АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Magic Life Kiris Imperial (отель был переименован 01.01.12)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле в июне 2010. До этого раза, была...

Отдыхала в этом отеле в июне 2010. До этого раза, была в этом отеле дважды - в 2001 и 2008. С позапрошлого года отель очень изменился, сменился владелец отеля, в связи с этим появились как свои плюсы так и минусы.Отель принадлежит компании Tui (немецкая компания), для России этот отель предлагается исключительно турооператором Мострэвэл.

1) Отремонтирован весь номерной фонд, во всех номерах независимые кондиционеры (+). 2) Питание очень разнообразное, на высоком уровне, для детей отдельная кухня, даже предусмотрен красивый отдельный детский обеденный зал с большим телевизором на стене . Повару отеля отдельное спасибо, в пятибальную шкалу оценка кухни не укладывается, в самом хорошем смысле (+). 3) Контингент отдыхающих - порядка 75% - немцы (+/-). Вся анимация, включая детскую исключительно для немецкой публики. Все объявления исключительно и только на немецком языке, для детей в том числе. Если планируются какие-нибудь мероприятия в отеле, то об этом можно узнать исключительно у представителей Мострэвэл. Это несколько напрягает, ощущение такое, что ты случайно попал на этот праздник жизни. Если обращаешься к сотрудникам отеля на английском языке, они сразу же переходят на плохой русский ( и это в лучшем случае).(Кстати говоря, торговцы в уличных магазинах поселка Кириш - настоящие полиглоты, по сравнению с менеджарами отеля). На ресепции крайне недоброжелательное отношение к русскоговорящей публике, подробности опускаю. Отдельное спасибо представителям Мострэвэл - Роману и Светлане, они буквально как няньки ( в хорошем смысле этого слова), всегда доброжелательны и любезны, максимально стараются решить все возникающие проблемы на фоне той политики, которую проводит руководство отеля.(-) 4) Территория отеля, наверное одна из самых красивых в Кемере. Только вот следить за чистотой пляжей стали гораздо хуже. Приходя утром на пляж видишь неприятные картинки, пластиковые бутылки, грязные тарелки ( все это не убрано со вчера), где-то только к 11-00 часам утра проходит человек, который частично собирает мусор и посуду. Лежаков на пляже хватает. Работник пляжа всегда любезно старается помочь - подтащить необходимое количество лежаков и зонтиков.(+/-). 5) Функционируют 3 новые горки. Работники внимательно следят за происходящим как на горках, так и в бассейне. Также на вышке постоянно дежурит спасатель, который контролирует ситуацию на море. (+). 6) Анимация - в основном направлена на спортивные мероприятия - это и акваэробика и просто аэробика, стрейчинг и колонетика (+). Развлекательная анимация возле бассейна иногда вызывала недоумение - конкурс на мужской стриптиз не оставлял равнодушными никого, включая детей, которые раскрыв рот глазели на дяденек-участников, дружественной нам страны (-).

Добавлено: 27.06.2010 09:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Турист
10:50 27.06.10
Скажите, а виллы там далеко? И еще - о номерав в отеле, в вилле. Где лучше - в основном корпусе или в вилле? Насколько то и другое далеко от ресторана и от моря?
Основной корпус ( ресепция, основной ресторан, магазинчики и СПА) расположен на мой взгляд удачно, дорога из самых отдаленных корупсов и вилл занимает не более 3-4 минут медленным шагом. После ремонта в виллах не была, про номера ничего сказать не могу. Надо заметить, что виллы виллам рознь. Если брать стандартные виллы, то номера основных жилых корпусов от них практически не отличались, разве что было несколько сыровато (но это было раньше). Дорога из дальних корпусов (4 и 6) к морю занимает порядка 5-6 минут. Отдельно замечу, что 6 корпус стоит крайне неудачно, это так называемый номерной фонд "Каравансарай", он несколько дешевле. Номера там несколько компактнее, чем в остальных корпусах, но не намного, также сделан аккуратный ремонт, но стоит корпус за ресепцией, и идти от моря в этот корпус дальше всего.
собираемся поехать в Августе. 2 взр+ 2 детей
Ответьте,пожалуйста,в мини-клубе аниматоры говорят по русски?
Есть поле для мини-фнтбола, мини-клуб разделяется по возрастам или
4-х летки с 10-летками. В каком корпусе -Hillside или bella vista лучше
4-местное размещение
Есть ли где Cпоплавать с маской=трубкой\?Спасибо за ответ
Как я уже писала выше, аниматоры говорят исключительно на немецком. Наряду с молодыми людьми из Турции и Германии с детишками работала девушка-аниматор родом из Грузии, студенка какого-то неецкого университета, очень приветливая, она конечно же говорила по-русски, но тихонько, стараясь не выбиваться из общей дойчеговорящей гвардии аниматоров.Она собиралась уезжать в конце июня. В принципе, ребята-аниматоры приветливы и ненавязчивы,если нужно что-то объяснить, то в ход идут жесты, т.е. как-то общий язык находится. Места понырять с маской предостаточно, вот только в районе отмели у скал главного пляжа, когда спасатель замечает ныряльщиков - начинает свистеть, т.е. запрещено. Можно будет уточнить у гида отеля где лучше понырять с маской. Места наикрасивейшие , Вам обязательно понравится.
Турист
09:05 21.07.10
для Joanna
мы собираемся туда тоже в августе 2010, я писала запрос в Мостревел по поводу рускоговорящих нянь для детей. Пришел ответ, что в отеле работают три русскоговорящих няни. Я так понимаю это няни-аниматоры (но могу ошибаться).
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей