АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 28
Читательский охват: 5722
Фото: 115
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
02.10.20 - 11.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых в Лимре в октябре 2020 г.

Замечательный отдых в Лимре в октябре 2020 г.

Добрый день, друзья! После несостоявшегося отпуска, который был запланирован в Иорданию в апреле 2020 г., и длительного проживания на даче в связи с установленной «самоизоляцией», уж очень хотелось вырваться на море и сменить обстановку. Естественно, в текущей ситуации никаких вариантов, кроме как провести октябрьский отпуск в любимом отеле, мы даже не рассматривали. В Лимак Лимру летаем с 2012 года, и каждый раз возвращаемся в отель, как в родной дом, зная, что отдых будет безопасным, комфортным, активным и насыщенным. Это была наша 9-я поездка.

Тур приобретали у туроператора Корал, перелет авиалиниями Royal Flight. В целом перелетом остались очень довольны, рейс без задержек (максимум вылетели и туда и обратно минут на 20 позже) самолеты чистые, комфортные, бортпроводники дружелюбные. При входе на борт всем дезинфицируют руки и измеряют температуру. Про маски регулярно напоминали, но не требовали в них находиться постоянно. В Москве по прилету температуру измеряли дополнительно тепловизором. И туда, и обратно перелет прошел очень спокойно и профессионально. Из минусов то, что не кормят, только вода без газа. А также необходимость доплаты за багаж на каждого по 3 000 р., т.к. по новым нормам провоза багажа на одного пассажира положено 10 кг и 5 кг ручной клади, что для нас очень мало. Но аналогичные правила с октября 2020 г. установлены, скорее всего, на всех чартерных рейсах.

В этом году нам повезло, и наш отель был вторым в маршруте трансфера. Таким образом, вылетели из Москвы мы в 5-30, в отель прибыли ориентировочно в 11-30, быстро оформились на рецепции, и в 12 часов мы уже заселились в номер. Огромная благодарность от нашей семьи фронт-офис менеджеру Мехмету Атасой за ранее заселение и прекрасный просторный номер джакузи-сьют с удивительным видом одновременно и на море, и на горы! Каждый год благодаря Мехмету и работе работников ресепшн наше проживание в отеле становится максимально комфортным и приятным. В этом году за счет расположения номера напротив амфитеатра мы могли смотреть вечерние шоу на большой террасе, не выходя из номера. А дочка каждый день после моря с удовольствием плескалась в джакузи с пеной. Иногда по вечерам пользовались услугой рум-сервис, заказывали ужин в номер и ужинали на террасе, наслаждаясь вечернем пейзажем. В номере предусмотрены все удобства для комфортного проживания: двуспальная кровать, раскладной диван, столик, пуфы, халаты, тапочки, чайник, чай, кофе, минибар (вода с газом и без, кола, фанта, пиво, соки, молочные коктейли, соленые палочки) плазма, полотенца, шампуни, мыльные принадлежности. Минибар пополнялся ежедневно, уборка ежедневно на «5». Часто пользовались услугами глажки белья (2 вещи в день на каждого человека). Утром до 10-00 необходимо сдать вещи на ресепшн, после обеда на вешалках и в полиэтиленовой упаковке вещи уже висят в шкафу либо разложены на постелях. Работа работников ресепшн на «5»! Пляжные полотенца, как и раньше, выдавались возле амфитеатра, можно было менять столько раз, сколько это необходимо.

В этому году в октябре выдалась дивная погода! За время нашего пребывания только один раз было неспокойным море…Каждый день тепло и солнечно, вода теплая, прозрачная. Мы с удовольствием наблюдали за стайками рыб, которых в этот раз было очень много. Пляж чистый, постоянно убирают. Всегда были свободные лежаки несмотря на то, что мы приходили не раньше 10 часов.

В бассейнах вода также комфортной температуры, по вечерам воду очищают. Работают водные горки – три большие и несколько маленьких. Наверху весь процесс контролируют и регулируют специально предназначенные для этого сотрудники, следящие, чтобы гости не догоняли и не сталкивались друг с другом. Возле бассейнов тоже всегда были свободные лежаки.

В отеле и на прилегающей территории, как всегда, чистота, все сотрудники работают в масках. Территория красивая и очень ухоженная. На территории отеля в общественных местах, возле ресторанов и в ресторанах, даже в лифтах установлены устройства для дезинфекции рук. Где необходимо по требованиям безопасности установлены экраны, разделяющие персонал и гостей. При входе в основной ресторан раздают маски, а установленная видеокамера измеряет температуру.

