Отдыхала С друзьями в
марте 2020
- Воздержался
19.03.20 - 24.03.20
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Безответственное отношение к гостям
С 19 по 24 марта 2020 года должны были приехать в Стамбул в отель Hippodtome hotel, но из за Пандемии не смогли улететь из Казахстана, наш рейс отменили и позже авиасообщение между странами было закрыто, писала в отель сообщение им на эл. почту с просьбой вернуть мне оплаченные мной 324 евро, так как вины нашей здесь не было, возникли непредвиденные обстоятельства связанные с Всемирной пандемией, сотрудники отеля на звонки не отвечали и на сообщение в том числе, но как то мне удалось дозвониться до них и они попросили сделать отмену в системе Booking.com, что я и сделала, с их стороны было сообщение о том, что деньги поступят на мой счёт в течение 2-х недель, писала неоднократно в Booking.com и в отель, бочку катят друг на друга, и вот прошло восемь месяцев, деньги до сих пор не вернули. Совершенно безответственное отношение со стороны отеля к своим клиентам/туристам из др.стран и в том числе со стороны Booking.com и не дорожат своей репутацией обе компании, больше не ногой в этот отель и другим из Казахстана рекомендовать этот отель не буду!
Айжан оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
2.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
26.12.20
11:02
(1 058 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий