за последние 30 дней
Отпуск в пандемию
Всем доброго времени суток!
Напишу свой отзыв и как всегда, буду надеяться, что стану кому-то полезной)
Отдыхали мы в этом отеле с 28 ноября по 5 декабря 2020 года. Я была с мамой, поругой и её мамой.
Летали авиакомпанией Fly Dubai, через Kompas, встречающая сторона БиТуБи Турс. Встретили, повезли в отель. При регистрации на ресепшене я отдала сопроводительное письмо с сайта Tophotels, которое должно остаться на ресепшене у администратора, на что она недоуменно посмотрела, будто видит такое письмо впервые и сказала, что оно ей не нужно))) Ну ок)) В прошлом году, в отеле Wyndham Garden нам подарили большую тарелку фруктов от отеля, как комплимент (так же предоставляла сопроводительное письмо), а здесь просто отдали обратно) Ну да ладно. Мы сдали свои вещи и пошли прогуляться и покушать недалеко от отеля.
Отель:
-всё супер! Номера чистые, все с видом на море, с балконами, все работает. Постельное белье чистое, мягкое, одно удовольствие было спать на нем. А какие халаты? Тоже супер! Тапочки есть, набор гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьон для тела (только почему-то ставили всего 1 набор, а нас было 2-е, но нам хватало). Зубные щетки и пасту попросили на ресепшене. Между нашими номерами (мы жили на 16м этаже, номера 1602 и 1603) есть двойная дверь, которую по желанию вам откроют и вы спокойно можете перемещаться друг к другу не выходя из номера. Каждый день также пополняют запасы чайных и кофейных пакетиков, вода в бутылях (2шт), сливки, сахар и т.п. Полотенца меняли каждый день, а вот постельное мы не заметили ни разу)) Ну это тоже не критично, за неделю мы его ни чуть не испачкали;
-функционируют 4 лифта;
-отель очень хорошо расположен, думаю, это многие знают. С одной стороны отеля - море (шикарный вид), с другой - Дубай Марина (еще более шикарный). Улица или район, не знаю, как правильно The Walk, оживленный, живой, туристический, чистый, красивый;
-в отеле есть сауна и хамам, джакузи, всё находится на 3м этаже, там же и бассеин и тренажерный зал (бесплатно). Расписание приложу в фото. Так же имеется свой спа салон, салон красоты, но мы этими услугами не пользовались (платно).
-по персоналу ничего не могу сказать, особо не общались, проблем с ними не возникало, приветливые. Но особенно приветливые и приятные оказались официанты в ресторане, где мы завтракали, о них и о завтраках напишу ниже.
Питание:
-завтраки, мы брали только завтраки, но вот тут у меня некое разочарование. Насмотревшись фото ранее отдыхавших туристов, я была настроена на ЭТИ хорошие, красивые, сытные и разнообразные завтраки, но...Панмемия внесла свои корректировки...И об этом нигде не пишется, отель не предоставляет такой информации. Так вот, завтраки сейчас проходят по предварительной записи (можно и не записываться, но если к вашему приходу будет занято, придется немного подождать). Мы с вечера записывались на определенное время и не было никаких проблем. Запись на завтраки происходит через QR код, вам на ресепшене объяснят. Вы проходите в зал, присаживаетесь и на столе лежит "скудное маленькое меню", по которому вы делаете заказ официанту и он все приносит. Т е ходить за едой никуда не нужно (+), посмотреть на еду вы не можете (-) и нет абсолютно никого большого выбора, как раньше(большой -). Я в Эмиратах в третий раз, я знаю, о чем говорю. Но опять же, это пандемия, ок. НО! У отеля концепция 5 звезд, а выбор и ассмортимент завтрака тянет на 3ку. Не могу представить себе, что тогда происходит в 3звезочных отелях. Я не скажу, что мы были голодные, нет. Но извините, есть на завтрак яйца, которые я ем дома раз в месяц или два....Уж извините. Я бы хотела кушать вкусные фрукты, финики, зелень, овощи, бутерброды разные, но увы... Ниже будут фото еды, это завтраки, вы поймете, так продолжалось неделю. Зато был очень вкусный кофе, мы заказывали и каппучино и американо и латте, всё вкусно. Кофе я напилась) Сыр был тоже вкусный, но его скудный выбор....и каждый день одно и то же...Не знаю, может меня осудят сейчас, но я очень люблю вкусно покушать, и если я лечу в 5звездочный отель, то и питание я ожидаю от него на уровне.
-официанты хорошие ребята и девушки, приятные, вежливые, стараются. Главное, чтобы и мы были такими же вежливыми в ответ, это очень приятно.
-завтракать мы старались на улице, там не много столов, но зато на воздухе и без кондиционера;
Море, пляж:
-в 5ти минутах ходьбы через дорогу вы найдете общественный пляж JBR, зонтики и шезлонги платные (и ужасно дорогие)), мы не пользовались. Там вообще мало кто ими пользовался.
-чтобы получить пляжное полотенце, нужно пройти на 3й этаж, на бассейн, назвать номер комнаты и всё, можете идти загорать на пляж.
-море чистое, пляж тоже, каждое утро и в течение всего дня его убирают работники.
-на пляже есть туалет и там же кабинки для переодевания.
-т к пляж общественный, народу там всегда много и огромный калорит наций, что мне очень понравилось) но так же там ходят и предлагают экскурсии, шубы и т.п. уличные "агенства". Шубы меня не интересуют, а вот экскурсию одну взяли (Сафари), но о ней не буду, т к отзыв именно об отеле.
В завершении отзыва хочу сказать, что отель однозначно рекомендую, но сама в него больше не поеду только из-за такого питания. Если конечно всё дай Бог изменится в лучшую сторону и вернется на круги своя, то да! И не забывайте, что в Эмиратах строго с законами и правилами и все их чтут, а раз мы гости этой страны, то должны относиться к ней уважительно (это я про ношение масок). В маске вы находитесь везде, кроме своего номера и пляжа, бассейна, а так же за приемом пищи, всё. По пути к морю, в ресторан, на улице, везде - нужно носить маску поверх носа (а не как у нас любят, на подбородке, в руке, в кармане).
Всем хорошего и приятного отдыха, уважаемые туристы! Пишите, буду рада помочь с ответами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}