АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхал В одиночку в октябре 2020
14.10.20 - 25.10.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В период пандемии короновируса отдохнула замечательно!

Начну с того, что отдых в Турцию на май 2020г. планировался заранее. Уже в феврале 2020г. мы с приятельницей забронировали тур в отель " Цезарь Резорт" 5*. Но, в связи с короновирусом, этот отель, как и многие другие отели в Турции, закрылся до 2021г. И после того, как открыли границу с Турцией, пришлось выбирать другой отель, исходя из той суммы, которая была оплачена в феврале при бронировании на 2-х человек. Уже в сентябре моя попутчица известила меня , что ехать в Турцию категорически отказывается.

Я опросила примерно 12 человек, кто бы смог поехать вместо нее, но никто не соглашался. Поэтому в турагентство поехала одна и попросила сотрудников подобрать мне отель в регионе Сиде на октябрь месяц.

Выбор пал на отель Сиде ла Гранд. Ознакомившись с отзывами, многие из которых были не в пользу отеля, я все же решила туда поехать. Меня привлекло то, что отель-современный, красивый, построен недавно и до моря пешком всего 7-10 мин. Ну, а отзывы о том, что в отеле персонал не говорит по-русски, меня не смутили, т.к. школьная база 80-х годов позволяет мне нормально общаться с турками на английском языке.

По поводу питания:запросы у всех- разные. Поэтому я решилась за 41000 руб.на одну отдохнуть 12 дней с 14 по 25 октября. Уже позднее моя напарница все же взяла тур в этот же отель, но размещались мы с ней в разных комнатах.

Когда из аэропорта нас на автобусе привезли в отель около 10ч утра, то молодая русскоговорящая девушка- сотрудник ресепшн, измерила нам при входе температуру и попросила оставить наши вещи для обработки. После заполнения необходимых документов нам предложили пойти на завтрак. А после завтрака, не дожидаясь 14 ч, нам вручили ключи от наших комнат. Никто от нас не требовал никаких денег, но я всегда везу с собой из Москвы разные хорошие конфеты, которыми угощаю и водителей автобусов, и персонал отеля. Я угостила российскими конфетами работников ресепшн, а также молодого человека, который сразу отнес мои вещи в предоставленный номер. Поверьте, хорошая горсть наших конфет в подарок - ничем не хуже чаевых.

Питание в отеле " Все включено" ( шведский стол) в этом году отличалось от предыдущих лет тем, что мы не сами брали те блюда, которые хотели. А показывали персоналу ресторана на то, что хотели бы и сколько (на пальцах). В тарелки от души нам накладывали кому что надо: картофель фри, омлет, рис, макароны, мясные блюда, фрукты- мандарины, сливы, дыню, яблоки, груши, виноград, различные овощные блюда. Напитки мы брали себе сами у барменов. Не ждали, как в некоторых отелях, когда поднесут их официанты. Очень вкусные пирожные - с клубникой, бананами, со взбитыми сливками и т.п. нам давали и в обед, и в полдник, и на ужин. На пляже тоже кормили хорошо. Давали и гамбургеры, и кур, и индейку. Небольшой минус был в том, что редко давали рыбу и не давали мороженое, как в других отелях 5*. И почему-то не было ресторанов а ля карт во время нашего отдыха. Но голодными мы не были , уж точно!

Везде соблюдался масочный режим, повсеместно были установлены санитайзеры с антисептиками, а также разметка в 1,5 м. На стойке ресепшн лежали бесплатные маски для гостей. В ресторан и лифт все входили в масках, но во время еды их снимали.

В номере мини бар ежедневно пополнялся соками, минеральной водой и чистой питьевой водой, а также горничная следила , чтобы рядом с чайником всегда были пакетики с сахаром и кофе. В номере горничная убиралась постоянно.

Очень приятно было подниматься к себе в номер на 3-й этаж и спускаться на скоростных лифтах- всего 4 лифта: 2 лифта с одной стороны лестницы и 2- с другой. Лифты всегда были исправны. В лифте каждый день вывешивали программу вечерней анимации- на английском, немецком и турецком языках. Никакого негатива со стороны работников отеля не было. Русских в этом году было мало.В основном отдыхали турки,немцы, англичане, болгары и даже албанцы.

Вай - фай в отеле был платный везде. За 7 дней нужно было заплатить 10 евро. но интернет работал хорошо и в номере, и на пляже. В период нашего отдыха стояла очень теплая погода, Т=30град. Мы купались в море каждый день до самого отъезда.

И еще: я читала предыдущие отзывы наших соотечественников, что якобы , пока не накричишь на турков, они нас не понимают. Они, действительно, плохо понимают по-русски. Но работают гораздо лучше, чем работники при санаториях в том же Крыму. Когда у меня в ванной комнате отлетела ручка от двери и я об этом сказала на ресепшн, то лишь некоторое время пообщалась со знакомыми и вернулась в свою комнату, ручка была уже на месте. Меня эта скорость просто поразила!

Я отлично провела отдых в этом отеле, хоть и очень боялась ехать в Турцию в 2020 году!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • доброжелательный персонал
  • очень вкусные пирожные
  • повсеместная забота об отдыхающих в период короновируса
  • платный вай-фай
  • не было мороженого
  • ресторанов а ля карт
  • редко давали рыбу
Добавлено: 03.01.2021 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были в октябре 2016... после истребителя!(( Нам тоже понравилось!)) Хотя не всё!((
Полезный отзыв
Как погода в октябре? горки, анимация работала?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (418) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 63
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 008