за последние 30 дней
Замечательный отдых с друзьями!
Из-за эпидемии covid-19, закрытых границ и самоизоляции, мне сложно было отметить свой день рождения вместе со своими друзьями, которые проживают в Беларуси. Поэтому мы приняли решение встретиться семьями для этого мероприятия в чудесном отеле. И мой День рождения удался! Большое спасибо работникам отеля за торт и поздравление!
Хоть мы прилетели с интервалом в 1 день, но поселили нас рядом, в 2002 и 2005 номерах. Описывать прелести отеля не буду, читайте мой отзыв за август этого года, когда мы с женой прилетали сюда на разведку. Опишу изменения, которые произошли за эти 3 месяца:
туристов стало очень мало, отель заполнен процентов на 30. Перестал работать рыбный ресторан Culina и бар возле него. Остальные бары, водные горки, бильярд и т.д. работают. Мороженное есть каждый день. Еще стало меньше еды. Это не значит, что её не хватало, просто кушать некому. Но целую неделю давали перепелов на мангале, был жареный индюк. А это не дешевое мясо! Были дыни, яблоки, очень сочные и вкусные апельсины, гуава.
Пока мало туристов, закрыли на ремонт крыло номеров, в котором мы были в августе. Но ремонт проводят бесшумно и без пыли. Молодцы, готовятся к возвращению туристов!
Очень хочу отметить замечательного бармена АБДУЛУ: умный, вежливый, тактичный, хорошо говорит на русском языке.
И не могу не написать об отрицательном моменте, он на отдых не повлиял, но нервы попортил: из аэропорта в автобусе нас сопровождал представитель Анекс Тура TAMER, который просил его не путать с таймером. Он хорошо говорит по-русски и оказался нашим отельным гидом. После нашего общения у нас сложилось мнение, что это очень наглый, напористый парень, который, оперируя неосведомленностью многих туристов о нынешних правилах пребывания в Египте, которые он связывал с эпидемией covid-19, втирался к туристам в доверие, вешал несусветную "лапшу на уши", что хозяин отеля - его друг, и для нашего блага Tamer уже все порешал и с размещением, и с выездом и т.д. Но единственной целью этой лекции было продать туристам экскурсии, другого интереса у него не было. И эту лекцию, которая длилась более двух часов, он начал утром в 8-30. Это зимой, когда такой короткий день! А когда после часа посиделок я с женой вежливо сказали, что экскурсии нам не нужны, он разразился тирадой, что мы его не уважаем, и что если мы уйдем, он не отметит в какой-то программе своего смартфона наши данные и у нас будут большие проблемы во время выезда из отеля и вылета из страны. Учитывая, что мы зашли на эти посиделки из вежливости к гиду, а также количество раз, сколько мы посещали Египет, мы, разумеется, ушли. И спокойно уехали по окончании отдыха из отеля и улетели из страны. Но такой прессинг для новичков не приемлем! Гид должен помогать, а не запугивать, чтоб они в следующий раз хотели лететь в Египет, а не боялись гида. Фото карточки гида прилагаю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}