АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2020
30.12.20 - 31.12.20
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Развод на деньги или плохой менеджмент?!

30.12.2020г. планировали выехать из Москвы с мужем и собакой к родителям на НГ праздники с остановкой в Нижнем Новгороде. Делаем уже так не первый раз, поэтому маршрут и детали поездки отработаны.

Все как обычно отель смотрим/выбираем на Букинге с обязательными условиями проживания: парковка и разрешение на проживание с собакой (джек рассел). Нашли данный отель, посмотрели, отметили внешний вид и наличие ресторана, так как заезд планировался вечерний около 21:00

Все понравилось, начали бронирование, предварительно зашли на оф.сайт отеля, чтобы посмотреть обязательные условия проживания с собаками, ничего не нашли, вот совсем. На букинге было написано, что может взиматься дополнительная плата, ну ок, без проблем. В дополнительном поле указали, что приедем с собакой. Бронь одобрена и в особых отметках указано, что наша просьба о проживании с собакой тоже одобрена и будет бесплатна. Через какое-то время звонит менеджер и говорит, что за собаку доплата 1000₽ и 2000₽ депозит за возможную порчу имущества. Я удивилась, спрашиваю у вас на сайте информации нет, в ответ: ну да, но у нас такие правила и вообще посмотрите на букинге, там указано. Ну думаю ладно, чего же ругаться, собака то моя, любимая)

Вечером перезванивает им муж и говорит, что на букинге отель ответил, что проживание собаки бесплатно, о чем имеется письменный ответ на почте. Менеджер начинает юлить и как итог говорит, ничем помочь не можем, как хотите, можете не приезжать. Вот это клиентоориентированность! Сказать, что мы офигели, ничего не сказать. И тут возник вопрос, а не вымогательство ли это было со стороны менеджера, ведь даже на просьбу связать с руководством последовал краткий ответ: болеют.

После такого общения решили отказаться от посещения данного отеля.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Внешней вид
  • наличие ресторана.
  • Возможное мошенничество
  • отсутствие актуальной информации на сайте.
Добавлено: 31.12.2020 13:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 8 387
  • Фото: 1
0 Благодарностей