АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 8095
Фото: 1
40
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
декабре 2020
30.12.20 - 31.12.20
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Развод на деньги или плохой менеджмент?!

30.12.2020г. планировали выехать из Москвы с мужем и собакой к родителям на НГ праздники с остановкой в Нижнем Новгороде. Делаем уже так не первый раз, поэтому маршрут и детали поездки отработаны.

Все как обычно отель смотрим/выбираем на Букинге с обязательными условиями проживания: парковка и разрешение на проживание с собакой (джек рассел). Нашли данный отель, посмотрели, отметили внешний вид и наличие ресторана, так как заезд планировался вечерний около 21:00

Все понравилось, начали бронирование, предварительно зашли на оф.сайт отеля, чтобы посмотреть обязательные условия проживания с собаками, ничего не нашли, вот совсем. На букинге было написано, что может взиматься дополнительная плата, ну ок, без проблем. В дополнительном поле указали, что приедем с собакой. Бронь одобрена и в особых отметках указано, что наша просьба о проживании с собакой тоже одобрена и будет бесплатна. Через какое-то время звонит менеджер и говорит, что за собаку доплата 1000₽ и 2000₽ депозит за возможную порчу имущества. Я удивилась, спрашиваю у вас на сайте информации нет, в ответ: ну да, но у нас такие правила и вообще посмотрите на букинге, там указано. Ну думаю ладно, чего же ругаться, собака то моя, любимая)

Вечером перезванивает им муж и говорит, что на букинге отель ответил, что проживание собаки бесплатно, о чем имеется письменный ответ на почте. Менеджер начинает юлить и как итог говорит, ничем помочь не можем, как хотите, можете не приезжать. Вот это клиентоориентированность! Сказать, что мы офигели, ничего не сказать. И тут возник вопрос, а не вымогательство ли это было со стороны менеджера, ведь даже на просьбу связать с руководством последовал краткий ответ: болеют.

После такого общения решили отказаться от посещения данного отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Внешней вид наличие ресторана.
Минусы отеля
Возможное мошенничество отсутствие актуальной информации на сайте.
Добавлено 31.12.20 13:01 (1 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)