Заполненность отеля процентов на 70%, и в этом, конечно, есть плюсы.

Несмотря на то, что поменялась концепция обслуживания в ресторанах, закрыта пиццерия и ресторан Олимпос в целях безопасности и исключения пересечения большого потока гостей, мы не ощутили дискомфорта в обслуживании. Не было особого столпотворения и большого скопления гостей, стоящих в очереди за едой. Возле шведского стола на расстоянии 1-1,5 м установлена ограничительная полоса, чтобы исключить подход гостей к блюдам. Еду накладывают работники отеля, возле каждого блюда установлена табличка с цифрой для облегчения понимания между поваром и гостем, какую именно закуску или гарнир положить. Русскоязычных гостей персонал отлично понимает. Как и раньше гости ходят с полными тарелками, т.к. ограничений по количеству еды нет никаких, накладывают столько, сколько пожелаешь.

В ресторанах столики стоят на безопасном для гостей расстоянии, постоянно дезинфицируются, столовые приборы на столиках лежат в одноразовой индивидуальной упаковке. Если стол обработан, и за ним никто не сидел, на нем лежит круглая табличка зеленой стороной вверх. Когда за столик присаживается гость, персонал сразу переворачивает табличку красной стороной вверх. Гостям за столиками предлагают антибактериальные салфетки в индивидуальных упаковках.

Еда, как всегда вкусная, выбор достаточно разнообразен. Возможно, ассортимент блюд немного сократился, но все блюда вкусные, свежие и качественные, в чем большая заслуга шеф-повара Али, который лично контролирует меню и качество приготовления пищи в ресторанах. Богатый выбор десертов и тортиков, различные сорта сыра. Из рыбных блюд: форель, иногда лосось, окунь, скумбрия (гриль или на пару), скумбрия подкопчённая, дорадо гриль, салатный тунец, анчоусы соленые, тунец. Мясные блюда их курицы, телятины, говядины, сотэ, стейки, антрекот, иногда перепела, баранина и индейка, печень говяжья и куриная, говяжий язык (жаль, что редко), котлеты, люли, шашлыки. Что-то поострее, что-то абсолютно нет. На гарнир очень вкусный рис, спагетти с соусами и без, овощи, цветная капуста, брокколи, кабачки, баклажаны (овощи сотэ, в кляре, на пару, жареные..) нут, чечевица, фасоль, плов, картофель фри, пюре, отварной, луковые кольца в кляре, грибы... Из сырых овощей разнообразная зелень, огурцы, помидоры, нарезанные и целиком, помидоры черри… Разнообразные оливки (начиненные апельсином, перцем) и маслины, каперсы. На завтрак йогурты с наполнителями и без, каши, яичница, омлет, соски, колбаса, четчина, сыры, различные булочки, пирожки, круассаны, овощи. Из фруктов дыни (в этом году очень вкусные), арбузы, сливы (брали с собой на дозрев в номере), персики, нектарины, бананы, яблоки, груши, виноград, сухофрукты…Несколько видов супов, довольно вкусные, в основном томатный и белый (свадебный), консомэ. Есть блюда для диетического меню и детский стол.

Самостоятельного доступа к кофе-машинам и чайникам нет, напитки наливает персонал. Можно заказать у официантов за столиком. Обслуживание всегда быстрое. Официантам помогают ресторанные капитаны и менеджеры. По вопросам обслуживания и питания в ресторанах всегда можно обратиться к ресторанным капитанам и менеджерам отеля, которые контролируют организацию сервиса непосредственно во время завтрака, обеда и ужина.

Качество обслуживания, чистота и сервис в ресторанах поддерживаются на высоком уровне благодаря постоянству состава менеджеров отеля и официантов, из года в год встречающих своих гостей. От всей души благодарим за внимательное отношение и заботу менеджеров Исмаила Кайя, Садуллу Илдирим, Хусейна Киран, ресторанных капитанов Синана Сарохан и Фарука Абей, принимающими активное участие в организации и контроле обслуживания в ресторанах, Аля-карт и барах в течение своей смены. Также благодарим дьюти-менеджера Керема Озмизрак за внимание, дружеское отношение и готовность всегда помочь. И конечно же отдельная благодарность главному повару Али и его су-шефам за качественную, вкусную и разнообразную кухню.

Очень рады, что в отеле по-прежнему работают наши любимые официанты Угур Ак, Илькар, Али Осман.

