АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 133
Фото: 0
133
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
декабре 2020
27.12.20 - 03.01.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Обман со стороны принимающей стороны и воровство в отеле

Наш отдых был организован через тур оператора TUI. С 27.12-03.01. На данный момент мы находимся в отёле, который блокирует сайт топ хотелс, что бы туристы не могли написать негативные отзывы во время своего отдыха.

Номер нашего ваучера 4728272. С первого дня мы столкнулись с полным безразличием к туристам, как со стороны отеля, так и со стороны принимающей.

Дополнительно оператор выставил счёт за новогодний ужин в размере 65€ на человека. Этотдрлдна была быть новогодняя ночь с концертом до 2х ночи.

Но! 22.12 власти Турции запретили проведение любых мероприятий во всех отелях, и под запрет попали и ГАЛА-ужины.никакой музыки и танцев. Данную информацию нам подтвердил и отель.

Но оператор оставил доплату за ужины! Сказав, что отель сориентировал что новогодний ужин состояться, хоть и без музыки. Ужин 31.12.2020 по расписанию заканчивается как обычный шведский стол в 21:00.

А доплата остаётся как за праздничный ужин до 2х ночи с музыкой!

По прилету гид ТУИ, который «втюхивает» Экскурсии, сказал что ужина никакого не будет вообще. Будет обычный шведский стол, только «столы застелят скатертями и украсят цветами» до 21:00, далее всех разгонят по номерам, так как будет ходить полиция и проверять все отели. Повторюсь, официально ГАЛА-ужины под запретом!

Поэтому дабы не терять время гид ТУИ предложил нам экскурсию в Стамбул. И пообещал вернуть в отель 31.12 до 22:00.

Мы бы хотели отметить НГ не в самолёте.

Позже, 29.12 отель сообщил что ужин будет до 22:00.

Полный рассинхрон в действиях отеля и гида от принимающей стороны.

Все Туристы были возмущены тем, что ужин будет обычный шведский стол, а доплаты оставляют как за праздник! Туристам, отдыхающим с нами от туроператора Коралл тревел в конечном итоге 30.12 согласовали себе доплату за новогодний ужин по прилёту. В этом им помог гид.

Наш же гид сказал что невозможно ни отменить экскурсию, ни вернуть деньги на ужины, ни помочь нам с кражей, произошедшей 28.12.

Принимающая сторона так же сказала что никак не поможет в этом. и гидов, которые уговаривают туристов 31.12 оплачивать Экскурсии они не контролируют. Во всем виноваты Туристы. Что Деньги оплачены за уж н в отель даже частично уменьшать стоимость за новогодние ужины, которые запрещены, они не собираются.

Почему оператор Коралл-тревел смог вернуть, а оператор TUI присвоил деньги себе?

Обидно что тебя все службы на отдыхе, которые должны бы помочь и подсказать как поступить лучше, объяснить нормально ситуацию- просто разводят тебя на бабло. И делают крайним....

Деньги за экскурсию так же отказались возвращать даже частично. Тур конечно авиа, и мы были готовы потерять часть денег за перелёт. Но предоставлять калькуляцию тура и прописанную часть за наземное обслуживание, ту часть тура за которую можно вернуть деньги-гид так же отказался. По письменному запросу принимающей стране -так же отказ категорический.

От нас скрывают сумму и просто пишут «нам жаль»

С таким успехом мы бы самостоятельно организовали себе тур, с меньшей головной болью.

Выбирая данный отель через оператора TUI, вы рискуете быть обмахнутым со стороны первых и вторых! Это удачный тандем обманщиков! Не желающих никак помогать туристам. Их интересуют только деньги!

По приезду будем писать претензию уже в компетентные органы. Фото и видео материалы будем собирать до конца путешествия.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Наш номер находиться в самом конце коридора. Рядом только два номера. Никто не захотел ничего делать.

Друзья! Не ведитесь на «доброту» сотрудников этого места и гидов TUI!

Вас хотят обокрасть

Отношении масок даже писать не буду. Сразу припоздаете сотрудники махнули рукой, и сказали что это сугубо наше решение- носить их или нет. Вот вам и сертификат безопасности, в котором так заверял оператор ТУИ. По факту беспредел везде.

Дополню отзыв после 03.01

Плюсы отеля
Первая пляжная линия разнообразное питание
Минусы отеля
Обман воровство халатность персонала не соблюдение норм по COVID-10
Добавлено из отеля 31.12.20 07:53 (3 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)