за последние 30 дней
В целом- очень хорошо, но, как и везде, есть ньюансы :)
Давайте всё по порядку.
В этом отеле отдыхали впервые. Мы сняли 2 номера, заезжали в обед, оформили нас не супер-быстро... причина была очевидна, с нами одновременно заезжали молоденькие девочки, и персонал, а это как вы знаете мужчины-арабы крутились вокруг них до последнего, мы не возмущались и таким путём в номера мы попали последними... За это - минус.
Что понравилось: реально большая и живописная территория, много бассейнов, всё функционирует, вода подогревается - дети не вылазили из бассейнов почти весь день, пока не находились в море. Риф неплохой, рыбы много. В номерах, ресторанах и вообще везде на территории было очень чисто. Не пыльно!!!(читал отзывы другие, видимо они это учли уже) И посторонних шумов не было, хотя видно было, что часть номерного фонда в ремонте.... Наши номера были обновлённые, свежие. Барахлил электронный замок на двери одного из номеров и вода в унитазе плохо смывалась, но, на второй день всё отладили. Персонал был очень отзывчивый, причём и сами служащие и, особенно администраторы, Катерина, Лина - вам отдельное спасибо, за внимательность и реакцию - девушки реагировали буквально сразу, причём не только для нас лично, но внося изменения буквально сразу и для всех. Это очень порадовало и свело на нет все первые мелкие и негативные впечатления.
Понравилось, что администраторы - русские девушки и оочень клиентоориентированные. Если что-то решать то через них - супер.
Что расстроило: Показалось, что часть персонала(не все) показательно более внимательна к тем, кто оставлял чаевые. Может как все люди, но это неправильно с т.з. управления заведением... Детское меню изначально отсутствовало и мы не знали что делать, пока не пообщались с администраторами, оказалось, можно просить повара готовить для детей практически что угодно, каждый день. После этого стало всё ОК :)
С питанием в нижнем ресторане(у пляжа) - беда с заказом пиццы - приходилось выпрашивать - положи ещё, положи ещё, .... а он вытаращит на тебя глаза и жалко ему что ли, ...и зачем я ему буду объяснять, что я на 4 человека беру сразу.... сказали тебе 2 целые пиццы - вот и положи, а не по 2 кусочка с вопрошающим и недовольным взглядом добавляй каждый раз....
Персонал "пасущий" у бассейнов внимательный, доброжелательный и аккуратный, понравились, короче, хорошие ребята - и за детьми присматривали без проблем и оперативно реагировали на любой каприз... Интернет - хотя скорость по SpeedTest показывала не более 4 Мбит.сек, но связь стабильная, покрытие хорошее всей территории отеля, и реально хорошо тянуло все "бытовые" потребности.
Что осталось непонятным: На период карантина шведская линия в её обычном понимании отсутствовала. Возле каждого отдела с едой стоял "экипированный" официант и подавал то, что ты просил. В первые дни этих "подающих" не хватало и приходилось ждать пока кто-то из них подойдёт к соответствующему отделу - это реально напрягало, народ стал ругаться, но, после первой жалобы админу, во все остальные дни всё изменилось как по мановению волшебной палочки :):) Видимо, она у них есть ))
Расположение отеля нам понравилось, удобное, две центральные улицы с кучей торговых точек с чем хочешь, в 5-10 минутах пешком.
кто едет в первый раз - не ведитесь на коммерческие предложения по покупке сладостей и сувениров в торговых точках, предлагаемых экскурсоводами или "от туроператора" - цена необосновано в 2-5 раз выше, чем обычно, они на откатах сидят. Гуляйте сами и всё найдёте, даже не переживайте, - товар у всех одинаковый, много и по разным ценам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы!
Вы настолько детально описали наш отель и мы уверены, он поможет многим при выборе отеля для отдыха.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Мы не только читаем или слушаем наших гостей, но и предпринимаем действия исходя из пожеланий или рекомендаций для улучшения качества сервиса.
Мы надеемся Вас очень скоро встречать вновь в вашем втором доме в Египте SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
С уважением и благодарностью,
всегда ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1992/1991722_48709339514_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
@ NINEL SHAHOVA здоровья вам и добра.
когда вы пишете глупости не до конца поняв о чем идёт речь, и даёте такие советы, вы испытываете какое-то особое удовольствие😁? И как, помогает?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
Причём тут Европа и жадность? Кстати, более жадных людей, чем в Европе, я не встречала))) Приезжайте в Казахстан, в наши санатории, подкорректируйте своё мировоззрение)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/448/447038_48707581231_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)