АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 33
Фото: 0
33
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
марте 2020
19.03.20 - 24.03.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Безответственное отношение к гостям

С 19 по 24 марта 2020 года должны были приехать в Стамбул в отель Hippodtome hotel, но из за Пандемии не смогли улететь из Казахстана, наш рейс отменили и позже авиасообщение между странами было закрыто, писала в отель сообщение им на эл. почту с просьбой вернуть мне оплаченные мной 324 евро, так как вины нашей здесь не было, возникли непредвиденные обстоятельства связанные с Всемирной пандемией, сотрудники отеля на звонки не отвечали и на сообщение в том числе, но как то мне удалось дозвониться до них и они попросили сделать отмену в системе Booking.com, что я и сделала, с их стороны было сообщение о том, что деньги поступят на мой счёт в течение 2-х недель, писала неоднократно в Booking.com и в отель, бочку катят друг на друга, и вот прошло восемь месяцев, деньги до сих пор не вернули. Совершенно безответственное отношение со стороны отеля к своим клиентам/туристам из др.стран и в том числе со стороны Booking.com и не дорожат своей репутацией обе компании, больше не ногой в этот отель и другим из Казахстана рекомендовать этот отель не буду!

Айжан оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.12.20 11:02 (1 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айжан (1)