Отзыв об отеле Harrington Park Resort (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Парой в
декабре 2020
- Не рекомендую отель
28.12.20 - 01.01.21
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первые 5*, которые не порадовали
Товарищи, это - звездец.
Я езжу в Турцию с 2007 г. Несколько раз в год. В этот отель попала случайно, так как мой молодой человек его выбрал сам для совместного отпуска (живём в разных странах). Что я могу сказать? Да, работа отелей изменилась с приходом ковида. Но, как администратор отеля, могу сказать, что стараясь сохранить поток гостей, мы уже все давно научились работать в условиях ограничений.
А Harrington Park Resort не научился. Я впервые вижу такой "сервис", точнее, его отсутствие. Что удивляет, ведь ты в 5*. Если бы мы были в 3*, то вопросов нет). За пять дней, с завтраками, стандартный номер стоил 200 евро. Для сравнения, соседние трёшки стоили по 90-96 евро. Но мы подумали, что, в условиях ограничений, в 5* должно быть лучше. Ошиблись.
В отеле есть только один мужчина, который действительно работает (к сожалению, бейджа у него не было, но он говорит на русском и английском). Он нам помогал с HES кодом, интернетом и хоть иногда был на рабочем месте, за что ему спасибо.
В отеле грязно. Общее освещение в лобби не включают. Всё в пыли. При заселении пришлось просить в номер стаканы, полотенце, вытирать пыль с косметических принадлежностей и раковины. На что мне ещё и сказали "а что вам не так". Чайника в номере нет, как писали и другие туристы (5*).
В номере светлое кресло, которое давно пора чистить, как и ковровое покрытие. Ручки шкафчиков выломаны. Обои в некоторых местах оторваны. Извините, я без фото, но можете мне поверить на слово.
Если в отеле 8 этажей, а живёт пару номеров, почему их просто не подготовить к заселению? Бронь была за неделю.
Завтраки с 7 до 10. Персонал надо ждать. Простите, что придираюсь, но посуда со сколами. Пару дней ели то, что было, видимо, из холодильника)))) Но нормально. В еде нам проще, завтракаем мы омлетом и сыром. Это было. За омлет спасибо.
Если работать для нескольких номеров они не готовы качественно, то не представляю, что там, когда отель полный.
DaBaklava оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Вид из номера
Минусы отеля
Грязь
отсутствие заинтересованности персонала (даже при наличии чаевых)
номера как в 3*
Добавлено
02.01.21
12:53
(1 948 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий