за последние 30 дней
Ожидание и реальность.
Прошло 2 дня как мы вернулись из Занзибара домой. И нет у меня привычной после таких поездок тоски. Не скажу, что отель не оправдал мои ожидания, но все же некоторые вещи меня разочаровали. И самое главное разочарование - прибрежная часть океана. Везде читала только восторги и поэтому совсем не была готова к тому, что при отливе (а он визуально практически не заметен) стоит только войти в море по пояс, как начинаются камни: маленькие и большие, одиночные и кучками, но все очень острые. Нужно или сразу плыть (но потом осторожно приземляться), или на ощупь (вода не очень прозрачная) находить чистое место и там попрыгать и попытаться расслабиться. Быть в постоянном напряжении не очень приятно. В прилив в воде есть мусор в виде веточек, листьев и вода непрозрачная как хотелось бы. Второе разочарование - еда. Так однообразно мы давно не питались. На завтрак неизменный омлет и немного (совсем немного) сыра и овощи. Яйца я не люблю, но пришлось полюбить. Но кто ест выпечку и каши, тому проще. Обед и ужин - все одинаково: рыбка (вкусная) и рис или картошка, бывает куриное рагу (вкусное), овощное рагу и маринованное манго (вкусное). Всё. Нет были еще и говядина (не разжуёшь), и баранина (не разжуёшь), и кальмары резиновые - "видит око да зуб неймет" (((. Гастрономического оргазма, да и просто удовольствия от еды мы не получили. Только в рождественский ужин (24 декабря) было все очень разнообразно и вкусно. Похоже, что стараются повара раз в году. Меню написано на 3-х языках: английском, итальянском и немецком. На русском нет. И это при том, что 90 % отдыхающих - русскоговорящие. Такое наплевательское, неуважительное отношение к гостям очень неприятно. Последний день тоже принес огорчение. Пришли с пляжа - в номере нет ни одного полотенца. Вытирались халатами. И коробки с салфетками у раковин тоже нет. Почему? Неужели горничная подумала, что мы их украдем и спрятала от греха подальше? Очень это оскорбило. Тем более, что повода так думать никакого не было. Мы даже кондиционер, который она положила только 2 раза не просили, пользовались своим. (Кстати зубной пасты и щеток нет, берите свои). Это очень напрягло, так как вдруг утром перед выездом с нас потребуют предъявить эти полотенца с коробкой и как мы будем объясняться, когда автобус в аэропорт уже ждет?. После ужина зашли на ресепшен чтобы сказать об этом, но телефоны не взяли, так как знали, что они разговаривают через гугл-переводчик. Мальчик который там был видно об этом первый раз слышал и ничего нам не перевел. Так и волновались до отъезда. Еще в последний день перед ужином во всем отеле вырубился свет. Был только на дорожках (от солнечных батарей) и на пляже, где и состоялся праздничный ужин горела иллюминация. Свет так и не дали вечером, пришлось вставать на час раньше, чтобы собрать вещи - в 5 утра свет был. У них что, запасного генератора нет?. Ну, а в остальном всё хорошо. Номера очень хорошие, красивые, просторные, виды из номера замечательные. -----------------
Хочу еще добавить. У местных есть одна интересная фишка, которую я никогда и нигде не встречала. Это обращение к туристам. Если вам за 40-50 то вы - "мама", а если за 50-60 - "бабушка". Как к мужчинам не знаю - ездили с сестрой, но можно представить. Подсказать им как правильно обращаться не успела. Но, те кто поедет позже, подскажите, пожалуйста. На пляже есть такой парень как Коломбо. Продает путевки и хорошо говорит на русском. Пусть научит своих соплеменников .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}