АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2020
25.12.20 - 04.01.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нечестный персонал! Не рекомендую!

Только приехали с отдыха, решила оставить свой отзыв. Летели семьей с двумя детьми из Витебска. Самолёт задержали, поэтому прилетели на два часа позже, еду нам оставили. За небольшую доплату дали номер с двумя комнатами (очень удобно, старший ребенок там зависал). Номера далеки от пяти звёзд: потрёпанные, свет периодически пропадает, воняет канализацией... Комаров-просто тьма...Еда нормальная, голодным никогда не будешь, хотя последние дни на завтраки вообще не ходили (однообразно яичница или блины), в обед кушали в ресторане на пляже (вкусное мороженое, пицца, картошка фри). Спиртное-просто ужас(наша самогонка только разной степени разбавленности), безалкогольное пиво вкусное. Уборка номера: всегда убирали хорошо, за небольшую оплату,иногда делал лебедей и бабочек. Аквапарк: 4 горки, но в бассейне тепло, детям весело. Остальные бассейны холодные. Территория небольшая, море рядом. ОЧЕНЬ дешёвые медикаменты в аптеке. Теперь о персонале: ОЧЕНЬ нечестные люди, так и пытаются тебя нагреть на деньги. Человек, который убирал у нас , вместо одного большого полотенца выдал нам два маленьких, потом в день отлёта нам стали предъявлять претензии, где большое полотенце?? Муж написал какую-то объяснительную и от нас отстали....Это все было в день отъезда (в 3 ночи)...но нам "повезло" и мы обошлись только объяснительной, деньги не содрали....в отличие от наших друзей. Накануне отъезда они (муж и жена) играли в пляжный волейбол,два пляжных полотенца повесили возле площадки...сотрудник king tut, который приводит пляж в порядок, забрал эти полотенца... Девушка вечером сообщила о пропаже полотенец на ресепшн и Олесе, на что ей сказали, что это ерунда, найдутся. В ночь отъезда (3-00) их не выпускают из отеля, требуя вернуть деньги за "украденные" полотенца. Требуют открыть сумки( девушка открыла), они перекопали вещи, не нашли...и опять требуют деньги. Автобус стоит...Сотрудник TEZ TOUR сказал платить деньги... В течение часа издевались над этими людьми , видимо хотели, чтобы люди не улетели назад. В итоге, чтобы не опоздать на самолёт , люди заплатили деньги (с пятого раза прошел платеж, на ресепшн проблемы с Wi-fi )...В общем, испортили людям отдых. И это было сделано специально за пару часов до отлёта...в этих отелях всегда проблемы с полотенцем( в каждый заезд кто-то обязательно платит деньги за придуманную пропажу)...так что отель не рекомендую ...+ По поводу персонала: на пляже их сотрудник сделал замечание компании:" много едите и много пьете"... Так что отель не рекомендую...да, и ТЕЗ ТУР тоже не рекомендую ( уладить конфликт отказались...) В Хургаде есть более достойные отели и туркомпании...

  • Близость к морю
  • дешёвое такси
  • Нечестные сотрудники
  • однообразное питание
Добавлено: 05.01.2021 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Их то и полотенцами назвать сложно ....тряпки половые .С вашим отзывом полностью согласен !
Да, ещё забыла добавить: если вы летите с маленькими детками, то им здесь нечего кушать. Нашей соседке приходилось ругаться с персоналом, чтоб они элементарное пюре для 8-мес ребенка в блендере делали. + после питания в этом отеле человек 10 получили диарею или рвоту(кому как повезло), потом на экскурсиях искали 5-й угол...так элементарной каши не было...
Читаю Ваш отзыв и слегка в шоке. Я была в этом отеле в первый раз в октябре 2020, и мне все очень понравилось. Еды всегда много и разнообразно. На завтрак были и колбаса, сыр, йогурт, свежие овощи и выпечка, а не только яйца и блины Очень вкусное было красное вино. Персонал очень дружелюбный и всегда решал любые проблемы, а уборщик помнит каждого гостя и всегда спрашивал есть ли проблемы и чем помочь. Никогда не было проблем с полотенцами ни у меня, ни у других туристов. Во всех отелях есть правила, что при утери пляжного полотенца или ключа от номера штраф-10$. О какой нечестности персонала Вы говорите? Если Ваша подруга сама забыла полотенце, то это ее вина и она должна платить штраф, и если она обращалась на ресепшен, то ей так бы и сказали, и никакого скандала при выезде не было бы. Сама себе испортила отпуск, а хочет свалить на нечестный персонал. С Вас же не взяли штраф, потому что Вы объяснили, что полотенце не принес уборщик, а могли бы содрать деньги, и дело здесь не в везении, а в порядочности персонала, если нет Вашей вины, то и платить штраф не за что. Вы так драматично описываете ситуацию при выезде друзей: "В течение часа издевались над этими людьми, видимо хотели, чтобы люди не улетели назад." Хочется спросить, их что там избивали, какие издевательства? Попросили оплатить штраф за полотенца, которые они потеряли сами, забыв на войлебольном поле. Смешно. При выселении чемоданы никто не смотрит, только проверяют все ли хорошо в номере. А про меню для маленьких детей, хочу сказать, что надо было брать каши и смеси с собой или выбирать отель, где за дополнительную плату будут готовить специальное детское меню для малышей. Этот отель-бюджетный и цена соответствует качеству, поэтому здесь много постоянных гостей, которые летают сюда не в первый раз. По возможности я обязательно вернусь в этот отель
