АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
18.09.20 - 20.09.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худшее обслуживание на побережье

Купили 4 путёвки. На сайте написано, что Отель находится на морском побережье , но до своего пляжа пройти 3-5 минут. По приезде оказалось, что морского побережья не видно совсем, а до пляжа топать и топать. Чтобы добраться до пляжа нужно идти по пыльной, грязной, совершенно не оборудованной ужасной дороге. Минут 12-15! А если от своего домика считать время ( то и все 20 минут). По жуткой жаре мимо надоедливых торговцев. По приезде в Отель мы Хотели связаться с руководством, но на рецепции ответили, что никого из «начальства» нет . «Они тоже люди и должны отдыхать», - подытожила вторая девушка на рецепции! И это в сезон! В 13-00 дня! На наши вопросы отвечать никто не собирался! Нам сказали, где бронировали, туда и задавайте вопросы. А бронировали на официальном сайте отеля и непосредственно по телефону отеля! Номера ужасные , ремонта не видели давно. Но самое ужасное -это обман во всем и отношение персонала! Нам сказали, не нравится - ваши проблемы. Ничего страшного , пройдётесь и 20 минут! Мы , конечно, развернулись и уехали ! Но предоплату до сих пор не можем Вернуть. Сейчас будем в суд обращаться! На претензии не отвечают! Вот 100 раз взвесьте, чем туда ехать!

  • Отвратительное отношение к отдыхающим
  • обман
Добавлено: 03.01.2021 14:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Татьяна Чулкова! Благодарим Вас за обратную связь! Наша сеть отелей находится на второй линии. Расстояние от отеля Дача Del Sol до пляжа составляет 550 м, что занимает по времени 10 минут прогулочным шагом. С подробной информацией, Вы можете ознакомиться на официальном сайте отеля! По вопросу общения с персоналом, мы приносим свои извинения! Мы провели необходимую беседу по улучшению качества обслуживания гостей. В ближайшее время в отеле запланированы работы по косметическому ремонту номерного фонда. По поводу возврата денежных средств, просим Вас написать письмо на электронный адрес почты service@miracleon.ru!
А пишите и не пишите! Деньги не возвращают и не отвечают! Поэтому прежде чем бронировать 100 раз взвести, видимо, совсем у них нет денег на возврат!
Половина заявленных услуг не реализуется!
Полезный отзыв
И ещё, сдаётся впечатление, что большинство положительных отзывов написали вымышленные туристы…
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна Чулкова
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 340
  • Фото: 1
1 Благодарность