АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.20
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 8660
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2020
13.12.20 - 20.12.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЕГИПЕТ, "БЛАГОДАРЯ" ЭТОМУ ОТЕЛЮ

Сразу скажу, я человек не конфликтный и не привередливый и впервые пишу негативный отзыв. Пишу это чтобы вы не совершили такую же ошибку, как мы, поехав отдыхать в этот отель. Я была во многих странах и отелях, но этот "превзошел"все!

Прилетели мы в 8 утра, заселение обещали в 14. И это в период коронавируса, когда в отеле из 400 было занято 100 комнат. При этом на ресепшене спрашивали "а что вы нам привезли", таким образом выманивая деньги за заселение. Переодеться с дороги ( а у нас в это время зима!)нам нигде не позволили. Потому мы спали на лежаках у бассейна после ночного перелета.

Комната ( как и все в отеле) очень просторная, но вся мебель, двери, сантехника очень старые и пошарпанные, везде какие-то сколы и облезшая краска. Уборка в комнате была каждый день, меняли полотенца. Но некогда бы не подумала что буду скрываться и убегать от уборщика, он нагло выманивал чаевые каждый день, как только туристы попадались ему на глаза! После того как дали чаевые, уборка стала хуже, и лебедей и верблюдов из полотенец крутить он перестал, а начал приставать к другим туристам. Кроме твердого и жидкого мыла ничего не предоставляли. В туалете нет ершика, и по просьбе его не принесли. Есть телевизор, но в пульте от него отсутствовали батарейки. Каждый день по 1-2 раза я просила на ресепшене их предоставить, но к концу отдыха так и не дали.

Wi-fi работает только на ресепшене, в ресторане и у бассейна. Они гордятся тем, что усилили сигнал в этом году, и теперь даже поддерживает потоковое видео. И это в 2020 году?!

Отдельного рассказа заслуживает море. Пантон мало того, что не достроен, так и купаться пускает специально обученный человек только по пояс и на участке 5*10 м.

Продавцы экскурсий, спа, барбершопа были прямо на территории отеля. За пределами комнаты спокойно посидеть ни разу не удалось, все время приставали и предлагали услуги, которые стоили на порядок дороже чем за пределами отеля.

Еда обычная, не очень разнообразная, но рыба или курица были каждый день на ужин. Однажды прямо у входа в ресторан увидели огромного таракана.Алкоголь отвратительный, все разведенно с водой и анисовой водкой. Только пиво было бутылочное, но его редко удавалось выпить, оно всегда заканчивалось очень быстро.

В аквапарке работала только 1-2 горки, остальные стояли сухие. Из множества бассейнов на территории работало только 2

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Вкусные сладости еда
Минусы отеля
Wifi Отельный пляж Уборщик Номер Продавцы экскурсий Алкоголь
Добавлено 21.12.20 10:32 (2 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 24.12.20

Добрый день , Ольга !
От имени всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе с нами . Ваши комментарии передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для нашего руководства . В случае неудовлетворения условиями отдыха всегда есть возможность обратиться к менеджменту отеля с жалобой для устранения проблемы во время пребывания . Если персонал ведет себя несоответствующим образом , они несут отвественность за свои действия . Будем благодарны , если Вы сообщите период пребывания и номер комнаты на почту 'Operations Manager' (o.mgr@seabeachaquaparkssh.com) .
Что касается заселения , по стандарту оно происходит в 14:00 , а выселение в 12:00 . Этой информацией туристы обладают еще при изначальном бронировании тура а также при заезде в отель . Но в данный период , если Вы были в декабре , заселение происходит раньше , около 10 часов утра при условии что забронированный Вами номер свободен .
По поводу фото насекомого - хотя территория отеля регулярно обрабатывается и убирается ,в тропической стране они обитают повсюду и на открытой местности вполне возможно их увидеть .

