за последние 30 дней
Нечестный персонал! Не рекомендую!
Только приехали с отдыха, решила оставить свой отзыв. Летели семьей с двумя детьми из Витебска. Самолёт задержали, поэтому прилетели на два часа позже, еду нам оставили. За небольшую доплату дали номер с двумя комнатами (очень удобно, старший ребенок там зависал). Номера далеки от пяти звёзд: потрёпанные, свет периодически пропадает, воняет канализацией... Комаров-просто тьма...Еда нормальная, голодным никогда не будешь, хотя последние дни на завтраки вообще не ходили (однообразно яичница или блины), в обед кушали в ресторане на пляже (вкусное мороженое, пицца, картошка фри). Спиртное-просто ужас(наша самогонка только разной степени разбавленности), безалкогольное пиво вкусное. Уборка номера: всегда убирали хорошо, за небольшую оплату,иногда делал лебедей и бабочек. Аквапарк: 4 горки, но в бассейне тепло, детям весело. Остальные бассейны холодные. Территория небольшая, море рядом. ОЧЕНЬ дешёвые медикаменты в аптеке. Теперь о персонале: ОЧЕНЬ нечестные люди, так и пытаются тебя нагреть на деньги. Человек, который убирал у нас , вместо одного большого полотенца выдал нам два маленьких, потом в день отлёта нам стали предъявлять претензии, где большое полотенце?? Муж написал какую-то объяснительную и от нас отстали....Это все было в день отъезда (в 3 ночи)...но нам "повезло" и мы обошлись только объяснительной, деньги не содрали....в отличие от наших друзей. Накануне отъезда они (муж и жена) играли в пляжный волейбол,два пляжных полотенца повесили возле площадки...сотрудник king tut, который приводит пляж в порядок, забрал эти полотенца... Девушка вечером сообщила о пропаже полотенец на ресепшн и Олесе, на что ей сказали, что это ерунда, найдутся. В ночь отъезда (3-00) их не выпускают из отеля, требуя вернуть деньги за "украденные" полотенца. Требуют открыть сумки( девушка открыла), они перекопали вещи, не нашли...и опять требуют деньги. Автобус стоит...Сотрудник TEZ TOUR сказал платить деньги... В течение часа издевались над этими людьми , видимо хотели, чтобы люди не улетели назад. В итоге, чтобы не опоздать на самолёт , люди заплатили деньги (с пятого раза прошел платеж, на ресепшн проблемы с Wi-fi )...В общем, испортили людям отдых. И это было сделано специально за пару часов до отлёта...в этих отелях всегда проблемы с полотенцем( в каждый заезд кто-то обязательно платит деньги за придуманную пропажу)...так что отель не рекомендую ...+ По поводу персонала: на пляже их сотрудник сделал замечание компании:" много едите и много пьете"... Так что отель не рекомендую...да, и ТЕЗ ТУР тоже не рекомендую ( уладить конфликт отказались...) В Хургаде есть более достойные отели и туркомпании...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И очень странно, что " туристка из РБ" с пеной у рта отстаивает "честь и порядочность" сотрудников отеля..