Нечестность заключается в том, что эти полотенца забрал уборщик на пляже. Люди сразу в этот день сказали об этом на ресепшн и им ответили:" ничего страшного, каждый второй их там оставляет..." Им не ответили:" будете платить штраф или что-то в этом духе"....А эти разборки начались за пару часов до отъезда, чтобы люди заплатили деньги...если бы эти разборки начались , когда их поставили в известность, то началось бы: опрос свидетелей, которых было много, беседа с этим уборщиком...Дело даже не в деньгах (10 долларов за кусок тряпки), а в принципе: ОНИ ЭТИ ПОЛОТЕНЦА НЕ БРАЛИ (чемоданы они открыли, полотенец там не нашли)...Да, издевались!!!!Копались в их белье, не выпускали из отеля....Рада, что вам понравилось ( вкусы у всех разные). Бюджетный отель заявлен на пять звёзд, но качество там на троечку...Про каши и смеси: конечно, с собой брали, однако за ребенка деньги содрали(за что?)...у нас даже с 1,5 мес ребенка взяли деньги за Новогодний ужин.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день Ирина. Вы меня все больше удивляете. Ведь случай с полотенцами произошел не с Вами, а с парой, которая отдыхала в это же время. Зачем Вы в своем отзыве описываете ситуации, которые происходили с другими туристами? Я не поверю, что при обращении об утере полотенца на ресепшен ей ответили: "ничего страшного, найдутся". Персонал всегда следит за порядком в отеле и обвинять его в нечестности только со слов других туристов, как миниму глупо с Вашей стороны. А что если, якобы Ваша подруга сообщила Вам неправду и утаила все обстоятельства ситуации с полотенцами, а Вы так уверена и без доказательственно обвиняете персонал отеля. Откуда Вам знать как проходить процедура поиска утеренных полотенец и обращалась ли она на ресепшен с этой проблемой? К Вашему сведению, полотенца даются туристам в собственность и они отвечают за них в течение всего отдыха, и при выезде из отеля должны сдать номер вместе с полотенцами, либо оплатить штраф за их утрату. Если бы она сразу обратилась на ресепшен, то полотенце стали бы искать, и если не нашли, то взяли бы штраф 10$, и выдали новые полотенца. Меня интересует вопрос: Если она видела как полотенца забрал уборщик, то почему сразу не остановили его и не забрала свои полотенца? И тут же возникает ответ: Значит она не видела кто забрал полотенце и утверждать, что это был уборщик не может. Из Вашего описания я вижу, что нечестной оказалась Ваша подруга, которая просто выдумала эту историю, чтобы не платить штраф, так еще и Вас обманула, рассказав неправду. Мой совет Вам: НЕ НАДО СОБИРАТЬ СПЛЕТНИ И ПИСАТЬ О ТОМ, ЧЕГО ВЫ НЕ ВИДЕЛИ, А ТОЛЬКО СЛЫШАЛИ ОТ КОГО-ТО. НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ОТЗЫВЫ
Добрый день. Вот уж не думала, что, написав отзыв, вступлю в полемическую борьбу с кем-то.... Что писать в отзыве я САМА решу(!!!) И советы свои приберегите для других.
Я не кто-то, а туристка из РБ и отдыхала в этом отеле в первый раз, и писала я отзыв о своем отдыхе и своих впечатлениях, а Вы просто собрали истории других туристов и вставили в свой отзыв. Меня возмутило, что Вы описываете чужую историю, опираясь только на слова других туристов, и не зная как все было на самом деле, обвинили персонал отеля в нечестности. Как говориться: не зная броду-не суйся в воду. Лично я не увидела в Вашем отзыве, что с Вами поступили НЕЧЕСТНО И ПЫТАЛИСЬ СОДРАТЬ ДЕНЬГИ, а наоборот разобрались с Вашим полотенцем и Вы ничего не платили при отъезде.
Я имею право писать то, что считаю нужным...
И очень странно, что " туристка из РБ" с пеной у рта отстаивает "честь и порядочность" сотрудников отеля..
Доброго дня. Конечно, Вы можете писать в своем отзыве все, что угодно, даже того чего не было. Лично у меня не было никаких проблем с полотенцами за все время моего отдыха, а минусы есть во всех отелях, и если захотеть, то придраться можно ко всему. Слава Богу в Хургаде полно отелей, и может быть в следующий раз Вашей подруге в другом отеле повезет с полотенцами и деньги не сдерут. Удачи Вам и вашей подруге. Прекрасного Вам отдыха в следующий раз.
Доброго дня. Конечно, везде есть и минусы и плюсы....для этого же люди и пишут отзывы, чтобы будущие туристы знали, с чем можно столкнуться....И Вам я желаю удачи ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Зимницкая Ирина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 359
  • Фото: 1
1 Благодарность