АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2020
13.12.20 - 20.12.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЕГИПЕТ, "БЛАГОДАРЯ" ЭТОМУ ОТЕЛЮ

Сразу скажу, я человек не конфликтный и не привередливый и впервые пишу негативный отзыв. Пишу это чтобы вы не совершили такую же ошибку, как мы, поехав отдыхать в этот отель. Я была во многих странах и отелях, но этот "превзошел"все!

Прилетели мы в 8 утра, заселение обещали в 14. И это в период коронавируса, когда в отеле из 400 было занято 100 комнат. При этом на ресепшене спрашивали "а что вы нам привезли", таким образом выманивая деньги за заселение. Переодеться с дороги ( а у нас в это время зима!)нам нигде не позволили. Потому мы спали на лежаках у бассейна после ночного перелета.

Комната ( как и все в отеле) очень просторная, но вся мебель, двери, сантехника очень старые и пошарпанные, везде какие-то сколы и облезшая краска. Уборка в комнате была каждый день, меняли полотенца. Но некогда бы не подумала что буду скрываться и убегать от уборщика, он нагло выманивал чаевые каждый день, как только туристы попадались ему на глаза! После того как дали чаевые, уборка стала хуже, и лебедей и верблюдов из полотенец крутить он перестал, а начал приставать к другим туристам. Кроме твердого и жидкого мыла ничего не предоставляли. В туалете нет ершика, и по просьбе его не принесли. Есть телевизор, но в пульте от него отсутствовали батарейки. Каждый день по 1-2 раза я просила на ресепшене их предоставить, но к концу отдыха так и не дали.

Wi-fi работает только на ресепшене, в ресторане и у бассейна. Они гордятся тем, что усилили сигнал в этом году, и теперь даже поддерживает потоковое видео. И это в 2020 году?!

Отдельного рассказа заслуживает море. Пантон мало того, что не достроен, так и купаться пускает специально обученный человек только по пояс и на участке 5*10 м.

Продавцы экскурсий, спа, барбершопа были прямо на территории отеля. За пределами комнаты спокойно посидеть ни разу не удалось, все время приставали и предлагали услуги, которые стоили на порядок дороже чем за пределами отеля.

Еда обычная, не очень разнообразная, но рыба или курица были каждый день на ужин. Однажды прямо у входа в ресторан увидели огромного таракана.Алкоголь отвратительный, все разведенно с водой и анисовой водкой. Только пиво было бутылочное, но его редко удавалось выпить, оно всегда заканчивалось очень быстро.

В аквапарке работала только 1-2 горки, остальные стояли сухие. Из множества бассейнов на территории работало только 2

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Вкусные сладости
  • еда
  • Wifi
  • Отельный пляж
  • Уборщик
  • Номер
  • Продавцы экскурсий
  • Алкоголь
Добавлено: 21.12.2020 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день , Ольга !
От имени всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе с нами . Ваши комментарии передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для нашего руководства . В случае неудовлетворения условиями отдыха всегда есть возможность обратиться к менеджменту отеля с жалобой для устранения проблемы во время пребывания . Если персонал ведет себя несоответствующим образом , они несут отвественность за свои действия . Будем благодарны , если Вы сообщите период пребывания и номер комнаты на почту 'Operations Manager' (o.mgr@seabeachaquaparkssh.com) .
Что касается заселения , по стандарту оно происходит в 14:00 , а выселение в 12:00 . Этой информацией туристы обладают еще при изначальном бронировании тура а также при заезде в отель . Но в данный период , если Вы были в декабре , заселение происходит раньше , около 10 часов утра при условии что забронированный Вами номер свободен .
По поводу фото насекомого - хотя территория отеля регулярно обрабатывается и убирается ,в тропической стране они обитают повсюду и на открытой местности вполне возможно их увидеть .

Желаем Вам всего наилучшего и только приятных моментов и позитива ,

С уважением ,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
в том-то и проблема, что к менеджменту отеля мы обращались, но на наши просьбы не реагировали.
А насекомое на у двери ресторана выглядит не очень приятно.
Мы тоже отдыхали в этом отеле. Но годом раньше до пондемии. Но с этого времени ничего не изменилось. Замечаний по уборке, ресторану, обслуживанию было очень много. Подходили к менеджеру в отеле и....... Ничего!!!!!! Опять подходили и...... опять ничего!!!!!! Очень много отдыхали в Хургаде, там прямо тебя облищывают, стараются чтобы вернулись. Тут вообще не понятно, почему так по хамски себя ведут. Номера убогие, уборка.... по требованию. В ресторане успел, кто быстро бегает или умеет стоять в очереди по 20 минут. Отель точно не 4 звезды
О!Наверное, это тот же таракан, которого видели мы возле выпечки)))))))))))))))))))))))))или его сородич
Полезный отзыв
еще хоть один правдивый отзыв, я думала только мы в шоке от этого отеля)))))
Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в этой дыре. Это был не отдых а каторга. Людииии не берите в эту дыру путевки....
Мы тоже отдыхали в октябре-ноябре 2017г. За деньги нам дали в начале совсем никакущий номер с видом на тыльную стену другого здания и только с третьего раза номер меня устроил, жаль не с видом на море, но хоть не то, что было изначально (фемели рум с видом на прямоугольный бассейн, который ночью шикарно переливался среди пальм). Плюсом для ребенка были горки, которые не все работали, а чтобы включили еще и деньги вымогали сотрудники горок (вообще уже обнаглели!!!). Все остальное большой минус. Берег никакой, мы умудрялись проникать на понтон соседнего отеля, чтобы поплавать и рыб поглядеть. А еда была настолько отвратной, что я даже не знала, чем ребенка накормить и что самой съесть. Только сладости тогда еще радовали. Из-за этого отеля с тех пор я предпочитаю больше Хургаду. Надеюсь, что еда в этом отеле нынче получше.
Полезный отзыв
Уважаемые туристы ,
Если место настолько плохое , если верить вашим словам , почему вы остались в нем до конца отпуска и не поменяли его при помощи вашего туроператора ? Всегда можно выбрать место которое вас достойно и наслаждатся отдыхом .
Более того, с 2017 года прошло много времени и ваш комментарий уже не актуален как и комментарии предыдущих пользователей .
Ковид внес в работу и жизни людей много корректив и у нас тоже много нового . Мы продолжаем работать и развиваться и всегда рады гостям !
Уважаемый представитель! Комментарии госей разных годов здесь. И конкретно мы были в самом конце 2020 года, уже во время пандемии!
И какой туроператор будет менять отель уже во время отдыха, учитывая что мы сами его и выбирали. Надеюсь. Другие туристы не допустят такой ошибки, как мы, когда выбрали Ваш отель. Спасибо.
Уважаемый представитель отеля SEA BEACH RESORT AQUA PARK 4*,Комментарий ещё как актуален!Читая отзывы с 2017 по 2021 у Вас по ходу не поменялось в лучшую сторону совсем нечего.
Если бы своими глазами не видел весь ужас, думал бы предвзятое отношение туристов.
Я конечно понимаю-это Ваша работа, Но не портите людям отдых.Ваш отель это издевательство, а не долгожданный отпуск!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Люди милые выберите другой отель! Поверьте! Он не стоит Ваших нервов!
Уважаемые туристы! Вы можете переселиться из этого отеля или любого другого при помощи гида вашей тур компании. Гид находиться в фое отеля. Только не нужно грубить, топать ногами и махать руками. Вежливо объясните в чём беда и просите помощи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 666
  • Фото: 4
1 Благодарность