АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2020
16.12.20 - 23.12.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
16 - 23 декабря

Соответствует категории

Находимся в данный момент в санатории. По истечении 3-х дней уже можем дать свою характеристику санаторию. Скажу честно: рада,что остановилась с выбором именно этого санатория. Хотя вот уже пять лет подряд ездила в санаторий "Ди-Луч",всегда останавливалась в "Морском" корпусе.В этот раз приехала с мамой,ей 77 лет. По приезду нас сразу же оформили, отправили к терапевту Куликову М. Он очень внимательно выслушал все наши рекомендации и терпеливо наши истории болезни. Так как приехали в тяжелое для всех нас время- пандемии, предложил отнестись внимательно к здоровью мамы и поберечь ее. Предложил много процедур по нашему профилю заболевания и для общего укрепления здоровья. В регистратуре нам распечатали план посещения процедур. Это очень удобно. Я была во многих санаториях и не везде это делают. Мы живем в номере "Стандарт", двухместном. В номере есть все,что нужно: плазменный телевизор,холодильник,письменный стол,в ванной комнате:душевая кабина, хороший фен, гель для душа,мыло,шапочка для душа, нет чайника. Все процедуры мы проходим в пятом корпусе,а питаемся в восьмом. Питание у нас "Шведский стол-премиум". Мы очень довольны питанием. Большая благодарность всем работникам ресторана. Все очень вкусно. Еда очень разнообразная,всегда свежая.Есть разнообразная выпечка: от тортов,пирожных, печений, фруктовых нарезок. Стоят кофе-машины. Соки, молочная продукция.компоты,кисели. Салаты,маринованные овощи. Горячее: мясная продукция, рыбы. Гарниры. Блины. супы. Всего не перечислишь. Официанты внимательно следят за чистотой зала, постоянно убирают столы,скатерти после клиентов. Есть и одно "но" : я приехала в санаторий с пожилым человеком. Маме в силу преклонного возраста очень плохо ориентироваться в лабиринтах санатория. В переходах много порогов, лестниц. Сама она не может из-за этого передвигаться по санаторию, поэтому мне приходится водить ее на все процедуры,а потом между ними бегать на свои. В результате мы до самого вечера ходим по зданиям,как "гость с Юга в фильме "Чародеи". Как решить такую проблему, мы даже не можем посоветовать. ..Все в предвкушении Нового года. Радует,что и санаторий готовится к этому прекрасному празднику: санаторий преобразился: везде гирлянды, плакаты, мишура, украшены елки. Чувствуется приближение Нового года. Всех с наступающим 2021 годом! Пусть он принесет вам здоровье, счастье и благополучие!

  • питание
  • лечение
  • инфраструктура
  • запутанные переходы
  • лестницы- не для пожилых и инвалидов
Добавлено: 18.12.2020 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Чебанова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 819
  • Фото: 0
0 Благодарностей