АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2020
01.12.20 - 08.12.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых во времена пандемии с особым комфортом

В начале декабря отдыхали в этом отеле. Выбирали его исходя из высокого рейтинга и привлекательной цены. Не пожалели. С первых минут прибытия в "Фараон Азур" были окружены внимательным отношением персонала. Возможно, по причине небольшого количества гостей, а может, в этом и "фишка" этого отеля)))

Номер комфортный, просторный, в главном корпусе. Все нужное в нем присутствует. Возможно, лучше, чтобы туалетные принадлежности были в стикерах, однако это не критично.

По питанию вопросов нет: все вкусно. Понравилась идеальная чистота ресторана и система выдачи блюд. Как по мне, когда еду накладывает персонал, это более гигиенично. Кому-то может показаться, что нет того огромного количества блюд, как раньше. Поверьте: выбрать всегда было из чего, несколько видов мяса на ужин, рыба, свежие овощи, вкусная выпечка.

Пляж в отеле благоустроенный, с огромным количеством свободных лежаков и зонтиков. Бары работали, напитки наливались, мы не любители алкоголя, особо отмечу вкусный кофе в лобби.

Особую благодарность хотелось бы выразить персоналу: работникам рецепции, которые мгновенно реагировали на обращения (в номере пропадала горячая вода и были трудности с открытием сейфа) и в быстро помогали решать проблемы, поварам, барменам, уборщикам. Все очень открыты и доброжелательны.

Чего не хватало? Быстрого интернета (он есть в лобби, но скорость "хромает") и анимации. Люблю потанцевать на пляже, но такие активности не организовывались, вечерних шоу сейчас тоже практически нет (одно за неделю).

В целом, отдых во время пандемии удался!

  • Персонал
  • еда
  • территория
  • Отсутствие анимации
  • низкоскоростной интернет
Добавлено: 18.12.2020 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Юлия,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Подскажите пожалуйста, вечерней анимации нет?
В период нашего пребывания было одно вечернее шоу, поставленное силами аниматоров+дискотека. Якобы вечерняя анимация запрещена во всех отелях. Хотя знаю, что во многих она есть.
Турист
10:37 19.01.21
А морепродукты были? Какая рыбка была на столе?
Да,отсутствие вечерних развлечений-недостаток(((
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какое море у берега? Удобно ли купаться, плескаться детям!?)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (862) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 167
  • Фото: 0
1 Благодарность