за последние 30 дней
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЕГИПЕТ, "БЛАГОДАРЯ" ЭТОМУ ОТЕЛЮ
Сразу скажу, я человек не конфликтный и не привередливый и впервые пишу негативный отзыв. Пишу это чтобы вы не совершили такую же ошибку, как мы, поехав отдыхать в этот отель. Я была во многих странах и отелях, но этот "превзошел"все!
Прилетели мы в 8 утра, заселение обещали в 14. И это в период коронавируса, когда в отеле из 400 было занято 100 комнат. При этом на ресепшене спрашивали "а что вы нам привезли", таким образом выманивая деньги за заселение. Переодеться с дороги ( а у нас в это время зима!)нам нигде не позволили. Потому мы спали на лежаках у бассейна после ночного перелета.
Комната ( как и все в отеле) очень просторная, но вся мебель, двери, сантехника очень старые и пошарпанные, везде какие-то сколы и облезшая краска. Уборка в комнате была каждый день, меняли полотенца. Но некогда бы не подумала что буду скрываться и убегать от уборщика, он нагло выманивал чаевые каждый день, как только туристы попадались ему на глаза! После того как дали чаевые, уборка стала хуже, и лебедей и верблюдов из полотенец крутить он перестал, а начал приставать к другим туристам. Кроме твердого и жидкого мыла ничего не предоставляли. В туалете нет ершика, и по просьбе его не принесли. Есть телевизор, но в пульте от него отсутствовали батарейки. Каждый день по 1-2 раза я просила на ресепшене их предоставить, но к концу отдыха так и не дали.
Wi-fi работает только на ресепшене, в ресторане и у бассейна. Они гордятся тем, что усилили сигнал в этом году, и теперь даже поддерживает потоковое видео. И это в 2020 году?!
Отдельного рассказа заслуживает море. Пантон мало того, что не достроен, так и купаться пускает специально обученный человек только по пояс и на участке 5*10 м.
Продавцы экскурсий, спа, барбершопа были прямо на территории отеля. За пределами комнаты спокойно посидеть ни разу не удалось, все время приставали и предлагали услуги, которые стоили на порядок дороже чем за пределами отеля.
Еда обычная, не очень разнообразная, но рыба или курица были каждый день на ужин. Однажды прямо у входа в ресторан увидели огромного таракана.Алкоголь отвратительный, все разведенно с водой и анисовой водкой. Только пиво было бутылочное, но его редко удавалось выпить, оно всегда заканчивалось очень быстро.
В аквапарке работала только 1-2 горки, остальные стояли сухие. Из множества бассейнов на территории работало только 2
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
От имени всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе с нами . Ваши комментарии передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для нашего руководства . В случае неудовлетворения условиями отдыха всегда есть возможность обратиться к менеджменту отеля с жалобой для устранения проблемы во время пребывания . Если персонал ведет себя несоответствующим образом , они несут отвественность за свои действия . Будем благодарны , если Вы сообщите период пребывания и номер комнаты на почту 'Operations Manager' (o.mgr@seabeachaquaparkssh.com) .
Что касается заселения , по стандарту оно происходит в 14:00 , а выселение в 12:00 . Этой информацией туристы обладают еще при изначальном бронировании тура а также при заезде в отель . Но в данный период , если Вы были в декабре , заселение происходит раньше , около 10 часов утра при условии что забронированный Вами номер свободен .
По поводу фото насекомого - хотя территория отеля регулярно обрабатывается и убирается ,в тропической стране они обитают повсюду и на открытой местности вполне возможно их увидеть .
Желаем Вам всего наилучшего и только приятных моментов и позитива ,
С уважением ,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
А насекомое на у двери ресторана выглядит не очень приятно.
Если место настолько плохое , если верить вашим словам , почему вы остались в нем до конца отпуска и не поменяли его при помощи вашего туроператора ? Всегда можно выбрать место которое вас достойно и наслаждатся отдыхом .
Более того, с 2017 года прошло много времени и ваш комментарий уже не актуален как и комментарии предыдущих пользователей .
Ковид внес в работу и жизни людей много корректив и у нас тоже много нового . Мы продолжаем работать и развиваться и всегда рады гостям !
И какой туроператор будет менять отель уже во время отдыха, учитывая что мы сами его и выбирали. Надеюсь. Другие туристы не допустят такой ошибки, как мы, когда выбрали Ваш отель. Спасибо.
Если бы своими глазами не видел весь ужас, думал бы предвзятое отношение туристов.
Я конечно понимаю-это Ваша работа, Но не портите людям отдых.Ваш отель это издевательство, а не долгожданный отпуск!