Про напитки я писала в предыдущем отзыве, ничего не поменялось. Качество и состав коктейлей в барах зависит в основном от опыта и доброжелательности барменов. В этом году мы познакомились с новым для нас барменом Озменом, который как никто другой за все наши периоды прибывания в отеле, делает вкусные коктейли, всегда общительный и доброжелательный. Такой вкусной и настоящей маргариты, как делает Озмен, в Лимре я еще не пробовала. Большое спасибо!

Полдник мы всегда проводили в нашей любимой «Шоколаднице», как мы называем кондитерскую Патесеру. Тихая, красивая и уютная обстановка, шикарный выбор сладостей, начиная от турецкой пахлавы и заканчивая легкими пудингами и тирамиссу, несколько видов вкуснейшего кофе – сделали это место постоянным для посещения перед послеполуденным заплывом на море. А еще всегда очень рады были встретиться и пообщаться с очень отзывчивым ресторанным капитаном и интересным собеседником Синаном, который практически всегда в это время работал в «Шоколаднице».

Огромную благодарность от всей семьи выражаем коллективу гестрелейшн Энверу, Татьяне, Хилаль, и в первую очередь их руководителю Марии Унутканлар. Уже и не представляем Лимру без этих прекрасных, заботливых и очень отзывчивых людей. Несмотря на то, что количество работников сократилось, они прекрасно справляются со своими обязанностями. Спасибо Марии и всем работникам за слаженную работу службы гест-рилейшн, за заботу, доброжелательность и помощь во всём, качественную работу РумСервис, помощь в резервации Аля-карт, гостеприимство, общение, всегда прекрасное настроение и теплое отношение к гостям!

Хочется отметить, что намного лучше стал работать вай-Фай в отёле. С роднёй устраивали видеоконференции в гуглмит - отлично работал интернет!

Очень были рады, что, несмотря на сложившуюся обстановку, в отеле работает анимационная команда. А еще вдвойне обрадовались, что осталась команда, работающая уже на протяжении нескольких лет в Лимре. Дневная анимационная программа включает в себя утреннюю зарядку, аквааэробику, дартс, стрельбу из винтовки, зумбу, детское мини-диско, вечерние шоу (все привозные). Между мини-диско и вечерними шоу, как и раньше, проводится "шоу детских талантов", на котором любой ребенок, записавшись в мини-клубе и предварительно прорепетировав, может выступить на сцене амфитеатра, показать свой номер и почувствовать себя звездой. Достаточно интересное мероприятие как для детей, так и для взрослых.

Анимационная программа не такая насыщенная, как раньше, но достаточно интересная и разнообразная вполне. Дискотеки проводятся возле бассейна каждый день (живая музыка либо диджей, тематические вечеринки), живая музыка возле Ликии бар. Ночная дискотека в клубе закрыта. Контингент в основном из России, Украины, Казахстана, много с детьми, европейцев почти не было... Как всегда очень зажигательно было на зумбе, проводимой Натали Нал. Передаем привет Эрману, Натали, Яшару, Ибрагиму, Ясину и остальным ребятам анимационной команды. С вами было комфортно, интересно и весело!

В общем, подведя итог, можно сказать, что наш отпуск прошел прекрасно! Замечательная погода, прекрасное настроение, море окружающего позитива, дружелюбия и красоты вокруг!!! И все это в том числе благодаря людям, которые работают в этом отеле. Спасибо всему менеджменту отеля за ваш сплоченный коллектив и то, что из года в год вы работаете на своих местах! Спасибо генеральному менеджеру за ежедневный личный контроль работы персонала и постоянство команды отеля! Надеемся, что и в следующем году отель будет процветать, и мы обязательно в него вернемся! Желаем удачи и благополучия Лимак Лимра и всей команде! Привет и наилучшие пожелания от нашей семьи нашим друзьям Мехмету Атасой, Толге Борис, Керему Озмизрак, Марии Унутканлар, Энвера, Татьяне, Хилаль, Синану, Фаруку, Дилек (СПА салон), Садулле, Исмаилу и Хусейну!

И до скорой встречи!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Светлана оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал еда ухоженная территория сервис
Минусы отеля
Нет
Добавлено 26.12.20 20:07 (12 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 01.03.21

Добрый день, Светлана. Подскажите, вы специально такой номер бронировали с джакузи или у вас стандарт был?

12:05 01.03.21

Добрый день! Сразу бронировали

20:16 19.03.21

Светлана, спасибо за ответ. Подскажите, вы в каких именно числах ездили? Как море?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация