Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2020
- Не рекомендую отель
23.12.20 - 02.01.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Как корал тур(coral travel) не предоставил нам оплаченный отдых в TITANIC DELUXE GOLF BELEK 5* !
Добрый день.
Прилетели вчера в Анталью.
Летели 2 мамочки и 2 малыша по 1году.
Еупили тур в октябре в TITANIC DELUXE GOLF BELEK 5*.
За 12 часов до вылета нам меняют отель на Дельфин.
Говоря нам,что отель закрылся.
Я за несколько дней связалась с отелем титаник
С просьбой поставить в номер кроватки
Отель работает!!!
И резервацию отель не отменял!!
У меня есть письма.
Обманными действиями нас заставили сменить отель,думая видимо,что никто с этим разбираться не будет и так всё оставят.Представьте,сколько людей обманывают таким образом каждый год!
Перед сменой отеля мы пытались дозвониться до титаника по номеру +90 242 710 44 44,мы дозвонились,но нас никто не понимал,они сказали,что найдут русскоговорящего человека и перезвонят нам,УВЫ никто так и не пере звонил!
В итоге нас заселили в дельфин.
С детьми Вам не сюда!!!!
Детского питания нет.
Корал(coral travel) и он же одеон сегодня мне предложили поменять дельфин на наш титаник за доплату в
1050евро.
МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ
НЕ БРОНИРУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ КОРАЛ!!!
ПО ПРИЛЕТУ ГОТОВИМ ИСК В СУД.
ПОМОЩИ НИ ОТ КОГО ПОЛУЧИТЬ НЕ МОЖЕМ.(как и связаться ни с кем,на звонки никто не отвечает!)
ДЕТИ ГОЛОДНЫЕ.
Отель хороший.
Но нам не удалось в нем побывать
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено из отеля
24.12.20
18:57
(1 240 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:13 17.01.21
И чем дело закончилось?
07:38 17.01.21
Написали прензию в Coral,ждем ответ.
При неудовлетворении,подаем в суд.
15:24 30.01.21
А коралл хоть объяснил почему так вышло?
15:38 30.01.21
Да.
Они нам по прилету в Анталью предложили Titanic с доплатой 1050 евро)))
Очень им удобно.
При том,что мы оплатили тур 100% в октябре.
Мы подали презентацию
Уже 3 недели нет ответа, а срок 10дней.
Далее скорее всего будет заявление в суд.
11:50 17.02.21
Видимо это практика всех операторов,мы через библио глобус попали в такую ситуацию,но с другим отелем,уже 2 раза и все в октябре.Удачи вам с судом,напишите,как дела.
11:32 21.03.21
Чего отелю ставить 1*, если оператор накосячил или вы что-то не договариваете?
15:24 26.03.21
Не понимаю,зачем портить рейтинг отелю,в который вы изначально хотели поехать,из за халатности оператора...! Виноват оператор,но кол поставим отелю????!
18:58 31.03.21
Какой бред оставлять отрицательный отзыв отелю, в котором Вы даже не были, такие слова как логика и здравый смысл для Вас по всей видимости пустой звук.
Добавить комментарий
Добавить комментарий