АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
134 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в декабре 2020
27.12.20 - 03.01.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 03 января

Обман со стороны принимающей стороны и воровство в отеле

Наш отдых был организован через тур оператора TUI. С 27.12-03.01. На данный момент мы находимся в отёле, который блокирует сайт топ хотелс, что бы туристы не могли написать негативные отзывы во время своего отдыха.

Номер нашего ваучера 4728272. С первого дня мы столкнулись с полным безразличием к туристам, как со стороны отеля, так и со стороны принимающей.

Дополнительно оператор выставил счёт за новогодний ужин в размере 65€ на человека. Этотдрлдна была быть новогодняя ночь с концертом до 2х ночи.

Но! 22.12 власти Турции запретили проведение любых мероприятий во всех отелях, и под запрет попали и ГАЛА-ужины.никакой музыки и танцев. Данную информацию нам подтвердил и отель.

Но оператор оставил доплату за ужины! Сказав, что отель сориентировал что новогодний ужин состояться, хоть и без музыки. Ужин 31.12.2020 по расписанию заканчивается как обычный шведский стол в 21:00.

А доплата остаётся как за праздничный ужин до 2х ночи с музыкой!

По прилету гид ТУИ, который «втюхивает» Экскурсии, сказал что ужина никакого не будет вообще. Будет обычный шведский стол, только «столы застелят скатертями и украсят цветами» до 21:00, далее всех разгонят по номерам, так как будет ходить полиция и проверять все отели. Повторюсь, официально ГАЛА-ужины под запретом!

Поэтому дабы не терять время гид ТУИ предложил нам экскурсию в Стамбул. И пообещал вернуть в отель 31.12 до 22:00.

Мы бы хотели отметить НГ не в самолёте.

Позже, 29.12 отель сообщил что ужин будет до 22:00.

Полный рассинхрон в действиях отеля и гида от принимающей стороны.

Все Туристы были возмущены тем, что ужин будет обычный шведский стол, а доплаты оставляют как за праздник! Туристам, отдыхающим с нами от туроператора Коралл тревел в конечном итоге 30.12 согласовали себе доплату за новогодний ужин по прилёту. В этом им помог гид.

Наш же гид сказал что невозможно ни отменить экскурсию, ни вернуть деньги на ужины, ни помочь нам с кражей, произошедшей 28.12.

Принимающая сторона так же сказала что никак не поможет в этом. и гидов, которые уговаривают туристов 31.12 оплачивать Экскурсии они не контролируют. Во всем виноваты Туристы. Что Деньги оплачены за уж н в отель даже частично уменьшать стоимость за новогодние ужины, которые запрещены, они не собираются.

Почему оператор Коралл-тревел смог вернуть, а оператор TUI присвоил деньги себе?

Обидно что тебя все службы на отдыхе, которые должны бы помочь и подсказать как поступить лучше, объяснить нормально ситуацию- просто разводят тебя на бабло. И делают крайним....

Деньги за экскурсию так же отказались возвращать даже частично. Тур конечно авиа, и мы были готовы потерять часть денег за перелёт. Но предоставлять калькуляцию тура и прописанную часть за наземное обслуживание, ту часть тура за которую можно вернуть деньги-гид так же отказался. По письменному запросу принимающей стране -так же отказ категорический.

От нас скрывают сумму и просто пишут «нам жаль»

С таким успехом мы бы самостоятельно организовали себе тур, с меньшей головной болью.

Выбирая данный отель через оператора TUI, вы рискуете быть обмахнутым со стороны первых и вторых! Это удачный тандем обманщиков! Не желающих никак помогать туристам. Их интересуют только деньги!

По приезду будем писать претензию уже в компетентные органы. Фото и видео материалы будем собирать до конца путешествия.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Наш номер находиться в самом конце коридора. Рядом только два номера. Никто не захотел ничего делать.

Друзья! Не ведитесь на «доброту» сотрудников этого места и гидов TUI!

Вас хотят обокрасть

Отношении масок даже писать не буду. Сразу припоздаете сотрудники махнули рукой, и сказали что это сугубо наше решение- носить их или нет. Вот вам и сертификат безопасности, в котором так заверял оператор ТУИ. По факту беспредел везде.

Дополню отзыв после 03.01

  • Первая пляжная линия
  • разнообразное питание
  • Обман
  • воровство
  • халатность персонала
  • не соблюдение норм по COVID-10
Добавлено: 31.12.2020 07:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей