АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2020
02.12.20 - 15.12.20
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление негативные , точно знаю больше не поеду именно в этот отель

Прилетели ,в аэропорту взяли тесты и через 15 минут в отеле ,В аэропорту долго достаточно проходили тестирование поэтому приехали в отель поздно вечером когда уже потемнело .На ресепшене мы вручили шоколадку Аленку и получили ключи от блока 12 ,он находился достаточно далеко от ресепшене никто нас с вещами не электрокаре не довез ,мы блуждали около 40 минут искали свой номер ,спрашивали у проходящих ,найдя его карта не открывала дверь ,короче они не были перекодированы,пришлось опять блуждать и такая история с неоткрывающейся дверью была у всего заезда наших туристов.Позже наблюдали ,всех иностранцев селят в корпуса 5,7,14 с прямым видом на море и эти номера отремонтированы ,все у них работает и их подвозят с вещами по номерам и когда отбывают тоже на машинках.В нашем номере не работал слив в раковине был засор,чтобы не нервничать сам быстро разобрал сифон прочистил. Вечером шли к номеру и видели как шныряют тараканы большие черные в рядом номера под дверь , там щели большие мышь пролезет ,подумали ой хорошо у себя не находим , но через пару дней одевал обувь и выскочил огромный ,жена в истерике , потому что потом мы их видели много он под кровать забиваются и бегают как спартанцы , даже сфотать не успели . В ресторане на ужин были удивлены скудным столом ,но ладно скудно т.к. блюда раскладывает работник в маске у каждого стола с салатом или гарниром, и тебе приходиться стоять у каждого стола в очереди по 7-10 человек , они накладывают прям ложечку- просишь еще ,с такой неохотой как будто свое отдает , и мухи в ресторане садятся на все блюда , они тоже не устраняют это, посуда временами прям грязная , не отмытая и стаканы с отпечатками чужих губ, вроде и маски носят и санитайзеры везде ,а посуду не успевают отмыть .Одним словом как писали в предыдущих отзывах объелись -это преувеличение ,разве только хлеба они объедались. Утром вообще есть нечего , то у них посуда закончилась и ждешь,то очередь страшная ,а есть то особо нечего .Хочу предупредить чтобы семьи с детьми понимали что детей накормить будет нечем ,сколько раз наблюдали сцену мамочка с тремя детьми , просит на тарелку сырка и колбаски побольше положить т.к. дети за столом сидят ,нет он ей три прозрачных кусочка кинет и ушел и стоишь опять ожидаешь,а терпение лопается берешь сам себе накладываешь ,так он как черт из табакерки вылетает выхватывает прибор нельзя ,фруктов нет ,есть нарезанные консервированные на 15 долек персики, апельсины тоже мелко нарезанные и маленькие зеленые бананчики, которые мамы деткам прям вынуждены выпрашивать .В ресторане помимо того что накладывают приготовленное ,есть две жаровни где при вас жарят рыбу и мясо это тоже место большого скопления народа, если просишь больше 4х кусочков тебе просто не дадут ,а если ты приехал с детьми это всем надо с тарелками стоять по часу пока пожарят всем и там принято оставлять кук за зажарку .Отель заполнен на четверть и то питания недостаточно, ром наливают по 30 грамм Гавана клаб темный самое то , ром светлый прям одеколон, жене вино понравилось и шампанское .Мы не пили цветные коктейли, только все в чистом виде.В Аля карт мы так и не записались т.к. так не записывают , говорят по тел 700 ,но он не работал ,кто был в этих ресторанах поделились что разочарованны, даже русскоязычные канадцы сказали, что это не Аля карт, а костлявое варево , все продукты кубинцы по домам растащили видимо . Мы с женой понимая бедственное положение кубинцев наменяли на ресепшене 60$ на чаевые с комиссией 10% на куки .В итоге раздали по 4-6 кук в день все в барах и ресторане девчонки хорошо работают и улыбаются это приятно ,но про всех такого не скажешь ,потому что были моменты в ресторане когда нас игнорили и не приносили приборы ,опять сидишь как бедный родственник простояв в очередях и ждешь приборы, потом сам шел и брал.В номере идеально убирали тоже каждый день, кук оставляли .Океан хорош это самое светлое впечатление , конечно два дня выпали было холодно хоть куртку одевай, и шел дождь , после еще два дня штормило ,был ветер все сносил , в это время можно либо в баре посидеть ,либо в номере тосковать.Когда уезжали подошли на ресепшен, и попросили вещи забрать из номера на автокаре ,но нам ответили если будут свободны,в итоге вещи до 15ч стояли у номера ,я сам их принес когда терпение лопнуло.Когда мы гуляли с женой по берегу мы дошли до 5* Мелия отель и Пулман ,поспрашивали отдыхающих они были очень довольны сервисом и обслуживанием ,Поэтому не жалейте чуть доплатить ,но не омрачать свой отдых .Мы тоже пожалели что не прислушались к своему менеджеру когда она рекомендовала 5* , начитались хвалебных отзывов этого TRYP 4*отеля , люди пишите правду ,а не дифирамбы в угоду отелю.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • океан
  • и то с непогодой только в номере сидеть
  • игнор официантов принести приборы
  • дискриминация русских
  • питания недостаточно для заселяющих в отель
  • хотя отель на черверть занят
  • в ресторане надо все выпрашивать
  • стоять по 15 минут у каждой стойки
  • в номерах все старенькое
  • поломанное
  • вода не сходила в раковине
  • тараканы огромные в номерах
  • телефон в номере не рабочий .Одним словом я там сам в своем номере устранял недостатки
Добавлено: 18.12.2020 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв!!! Прям жути нагнали((( а мы в него собирались ехать.....
Добрый день!Просто я был в 34странах ,разного уровня отели и сталкивался с персоналом более нищих стран ,не было такого как на Кубе именно в этом отеле ,думаю тут всегда так было и не пандемия роль сыграла .Я сторонник правды и реальности ,и если есть за что похвалить всегда стараюсь это сделать .В данном отеле только океан хорош остальное как описал
Это Куба, не Турция. На Кубе в принципе сервиса не было, туда едут за колоритом, океаном о особой атмосферой.
Хотя, если раззориться на чаевые для персонала, все вам будет и фрукты и посуда и просто улыбка до ушей. Фруктов на Кайо-Коко и правда не во всех 4х найдешь, но разговорился я с сотрудником сада, он за футболку притащил целое ведро вкуснейшего манго. С ними общаться надо + везите сувениры (одежда, лаки, шампуни) и будет у вас шикарный отдых )). На следующую поездку запасаюсь шмотками (прям дешевыми) с Российской символикой. Наших там любят.
Не согласен с вашими сказками про шмотье и прочее за чаевые все будет , раздавал и ничего не получил ,чаевые они воспринимают как должное ,получив не считают что надо пошустрить .Они даже обижаются на жарке мяса что не все им дают чаевые .Про шмотье им везти это притча 10 летней давности ,в настоящее время у них есть столько китайского ширпотреба ,что в нашей ерунде особой надобности нет
Здравствуйте, можно ли давать чаевые в долларах или обязательно менять на куки?
Добрый день , берут и в долларах ,в евро,в куках .Мы меняли на куки т.к. столько долларов по одному не было ,мы 60$ раздали за период отдыха .
страна одна, а впечатления разные... и такое случается.
Про сказки: в родстве с Андерсеном или Пушкиным не замечен. говорю как есть, описал только свой опыт и отношение (которое у каждого своё).
У меня жена начиталась и купила колготки по 50 руб нормальные, и в итоге раздавала девчонкам персоналу, так они брали и говорили нам надо с рисунком и в сеточку ,типо те что подороже .Поэтому про дешевое шмотье не катит .
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 666
  • Фото: 7
4 Благодарности