АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3684 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Harrington Park Resort (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала Парой в декабре 2020
28.12.20 - 01.01.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первые 5*, которые не порадовали

Товарищи, это - звездец.

Я езжу в Турцию с 2007 г. Несколько раз в год. В этот отель попала случайно, так как мой молодой человек его выбрал сам для совместного отпуска (живём в разных странах). Что я могу сказать? Да, работа отелей изменилась с приходом ковида. Но, как администратор отеля, могу сказать, что стараясь сохранить поток гостей, мы уже все давно научились работать в условиях ограничений.

А Harrington Park Resort не научился. Я впервые вижу такой "сервис", точнее, его отсутствие. Что удивляет, ведь ты в 5*. Если бы мы были в 3*, то вопросов нет). За пять дней, с завтраками, стандартный номер стоил 200 евро. Для сравнения, соседние трёшки стоили по 90-96 евро. Но мы подумали, что, в условиях ограничений, в 5* должно быть лучше. Ошиблись.

В отеле есть только один мужчина, который действительно работает (к сожалению, бейджа у него не было, но он говорит на русском и английском). Он нам помогал с HES кодом, интернетом и хоть иногда был на рабочем месте, за что ему спасибо.

В отеле грязно. Общее освещение в лобби не включают. Всё в пыли. При заселении пришлось просить в номер стаканы, полотенце, вытирать пыль с косметических принадлежностей и раковины. На что мне ещё и сказали "а что вам не так". Чайника в номере нет, как писали и другие туристы (5*).

В номере светлое кресло, которое давно пора чистить, как и ковровое покрытие. Ручки шкафчиков выломаны. Обои в некоторых местах оторваны. Извините, я без фото, но можете мне поверить на слово.

Если в отеле 8 этажей, а живёт пару номеров, почему их просто не подготовить к заселению? Бронь была за неделю.

Завтраки с 7 до 10. Персонал надо ждать. Простите, что придираюсь, но посуда со сколами. Пару дней ели то, что было, видимо, из холодильника)))) Но нормально. В еде нам проще, завтракаем мы омлетом и сыром. Это было. За омлет спасибо.

Если работать для нескольких номеров они не готовы качественно, то не представляю, что там, когда отель полный.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Вид из номера
  • Грязь
  • отсутствие заинтересованности персонала (даже при наличии чаевых)
  • номера как в 3*
Добавлено: 02.01.2021 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
DaBaklava
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 20 888
  • Фото: 84
0 Благодарностей