за последние 30 дней
Вам будет полезно это знать!
Я часто пишу отзывы об отелях, в которых побывала моя семья. Каждый из них имеет традиционную хронологию и структуру. Сегодня я решила нарушить традицию. Причину объясню позже...
И так!
Когда мы ЗАСЕЛИЛИСЬ в отель, мы попали в настоящую, большую, дружную семью, где каждый заботиться о тебе, как о ребенке! Нас как будто усыновили на две недели! :)
Компания у нас была большая. При заселении мы попросили три номера рядом на первом этаже с выходом на бассейн... Нашу просьбу удовлетворили в полной мере. Результат превзошел все ожидания!
Номера: чистые, уютные, просторные, всё в рабочем состоянии. Белье и полотенца белоснежные, пахнущие свежестью. Уборка - безупречная. Пляжные полотенца в номере, в отличном состоянии, обмен: по запросу, в течении 2-3 минут. Чайный набор, вода, мини-бар - по заселению.
Территория: это просто сказка! Зелено, чисто, компактно, удобно. Всё продумано до мелочей! Большой аквапарк с подогревом, он же - главный бассейн. Вода достаточно теплая, комфортная даже в декабре. Так же есть большой теплый бассейн на территории соседнего Мамлюка.
Кстати, отели имеют общую инфраструктуру, которой можно пользоваться без ограничений (пляж, бассейны, лежаки, все бары и рестораны). Вам везде и всегда будут очень рады! Рекомендую фут-корт в Мамлюке! (он же - испанский ресторан), там на перекусах подают божественно вкусную пиццу 8 видов, бургеры и обалденные сэндвичи с тунцом.
Питание: безупречно! Нет никому не нужного огромного количества "непонятно чего". Но! Всегда есть что и из чего выбрать. Всё свежее, приготовлено вкусно, с душой. Каждый вечер - блюдо от Шефа, которое он лично подает. Еду накладывают повара, но без ограничения количества. Что хочешь и сколько хочешь! Десерты вкусные. Фруктов более чем достаточно! Напитки можно брать самим, но так же их предлагают и очень быстро приносят официанты. В ресторанах чисто, убирают молниеносно, при этом аккуратно, что бы не побеспокоить гостей.
Бары: много, ассортимент большой, алкоголь хороший, есть вино: красное и белое, пиво и разливное, и из банок. Содовую и тоник подают в стеклянных бутылках. Соки из пакетов: манго, гуава, апельсин, ананас, яблоко, томат. Кофе из автоматов, 6 сортов чая.
Рестораны А-ля Карт: итальянский, мексиканский, испанский, азиатский. Вкусно, атмосферно.
Персонал: БЕЗУПРЕЧЕН! Трудятся, как муравьи. Добрые, внимательные, отзывчивые, веселые. Выше всех похвал!
Анимация: зажигалки, живчики, УМНИЧКИ! Настя, Юля, Ахмед , Бисо, Мартин, мы очень скучаем! Ходили на шоу в Мамлюк, то же самое! Настоящие профессионалы своего дела! Не дают скучать ни взрослым, ни детям! Спасибо вам, ребята!
Пляж: чисто! Заход в море песчаный, пологий. Вода прозрачная, не смотря на песочек. Пирс удобный. Но, живности и кораллов, как в Шарме, вы не найдете. :(
А теперь главное: что было до ЗАСЕЛЕНИЯ в номер. Это просто крик души! Прилетели мы в 8 утра. Ещё до прилета, учитывая ситуацию с Коронавирусом, заказали индивидуальный трансфер из аэропорта в отель. Просто через Интернет взяли такси - бус. Заплатили 18 долларов за 10 человек. Нас встретили с табличкой и через 10 минут мы были в отеле. Нас радушно встретили на ресепшен забрали документы, предложили напитки и одели браслеты. Сказали, что заселят через 10-15 минут. Это было 8.30 утра! Пока мы заполняли анкеты к нам подошёл гид Туи и спросил, как вы попали в отель. Естественно мы сказали правду: на такси. Он поинтересовался: где? И опять таки, мы сказали правду: на улице! Он резко отреагировал, с претензией: а почему не у нас (т.е. Туи)?! И началась непонятная канитель!... Что-то между собой на арабском начали активно обсуждать, куда-то звонить... К нам подошел менеджер отеля и любезно предложил пойти на завтрак. В это время уже подъехал автобус с остальными гостями, которые прилетели вместе с нами. Людей было много! Мы спокойно пошли завтраки, будучи уверены в том, что нам готовят номера и после завтрака мы пойдём заселяться. Вернувшись на ресепшен минут через 40 мы застали картину: толпы людей нет, и их чемоданов тоже нет, лишь наши 9 одиноко стоят на крылечке... Это нас насторожило! Подойдя к стойке, мы поинтересовались, когда нас заселят? Нам ответили: номера готовы, но подойдите к своим гидам, они не разрешают нам вас заселять. ШОК!!!! Почему?!!!!! Сколько же бреда мы услышали: нельзя приезжать на другом трансфере! Потом: приехав на такси вы автоматически отказались от тура! Далее: нам не разрешает центральный офис! И в заключении: ваша бронь требует повторного подтверждения с Киева!... Вы себе представляете?!!!!! У нас шок! Я сама работаю в турагентстве! Но! Мы ничего не можем понять! Никуда не можем дозвониться! У нас компания 10 человек! Из них: 4 ребенка и бабушка! Персонал отеля нас успокаивает. А представители Туи пьют кофе и тупо нас игнорируют! Подошел к нам менеджер отеля и говорит: "Мы приносим свои извинения, мы готовы вас заселить, ваши номера давно готовы, но ваши гиды нам не разрешают. Если вы договоритесь с гидам, то мы вас сразу заселим". Это как?! Дать денег, что ли? Вы о чём?! У нас шок!!!! Через три часа, я смогла связаться с коллегой из Украины, которая связалась с центральным офисом в Киеве и прислала голосовое сообщение, в котором говорилось, что вся информация, которой нас "кормили", чистой воды бред и абсолютная ахинея, выдуманная гидами Туи на ходу! Мы дали прослушать это сообщение всем гидам и представителям отеля на громкой связи... Я пригрозила, что перешлю его в главный офис и вызову полицию. Это надо было видеть!!!! Они поменялись в лице и явно испугались! В результате, через две минуты нас уже вели в наши номера, принося огромные извинения и со словами: Не сердитесь, мы же братья! Вы серьезно?! 4.5 часа на ресепшене! В теплой одежде! С уставшими детьми и старенькой женщиной!!! Мне до сих пор не понятно, как в таком чудесном отеле могут держать таких бессовестных, непорядочных, алчных и циничных гидов?! ТУИ совсем не дорожит своей репутацией?!!
Изначально отдых был безнадежно испорчен...
Но! Узнав отель "изнутри", познакомившись с ним поближе, мы обрели любовь на всю жизнь! Любовь, под названием "Sunrise Garden Beach Resort"!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Resort & Spa -Select-!
Команда SUNRISE Garden Beach Resort & Spa -Select- хотела бы поблагодарить вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы надеемся иметь честь снова приветствовать Вас на нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department
дзякуй