АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в марте 2020
19.03.20 - 24.03.20
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Безответственное отношение к гостям

С 19 по 24 марта 2020 года должны были приехать в Стамбул в отель Hippodtome hotel, но из за Пандемии не смогли улететь из Казахстана, наш рейс отменили и позже авиасообщение между странами было закрыто, писала в отель сообщение им на эл. почту с просьбой вернуть мне оплаченные мной 324 евро, так как вины нашей здесь не было, возникли непредвиденные обстоятельства связанные с Всемирной пандемией, сотрудники отеля на звонки не отвечали и на сообщение в том числе, но как то мне удалось дозвониться до них и они попросили сделать отмену в системе Booking.com, что я и сделала, с их стороны было сообщение о том, что деньги поступят на мой счёт в течение 2-х недель, писала неоднократно в Booking.com и в отель, бочку катят друг на друга, и вот прошло восемь месяцев, деньги до сих пор не вернули. Совершенно безответственное отношение со стороны отеля к своим клиентам/туристам из др.стран и в том числе со стороны Booking.com и не дорожат своей репутацией обе компании, больше не ногой в этот отель и другим из Казахстана рекомендовать этот отель не буду!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.12.2020 11:02
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айжан
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 33
  • Фото: 0
0 Благодарностей