за последние 30 дней
Безответственное отношение к гостям
С 19 по 24 марта 2020 года должны были приехать в Стамбул в отель Hippodtome hotel, но из за Пандемии не смогли улететь из Казахстана, наш рейс отменили и позже авиасообщение между странами было закрыто, писала в отель сообщение им на эл. почту с просьбой вернуть мне оплаченные мной 324 евро, так как вины нашей здесь не было, возникли непредвиденные обстоятельства связанные с Всемирной пандемией, сотрудники отеля на звонки не отвечали и на сообщение в том числе, но как то мне удалось дозвониться до них и они попросили сделать отмену в системе Booking.com, что я и сделала, с их стороны было сообщение о том, что деньги поступят на мой счёт в течение 2-х недель, писала неоднократно в Booking.com и в отель, бочку катят друг на друга, и вот прошло восемь месяцев, деньги до сих пор не вернули. Совершенно безответственное отношение со стороны отеля к своим клиентам/туристам из др.стран и в том числе со стороны Booking.com и не дорожат своей репутацией обе компании, больше не ногой в этот отель и другим из Казахстана рекомендовать этот отель не буду!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?