за последние 30 дней
Отель отличный
Впечатления о поездке позитивное оставил только отель. В Египте не в первый раз, последний раз был в 2017 и вот он 2020...
Начать можно с аеропорта, тест на Covid должен быть не просто с QR кодом и печатью, по коду должна быть ссылка на Результат теста именно с Вашей фамилией ( ссылки на сайт клинники недостаточно) итог: час ругани с персоналом, полное отсутствие помощи от представителя Anex tour даже в качестве переводчика и 30 $ с человека за тест в аеропоту. Забегая наперед скажу что результата тестов за 9 дней так мы и не получили. Как сказали что если бы пришел позитивный результат то отпуск бы прошел в номере отеля без выхода.
Заезд в отель одно удовольствие, приехали в 12, у нас сразу забрали вещи предложили разместиться за столиком в фойе, принесли какие то прохладительные напитки и через 15 минут мы уже были в номере. Номер на 6 этаже с видом на бассейн, столики основного ресторана и море.
Номер: достаточно просторный, ремонт не затяганый, по просьбе персонал очень оперативно устранил несколько мелких бытовых неудобств в номере и на протяжении всего отдыха вопросов связанных с номером не было. Тем кто очень ценит тишину советую взять номер подальше от фойе и не с видом на бассейн. Шоу программа до 22:00, а в фойе до 23:30 играет музыкант и в принципе в номера на 7 и 6 этажах которые примыкают к фойе слышно, но дискомфорта это не вызывало.
Еда: ассортимент не самый разнообразный но приготовлено качественно и со вкусом. Иногда когда много людей официанты могут «забыть» про заказ. ( напитки надо заказывать у них)
Море: большой пляж, несколько уровневый, мест всегда хватало. Понтонов два, метров 30 с неплохим рифом.
Развлечения в отеле: спортзал с 7 утра, аниматоры ненавязчивые приглашают в Бочу, водный волейбол, акваеробика. Вечером возле бассейна выступает певец и как правило танцы красивых девчонок ;), в фойе после 21:00 играет музыкант.
Ексурсии: первую брали через Anex ознакомительная поездка в город с посещением мечети, парка динозавров, какого то фонтана и рыбного ресторана Maxoni... все свелось к 10 минутным рассказам про вышеуказанные места, а потом всех повезли в магазины масел и сладостей, там пробыли примерно часа 2.( не понравилось).Так же брали Сафари на квадроциклах, эта экскурсия понравилась.
Покупки: Однозначно все покупать надо в городе до которого идти максимум 15 минут без такси, в отеле завышено все до неприличия и торговаться надоедает. В городе со старта они называют цену как после 10 минут торгов в отеле. Особенно прикольная у них фишка с фруктами. Оказывается в середине декабря 2020 года Египтяне придумали какую то ерунду про то что нельзя вывозить фрукты из Египта в ручной клади!! Только в багаже!!! Об этом нам сказали когда мы выезжали из отеля с замотанными сумками. ( хотя про фрукты общались с гидом Ахметом и он не сказал что их нельзя везти в руках) Когда приехали в аеропорт таких как мы было процентов 30/40 рейса. В итоге всех у кого фрукты были в кортонных коробках заставили переложить все в пакеты чтоб сотрудники аеропорта « не видели» что это фрукты и так получилось занести в самолет.
Выезд из отеля: в 12:00 сдали номер после этого спокойно пообедали, в фойе, нас обслуживали без всяких проблем и за час до отьезда предоставили номер переодеться и привести себя в порядок.
Итог: все что касается отеля или персонала на 5!! Все что касается работы тур оператора, аеропорта 3 с минусом.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В первую очередь, благодарим Вас за то, что выбрали отель Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa в качестве отдыха и нашли время, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв о нас.
Мы безусловно рады знать, что Ваш отдых прошёл замечательно и всегда счастливы сделать всё возможное, чтобы поддерживать и улучшать качество сервиса для того, чтобы произвести на Вас прекрасные впечатление об отеле и об отдыхе в целом и в дальнейшем.
С нетерпением ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями
George Hanna
Генеральный директор
Благодарю