за последние 30 дней
Между первой и второй...или место челидонур
Долго не ожидая, ведь сезон бархатный и корона коварная с локдаунами, было решено съездить в отель, в котором все устроило месяц назад.
Отзыв за ноябрь TopHotels
Доставка к месту ТО ТезТур плюс такси, ожидать туристов после теста желания не было. Днепр принимает второй (старый) терминал, по прилету интернета в продаже не оказалось. Заехали по пути в Иль Меркато, в официальный Водафон.
На рецепшен по старой схеме сделали апгрейд супериора до "супериор с видом на море". В номере ничего уставшего не было, минибар убрали, доп.кровать поставили за 10 минут. Проблема с USB была решена взятием медиаплеера, HDMI в ТВ имеется. Полотенца банные и пляжные меняли без проблем, вода без проблем оставлялась по 2 бутылки (1.5л). В этих номерах помимо вытяжки есть еще маленькая форточка в санузле, с одной стороны она добавляла шум от главного корпуса, но с другой делала отличной вентиляцию и сушку.
Наши фумигаторы можно не брать, тк комарам они, как парфюмы. Кажется, что наоборот привлекают больше, но не убивают. Проблема решается походом в аптеку и покупкой местного Рейда (75 фунтов за комплект жидкости и нагревателя). Можно было обойтись пластинками (они в продаже есть), но не хотелось рисковать. Со второй ночи спали с открытым окном без единого комара.
Как оказалось, инструкции к сейфам бывают не в каждом номере. Программирование начинается с маленькой кнопки на задней стороне дверцы, затем "старт" и шесть цифр. Открывается со "старта" + код, закрывается поворотом ручки.
Кстати, начало декабря было по погоде (для нас) критичным и по воздуху и по воде. Купаться то можно, но длительно пребывать в море сложно. Бассейн с подогревом только нижний, но на подогреве не экономят. Вода теплая.
Отель начал готовится к Рождеству и Новому Году и конечно же стал гораздо краше обычного. Ежедневно появлялись новогодние украшения, то в баре, то в ресторане...
Ресторан ничего нового не привнес. Все съедобно, без кулинарных изысков, но выбрать всегда можно из говядины, курицы или рыбы. Всегда два супа, два гарнира.
Самое главное отличие от других отелей, если вам надо вынести из ресторана еду-это не проблема. Попить с круассанами заварного кофе в баре, взять фруктов или пироженок-нет проблем (!!!) По территории стоят корзинки для использованной еды, почему из этого делают проблему в других отелях, я не понимаю. Но теперь без такой опции отдыхать не хочу.
На этот заезд, в связи с очень коротким световым днем, было решено не ходить на обеды в главный ресторан, а заходить на перекусы в бар у бассейна. Которые оставили позитивное впечатление своим качеством и разнообразием (фото прилагаю).
Анимация не приставуча. Кому надо, будет: йога, дартс, водная аэробика, водное поло, минидиско и тд.
Джакузи работает по расписанию, но из-за количества купающихся там, желания к ней подходить не было.
После первой поездки сделал видеоролик по отелю:
https://youtu.be/_YI9kuASoEA
Заинтересованности у других отельеров я никогда не замечал. Только в этом отеле, мы познакомились с менеджером по гостям, шефом и были представлены генеральному. Очень порадовала заинтересованность мнением гостей и желание идти на контакт!
Сразу вспоминается прошлогоднее пребывание в Новотеле, где персонал ставил себя выше гостей, круглосуточно занимая центральный стол в ресторане, при отсутствии свободных мест для гостей.
Отзыв по Новотелю TopHotels
В этом отеле руководство, не то, что не резервирует столы, они приходят за 30 минут до закрытия и на виду не садятся, прячась в переходе за баром. Французскому Accor есть чему поучится у египетского Travco.
Теперь пришло время рассказать о втором названии отзыва, но это только для тех, кто любит морских жителей Красного моря.
Дело в том, что вся акватория отельного пляжа начиная с глубины 50 см и заканчивая 1.5 метрами изобилует маленькими существами, называемыми "Темно-синяя челидонура", такими черными "слизнячками" с ярко-голубыми точками размером с 1--3 сантиметра. Я конечно очень рад сообщить вам первым такую новость, нигде в отзывах не прочитав, что их на пляже живет очень много, главное хорошо присмотреться в маске. Надеюсь, вам будет интересно понаблюдать за такими редкими существами своими глазами. Официальное название Chelidonura livida - Livid headshield slug (щитоголовый слизень).
Об остальных обитателях этого региона я описал в предыдущем отзыве.
____________________________________________
Покажу всех подводных обитателей в данном ролике:
https://youtu.be/IP2Gvmg5HT8
Видеообзор отеля
https://youtu.be/6zFK33eg2Tw
Ставьте лайки, если отзыв был полезен.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо за отличный отзыв и красоту подводного мира;)
А у вас, что, тест можно по прилету сдать? У нас в РБ, по моему, в самолет не посадят без теста. За 72 часа до вылета (обычно за день до вылета) все в обязательном порядке проходят тест.
не планируете ли в этом году посетить отель Мовенпик !!!
может у Вас есть по этому отелю информация .... поделитесь пожалуста.
судя по отзывам - жуть и становиться всё хуже ....