Желаем Вам всего наилучшего и только приятных моментов и позитива ,

С уважением ,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts

18:04 04.01.21

в том-то и проблема, что к менеджменту отеля мы обращались, но на наши просьбы не реагировали.
А насекомое на у двери ресторана выглядит не очень приятно.

21:05 27.01.21

Мы тоже отдыхали в этом отеле. Но годом раньше до пондемии. Но с этого времени ничего не изменилось. Замечаний по уборке, ресторану, обслуживанию было очень много. Подходили к менеджеру в отеле и....... Ничего!!!!!! Опять подходили и...... опять ничего!!!!!! Очень много отдыхали в Хургаде, там прямо тебя облищывают, стараются чтобы вернулись. Тут вообще не понятно, почему так по хамски себя ведут. Номера убогие, уборка.... по требованию. В ресторане успел, кто быстро бегает или умеет стоять в очереди по 20 минут. Отель точно не 4 звезды

12:01 10.02.21

О!Наверное, это тот же таракан, которого видели мы возле выпечки)))))))))))))))))))))))))или его сородич

12:03 10.02.21

еще хоть один правдивый отзыв, я думала только мы в шоке от этого отеля)))))

14:16 19.02.21

Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в этой дыре. Это был не отдых а каторга. Людииии не берите в эту дыру путевки....

01:02 26.03.21

Мы тоже отдыхали в октябре-ноябре 2017г. За деньги нам дали в начале совсем никакущий номер с видом на тыльную стену другого здания и только с третьего раза номер меня устроил, жаль не с видом на море, но хоть не то, что было изначально (фемели рум с видом на прямоугольный бассейн, который ночью шикарно переливался среди пальм). Плюсом для ребенка были горки, которые не все работали, а чтобы включили еще и деньги вымогали сотрудники горок (вообще уже обнаглели!!!). Все остальное большой минус. Берег никакой, мы умудрялись проникать на понтон соседнего отеля, чтобы поплавать и рыб поглядеть. А еда была настолько отвратной, что я даже не знала, чем ребенка накормить и что самой съесть. Только сладости тогда еще радовали. Из-за этого отеля с тех пор я предпочитаю больше Хургаду. Надеюсь, что еда в этом отеле нынче получше.

18:59 02.05.21

Уважаемые туристы ,
Если место настолько плохое , если верить вашим словам , почему вы остались в нем до конца отпуска и не поменяли его при помощи вашего туроператора ? Всегда можно выбрать место которое вас достойно и наслаждатся отдыхом .
Более того, с 2017 года прошло много времени и ваш комментарий уже не актуален как и комментарии предыдущих пользователей .
Ковид внес в работу и жизни людей много корректив и у нас тоже много нового . Мы продолжаем работать и развиваться и всегда рады гостям !

11:20 08.05.21

Уважаемый представитель! Комментарии госей разных годов здесь. И конкретно мы были в самом конце 2020 года, уже во время пандемии!
И какой туроператор будет менять отель уже во время отдыха, учитывая что мы сами его и выбирали. Надеюсь. Другие туристы не допустят такой ошибки, как мы, когда выбрали Ваш отель. Спасибо.

23:13 10.05.21

Уважаемый представитель отеля SEA BEACH RESORT AQUA PARK 4*,Комментарий ещё как актуален!Читая отзывы с 2017 по 2021 у Вас по ходу не поменялось в лучшую сторону совсем нечего.
Если бы своими глазами не видел весь ужас, думал бы предвзятое отношение туристов.
Я конечно понимаю-это Ваша работа, Но не портите людям отдых.Ваш отель это издевательство, а не долгожданный отпуск!

23:15 10.05.21

Люди милые выберите другой отель! Поверьте! Он не стоит Ваших нервов!

23:21 10.05.21

Уважаемые туристы! Вы можете переселиться из этого отеля или любого другого при помощи гида вашей тур компании. Гид находиться в фое отеля. Только не нужно грубить, топать ногами и махать руками. Вежливо объясните в чём беда и просите помощи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)