за последние 30 дней
Отдых в Сусеси в декабре 2020 г.
Это был наш пятый отдых в Сусеси, из них-3 зимних. Летели из Москвы и обратно с S7. Туда с опозданием на 1 час, обратно- с 15 минутным ранним вылетом. Самолетики хорошие, чистые. Прилет в Анталию: погранконтроль 5 минут, везде камеры, измерители температуры, никаких забот. Багаж тут же. Встречали ТУИ, ровно 5 мин. регистрации, почти персональный трансфер-микроавтобус. Мы были в отеле вторые, из 3-х групп, в микроавтобусе, через 30 минут. Теперь НАШ Сусеси. Ну тут постоянных гостей встречают как родных. Формальности ровно 10 минут. Дали номер семейный с дальним видом на море и крышу подогреваемого бассейна. В номере цветы, фрукты, вино. Постоянным гостям здесь рады. Номер-чистый, ухоженный, похоже после ремонты, вся косметика на месте, белье белоснежное, уборка безупречная каждый день! Территория-как всегда чистая, ухоженная, много зелени. Санитария. Везде персонал ходит в масках в местах пересечения людей, везде санитарайзеры, можно снимать маски в барах, ресторане, на территории, на пляже, в бассейне. В общих туалетах нет ручек-отрывание и закрывание дверей только ИФК излучения рук. Лежаки обрабатываются -чувствуются запах дезинфиканта. При входе в главное здание и ресторан измеряют температуру. Погода-все дни отдыха-утром прохладно +10, днем+18, небольшой ветерок, загорали на пляже. Дождей не было. Гости отеля. В основном Россияне из Москвы, семьями, 2 или 3 семьи из Германии, остальные-турецкие гости. Туристов мало. Отсюда урезанная концепция. К нашему приезду не работали ни один Аля карт (в зимней концепции указана), анимация никакая, только через день в лобби баре играл рояль и скрипка (замечательно!). В ресторане усеченное меню. Не было выбора блюд по сравнению с прошлыми годами, хотя качество хорошее. Рыбный ассортимент включал дорадо филе, дорадо гриль- не лучшего качества и отварную теску-все! Иногда была отарная форель кусочки "через микроскоп". Мясные блюда присутствовали в ч.ч. и шашлычки из баранины и кур. Фрукты-дежурные для всех пятерок, клубники не было, раков не было. Даже немцы возмутились по меню. Обслуживание-выше всяких похвал. В ресторане ничего не надо ждать, тут официант или менеджер, ждать ничего не надо, если жарится-то вам принесут. Выш всяких похвал 5+. В барах тоже самое, у стойки ждать нечего -тут же официант или менеджер просит занять место в зале и тут же принесут заказ. Напитки достойные, алко импортный, нет только чивасика, и джейка (за деньги). В остальном нет отказа по количеству и ассортименту. В целом сервис-5+.
За некоторые неудобства нам в номер чего то "подбрасывали". На день Рождения, который планировали в Аля карт в номер принесли в очередной раз фрукты, тортик, шампанское и подарок от отеля-шарфик с логотипом отеля, затем принесли очень много фруктов и вино за неудобства меню в ресторане. Приятно!
Вай фай первые дни никакой после отъезда конференции, потом -нормальный. Многие приехали из РФ поработать на удаленке, ругались с отелем.
В целом мы нашим кратким отдыхом мы остались довольны, благодаря нашим патронам от Сусеси гастрелешей службе-Нагиме и Римме. Им низкий поклон и благодарность.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?