Как поселиться в 5* отеле, а кушать на лавочке в парке
Оказались в этом отеле в период жесткого локдауна в Стамбуле. Заселились 30 декабря 2020 с проживанием до 4 января 2021. Заранее знали, что будет локдаун, но нельзя уже было отменить невозвратное бронирование отеля.
Специально заранее вычитали все возможные ограничения локдауна и требования к пребыванию в стране. Были готовы к тому, что мало что работает. Рассчитывали на уличную еду, открытые кафе и буфеты, а также на супермаркеты. Была еще надежда провести новогодний отпуск хорошо.
Но отель решил по своему. При регистрации мы узнали, что приносить еду в номер категорически ЗАПРЕЩЕНО. На входе стоит охранник и проверяет пакеты гостей. При чем об этой бредовой идее менеджмента нам до последнего не сообщали, иначе бронирование было бы отменено еще в те сроки, когда это было возможно сделать.
Изначально менеджер в лобби настаивал на том, что они имеют право проверять вообще ВСЕ вещи гостей. Пришлось вызывать полицию для разбирательств. Конечно, полиция ничем особо не помогла, но немного приструнила менеджера и охрану на предмет объектов досмотра: со слов полиции, они могут попросить показать содержимое "shopping bags" но не имею права заглядывать в "privat bags". Ну а про помощь с заказом блюд через приложение и речи не шло.
Все это высокопарно маскировалось заботой о гостях в период пандемии COVID-19. Хотя на деле - бред собачий. Какая разница, как принести заразу - на еде или на пакетах из сувенирной лавки, или даже на одежде после парома или людной туристической улицы. Но никакой обработки входящих и их вещей не велось.
На самом деле, причина запрета - в пустующем ресторане, где жалкие завтраки начинались от 20 евро, кофе от 8, а обеды и ужины выходили в космическую сумму, сравнимую с проживанием в отеле. Фактически, любая еда или напиток в ресторане был завышен в цене в 7-9 раз.
В итоге, заплатив за номер по 140 долларов за ночь, мы как два бомжа обедали и ужинали по лавочкам в расположенном рядом парке. Хотя, признаться, так делали очень многие гости Стамбула, потому что кафе и рестораны работали только на вынос, а с 31 по 3 - вообще только через курьерскую доставку.
И что самое худшее, отель не позаботился о питьевой воде для гостей. В номере стояли 2 жалкие бутылочки по 0,25 и за 5 дней пребывания дополнительную воду можно было получить за несколько евро в таких же бутылочках.
Отель стоял полупустой, вечером на фасаде светилось от силы 8-10 окон.
Единственное, что скрашивало весь этот негатив и трудности: роскошный вид из окна на Босфор и Азиатскую сторону, и удобная локация рядом с площадью Таксим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?