АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 745
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2020
23.12.20 - 02.01.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Как корал тур(coral travel) не предоставил нам оплаченный отдых в TITANIC DELUXE GOLF BELEK 5* !

Добрый день.

Прилетели вчера в Анталью.

Летели 2 мамочки и 2 малыша по 1году.

Еупили тур в октябре в TITANIC DELUXE GOLF BELEK 5*.

За 12 часов до вылета нам меняют отель на Дельфин.

Говоря нам,что отель закрылся.

Я за несколько дней связалась с отелем титаник

С просьбой поставить в номер кроватки

Отель работает!!!

И резервацию отель не отменял!!

У меня есть письма.

Обманными действиями нас заставили сменить отель,думая видимо,что никто с этим разбираться не будет и так всё оставят.Представьте,сколько людей обманывают таким образом каждый год!

Перед сменой отеля мы пытались дозвониться до титаника по номеру +90 242 710 44 44,мы дозвонились,но нас никто не понимал,они сказали,что найдут русскоговорящего человека и перезвонят нам,УВЫ никто так и не пере звонил!

В итоге нас заселили в дельфин.

С детьми Вам не сюда!!!!

Детского питания нет.

Корал(coral travel) и он же одеон сегодня мне предложили поменять дельфин на наш титаник за доплату в

1050евро.

МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ

НЕ БРОНИРУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ КОРАЛ!!!

ПО ПРИЛЕТУ ГОТОВИМ ИСК В СУД.

ПОМОЩИ НИ ОТ КОГО ПОЛУЧИТЬ НЕ МОЖЕМ.(как и связаться ни с кем,на звонки никто не отвечает!)

ДЕТИ ГОЛОДНЫЕ.

Отель хороший.

Но нам не удалось в нем побывать

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено из отеля 24.12.20 18:57 (1 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:13 17.01.21

И чем дело закончилось?

07:38 17.01.21

Написали прензию в Coral,ждем ответ.
При неудовлетворении,подаем в суд.

15:24 30.01.21

А коралл хоть объяснил почему так вышло?

15:38 30.01.21

Да.
Они нам по прилету в Анталью предложили Titanic с доплатой 1050 евро)))
Очень им удобно.
При том,что мы оплатили тур 100% в октябре.
Мы подали презентацию
Уже 3 недели нет ответа, а срок 10дней.
Далее скорее всего будет заявление в суд.

11:50 17.02.21

Видимо это практика всех операторов,мы через библио глобус попали в такую ситуацию,но с другим отелем,уже 2 раза и все в октябре.Удачи вам с судом,напишите,как дела.

11:32 21.03.21

Чего отелю ставить 1*, если оператор накосячил или вы что-то не договариваете?

15:24 26.03.21

Не понимаю,зачем портить рейтинг отелю,в который вы изначально хотели поехать,из за халатности оператора...! Виноват оператор,но кол поставим отелю????!

18:58 31.03.21

Какой бред оставлять отрицательный отзыв отелю, в котором Вы даже не были, такие слова как логика и здравый смысл для Вас по всей видимости пустой звук.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация