АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2020
23.12.20 - 02.01.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 02 января

Как корал тур(coral travel) не предоставил нам оплаченный отдых в TITANIC DELUXE GOLF BELEK 5* !

Добрый день.

Прилетели вчера в Анталью.

Летели 2 мамочки и 2 малыша по 1году.

Еупили тур в октябре в TITANIC DELUXE GOLF BELEK 5*.

За 12 часов до вылета нам меняют отель на Дельфин.

Говоря нам,что отель закрылся.

Я за несколько дней связалась с отелем титаник

С просьбой поставить в номер кроватки

Отель работает!!!

И резервацию отель не отменял!!

У меня есть письма.

Обманными действиями нас заставили сменить отель,думая видимо,что никто с этим разбираться не будет и так всё оставят.Представьте,сколько людей обманывают таким образом каждый год!

Перед сменой отеля мы пытались дозвониться до титаника по номеру +90 242 710 44 44,мы дозвонились,но нас никто не понимал,они сказали,что найдут русскоговорящего человека и перезвонят нам,УВЫ никто так и не пере звонил!

В итоге нас заселили в дельфин.

С детьми Вам не сюда!!!!

Детского питания нет.

Корал(coral travel) и он же одеон сегодня мне предложили поменять дельфин на наш титаник за доплату в

1050евро.

МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ

НЕ БРОНИРУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ КОРАЛ!!!

ПО ПРИЛЕТУ ГОТОВИМ ИСК В СУД.

ПОМОЩИ НИ ОТ КОГО ПОЛУЧИТЬ НЕ МОЖЕМ.(как и связаться ни с кем,на звонки никто не отвечает!)

ДЕТИ ГОЛОДНЫЕ.

Отель хороший.

Но нам не удалось в нем побывать

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 24.12.2020 18:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

И чем дело закончилось?
Написали прензию в Coral,ждем ответ.
При неудовлетворении,подаем в суд.
А коралл хоть объяснил почему так вышло?
Да.
Они нам по прилету в Анталью предложили Titanic с доплатой 1050 евро)))
Очень им удобно.
При том,что мы оплатили тур 100% в октябре.
Мы подали презентацию
Уже 3 недели нет ответа, а срок 10дней.
Далее скорее всего будет заявление в суд.
Видимо это практика всех операторов,мы через библио глобус попали в такую ситуацию,но с другим отелем,уже 2 раза и все в октябре.Удачи вам с судом,напишите,как дела.
Полезный отзыв
Чего отелю ставить 1*, если оператор накосячил или вы что-то не договариваете?
Не понимаю,зачем портить рейтинг отелю,в который вы изначально хотели поехать,из за халатности оператора...! Виноват оператор,но кол поставим отелю????!
Какой бред оставлять отрицательный отзыв отелю, в котором Вы даже не были, такие слова как логика и здравый смысл для Вас по всей видимости пустой звук.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Савинкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 749
  • Фото: 5
0 Благодарностей