за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в июне 2010. До этого раза, была...
Отдыхала в этом отеле в июне 2010. До этого раза, была в этом отеле дважды - в 2001 и 2008. С позапрошлого года отель очень изменился, сменился владелец отеля, в связи с этим появились как свои плюсы так и минусы.Отель принадлежит компании Tui (немецкая компания), для России этот отель предлагается исключительно турооператором Мострэвэл.
1) Отремонтирован весь номерной фонд, во всех номерах независимые кондиционеры (+). 2) Питание очень разнообразное, на высоком уровне, для детей отдельная кухня, даже предусмотрен красивый отдельный детский обеденный зал с большим телевизором на стене . Повару отеля отдельное спасибо, в пятибальную шкалу оценка кухни не укладывается, в самом хорошем смысле (+). 3) Контингент отдыхающих - порядка 75% - немцы (+/-). Вся анимация, включая детскую исключительно для немецкой публики. Все объявления исключительно и только на немецком языке, для детей в том числе. Если планируются какие-нибудь мероприятия в отеле, то об этом можно узнать исключительно у представителей Мострэвэл. Это несколько напрягает, ощущение такое, что ты случайно попал на этот праздник жизни. Если обращаешься к сотрудникам отеля на английском языке, они сразу же переходят на плохой русский ( и это в лучшем случае).(Кстати говоря, торговцы в уличных магазинах поселка Кириш - настоящие полиглоты, по сравнению с менеджарами отеля). На ресепции крайне недоброжелательное отношение к русскоговорящей публике, подробности опускаю. Отдельное спасибо представителям Мострэвэл - Роману и Светлане, они буквально как няньки ( в хорошем смысле этого слова), всегда доброжелательны и любезны, максимально стараются решить все возникающие проблемы на фоне той политики, которую проводит руководство отеля.(-) 4) Территория отеля, наверное одна из самых красивых в Кемере. Только вот следить за чистотой пляжей стали гораздо хуже. Приходя утром на пляж видишь неприятные картинки, пластиковые бутылки, грязные тарелки ( все это не убрано со вчера), где-то только к 11-00 часам утра проходит человек, который частично собирает мусор и посуду. Лежаков на пляже хватает. Работник пляжа всегда любезно старается помочь - подтащить необходимое количество лежаков и зонтиков.(+/-). 5) Функционируют 3 новые горки. Работники внимательно следят за происходящим как на горках, так и в бассейне. Также на вышке постоянно дежурит спасатель, который контролирует ситуацию на море. (+). 6) Анимация - в основном направлена на спортивные мероприятия - это и акваэробика и просто аэробика, стрейчинг и колонетика (+). Развлекательная анимация возле бассейна иногда вызывала недоумение - конкурс на мужской стриптиз не оставлял равнодушными никого, включая детей, которые раскрыв рот глазели на дяденек-участников, дружественной нам страны (-).
Комментарии к отзыву (5)
Ответьте,пожалуйста,в мини-клубе аниматоры говорят по русски?
Есть поле для мини-фнтбола, мини-клуб разделяется по возрастам или
4-х летки с 10-летками. В каком корпусе -Hillside или bella vista лучше
4-местное размещение
Есть ли где Cпоплавать с маской=трубкой\?Спасибо за ответ
мы собираемся туда тоже в августе 2010, я писала запрос в Мостревел по поводу рускоговорящих нянь для детей. Пришел ответ, что в отеле работают три русскоговорящих няни. Я так понимаю это няни-аниматоры (но могу ошибаться).