за последние 30 дней
Хороший отель среди роскошных пальм
Отдыхали в отеле в ноябре-декабре 2020 года. Прилетели рано утром. Перелет около 12 часов Азуром от Анекса. Пилоты – молодцы – отличные взлеты и посадки, особенно в сложных погодных условиях в Борисполе. В самолете кормили 2 раза и давали на человека 2 бутылки воды по 0,5 л. Чай, кофе платные, пледов уже не дают, поэтому берите в самолет теплые вещи.
Из миниатюрного аэропорта в Ла-Романе в отель нас завезли первыми. На рецепшен уже были готовы конверты с ключами, карточками для пляжных полотенец и паролем от вай-фая, который отлично работал по всей территории отеля. Доплачивать за раннее заселение ничего не нужно было. Сразу надели браслеты и можно было отправляться на завтрак. Портье обратил наше внимание на то, что в отеле теперь check-out с 11.00. Номер 433 дали на последнем этаже с видом на заросли пышных кокосовых пальм с поющими птицами, оригинально оформленный бассейн и причудливые башенки соседнего Riu Palace. Номером остались довольны, недостатки с микроскопом не выискивали: просторный и с хорошим ремонтом, оформлен приятными цветочными картинами, никаких запахов плесени, 2 большие кровати с удобными матрасами, шкаф со множеством вешалок, холодильник с двумя 1,5 л бутылками воды и 0,5 л пепси, исправно работающие кондиционер, сейф, фен и сантехника, в душе всегда была горячая вода, на балконе 2 кресла и столик, сушилка, антимоскитная сетка (сразу совет – берите средства от комаров, иначе загрызут, особенно вечером на улице). Для розеток пригодился переходник, т.к. подключали телефоны и пауэр банки, а одного разъема USB возле кроватей было мало. Да еще и при 110 В зарядка идет медленно, поэтому гид советовал не допускать полной разрядки аккумуляторов. Полотенца горничная меняла каждый день, как и заправляла постель, кроме тех дней, когда мы вешали табличку «Не беспокоить» и, спасибо ей, она нас действительно не беспокоила. Также один раз за 11 дней были обнаружены признаки «генеральной» уборки с мытьем полов, хотя в ванной она убирала гораздо чаще. За весь период отдыха воду нам приносили только два раза, один из которых по нашей просьбе. Наличие или отсутствие чаевых на процессы уборки и пополнения запасов воды и пепси никак не влияли. Нас это абсолютно не расстраивало: во-первых, в номере мы проводили мало времени, чтобы присматриваться к качеству уборки, во-вторых, пепси мы не пьем, а воды у нас были достаточные запасы после экскурсий, а также в столовой и барах достаточно напитков.
Касательно еды. Перед поездкой мы читали много отзывов об этом отеле во время пандемии. Гости жаловались на то, что есть теперь нечего либо выбор стал слабый. Абсолютно не соглашусь с этим. Выбор еды отличный, особенно для 4*. Мы разговаривали с туристами из Riu Bambu 5*, так вот питание у них не особо отличалось от Riu Naiboa, за некоторым исключением. Судите сами: молочные каши с корицей, несколько видов супов, йогурты, яйца в разных видах – жареные, вареные и несколько видов омлетов, гарниры (рис, пюре из картофеля, макароны, картофель фри, жареные платаны, баклажаны, кукуруза), разнообразные мучные изделия (кексы, булочки, круассаны, блинчики, оладьи, пицца с разными начинками, пирожные), мясо (курица, стейки из свинины, индюшка на вертеле, хамон), рыба (жареные стейки из красной рыбы и какой-то похожей на зубатку, соленая семга), мидии, кольца кальмаров, икра черная и красная (икру есть не советую, т.к. слишком накрашена черной и алой краской, вряд ли настоящая), суши, сыр с голубой плесенью (правда, его официантка выдавала дрожащей рукой, разрезая порционные кусочки на еще более мелкие так, что в результате на тарелку желающим получить сей деликатес попадало месиво из сыра и плесени), фрукты (часто сладкие папайя и ананасы, кислая маракуйя; бананы, авокадо – редко, один раз было манго), несколько видов мороженого. Фреши не понравились – сильно разводят водой и добавляют много льда.
Соблюдение антиковидных протоколов. Утром на завтраке при входе в столовую официант измерял температуру. Входить в столовую и перемещаться по ней нужно в маске, которую можно снять за своим столиком. Столики расположены в шахматном порядке для соблюдения дистанции. Холодные закуски, десерты и фрукты стали выдавать официантки небольшими порциями, якобы из-за угрозы коронавируса, а вот все остальное можно брать самим и в каких угодно количествах. Непонятно, какая в этом логика.
Нужно отметить работу обслуживающего персонала. Очень дружелюбные, улыбчивые и позитивные люди. И не имеет особого значения – даешь чаевые или нет. Обслуживают все равно хорошо. Разве что тем, кто платит, на ужин занимают столик, ставя стакан с красным Юпи из автомата. Но это абсолютно лишнее, т.к. свободных столов всегда хватало, хотя на выходные и приезжали местные большими семьями, а ближе к Рождеству появилось много американцев, что сказалось на количестве еды. Ее стало меньше. Поэтому лучше приходить к началу приемов пищи.
По вечерам в баре Болеро была развлекательная программа: иногда выступление танцевальных коллективов, иногда живой звук в исполнении местных певцов, чаще просто включали запись. Т.к. бар работает до утра, а местные, приехавшие на выходные, зажигают по полной с криками, танцами и песнями всю ночь, то желающим спать в тишине не советую брать номер с видом на бассейн, а особенно над баром на нижних этажах. Также не получится спать с открытой балконной дверью. В бар вечером приходят еще и гости из ближайших 5-ок сети Riu, привлеченные громкой музыкой и световыми шоу, что тоже не способствует ночной тишине.
У отеля отличная ухоженная территория. Все вокруг зеленое, подстриженное, множество пальм разных видов. Также гости отеля могут прогуливаться по соседним территориям отелей сети Riu. Но особенного восхищения заслуживает пляж. До него идти минут 5 (пройти ворота и повернуть направо) через торговую улочку. Глазам открывается потрясающей лазури океан, белоснежный мелкий песок, который не греется под палящим солнцем, и пальмовая роща. После нашего пляжа, нас уже абсолютно не впечатлили Саона, остров Кайо-Левантадо и пляжи дорогих 5-ок в сторону Макао. Шезлонгов на пляже много, всем хватало. Вместо зонтиков – пальмы. Если свернуть влево от наклонившейся инстаграмной пальмы, то можно отдыхать на пляже закрытого Riu Makao. Там вообще почти не было людей. Пляжная полоса настолько протяженная, что можно идти бесконечно как вправо, так и влево. Свернув влево, мы доходили почти до пляжа Макао, а вправо желающие могут дойти до магазинчиков с сувенирами, где цены немного ниже, чем возле отелей. Правда, продавцы очень навязчивые. Ром и сигары там покупать не советую.
Экскурсии. Самые невыгодные цены на экскурсии у Анекса, да еще и гид на инфовстрече рассказывает разные ужастики об экскурсиях у местных русских конкурентов. Бесплатная поездка от Анекса в магазин Mundo Autentico на так называемую «фабрику сигар и шоколада» – вообще потерянное время, т.к. цены космические, а шоу с 2-мя рабочими, якобы изготавливающими по 300 сигар в день вообще цирк. Назад в отель нас вез один из них уже в роли водителя. Mundo и прочие русские магазины можно посетить только ради дегустации рома, чтобы потом купить понравившийся гораздо дешевле в супермаркетах, один из которых Jumbo. Экскурсии мы покупали у местных ребят republica.pro – Самана и гора Редонда за 129 дол. с чел. и у dominicana.pro – Салинас тоже за 129 дол. с чел. Особенно впечатлила экскурсия в Салинас. Увидели большую колонию фламинго в природе, черную пустыню, соляные озера, покормили по дороге огромных игуан, посетили ресторан Вина Дизеля, заехали в провинции Бани, где сезон манго круглый год, на фруктовый рынок и купили много разных фруктов по отличной цене.
Таким образом, единственный недостаток отеля – шум по ночам в баре и возле бассейна от компаний местных, да и не только местных. Но это, пожалуй, компенсируется вполне приемлемым питанием и роскошным пляжем с пальмовой рощей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}