вот уж что повеселило изрядно, так это пассаж из первого предложения про "инновацию". Да, проблемы с грамотностью теперь не только в Тагиле, но и в культурной столице РФ, видимо...:):):)
« Мебель как в номерах, так и диваны в лобби, обшарпанные. Уборка номеров оставляет желать лучшего. За неделю белье в номере ни разу не сменили, полы не мыли. Мы въехали в номер, где ещё требовалась Уборка в ванной комнате. Бар не был пополнен, да и пополняли его не каждый день и то после звонка на неспешен.»,
то оценка отелю, претендующему на высокий класс (не берем конечно в сравнение пример с Ela или Maxx) за размещение и сервис «5-» очень и очень натянута...
Мне всё-таки кажется, что ТопХотелс - это не банальная социальная сеть, а серьёзный ресурс, где надо очень внимательно следить за тем, что ты пишешь и как. Отзыв на этой странице - далеко не худший пример в этом смысле. Когда порой читаешь некоторые опусы, возникает законный вопрос о том, как люди вообще получили аттестаты о среднем образовании...:):):)