АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2020
06.12.20 - 16.12.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотим приехать еще ...

У нас был ранний прилет ,разместили нас в течении 15 минут и за небольшое вознаграждение (20 дол.) предложили нашему сыну ,22 года,отдельный номер.Сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Номер стандартный 5134 ,с видом на бухту (это было по нашей просьбе),телевизор с плоским экраном и с 5 -ю русскоязычными каналами . В ванной - шампунька ,гель для душа ,мыльце -пополняются регулярно .В номере электрический чайник . Растворимый кофе ,сухие сливки ,чай ,сахар ,вода в пластике - также с регулярным пополнением .Уборка ежедневная ,мы даже иногда вывешивали табличку на двери -" не беспокоить ")))).Питание как и в большинстве отелей Египта ,все вкусно ,в избытке ,мясо говядины хорошо приготовлено ,мягкое ,курица в разных исполнениях ,рыба присутствовала ,но нам как-то не зашла)-скумбрия и какие-то жареные караси -и то и другое пересушено...Весь персонал в масках и перчатках ,все поверхности постоянно обрабатываются ,подача блюд индивидуально и в тех объемах какие вы пожелаете))).Как всегда - изобилие выпечки -всевозможной и вкусной,фрукты - мандарины ,апельсины ,гранаты ,финики ,дыня ,грейпфрут.Овощи так же 3 раза в день в нарезке и в виде разных салатиков.Очень культурный персонал -и младший и старший .Однажды мы были свидетелями как официант ,который убирал со столиков ,не позволил девушке взять новую упаковку приборов (ей был нужен дополнительный набор ) с только что накрытого им столика , менеджер сразу же подошел ,извинился перед девушкой ,вручил ей 2а ))))) набора ,а этого официанта мы больше не видели ! Видимо -уволили .Море тепленькое ,можно плавать в заливе ,можно с другой стороны отеля в открытом ... Рыбок здесь больше ,особенно если отплыть подальше ...И водичка теплее ,чем в заливе.Можно выйти прогуляться по городу ,этому способствует расположение отеля . Мы ездили на рыбный рынок на такси (2 дол.туда и обратно).Там всяческие морепродукты купите и их сразу приготовят ( приготовление входит в стоимость ).И в отеле вкусненько скушаете)))! Еще советуем посетить фруктовый рынок -клубника ,манго ,гранаты - сладости необычайной !!! Манго берите желтый !- это самый сладкий сорт . Традиционно с Египта мы везем их лекарства ,витамины и средства ухода за волосами .Главное найти аптеку с грамотным и русскоговорящим фармацевтом ))),нам в этом повезло! ,хотим и вам посоветовать !Номер в вайбере +201060080707 Майкл Юссиф ,набираете номер и таксисту говорите адрес его аптеки.Хороший парень !и это не реклама!!!)))).его аптека недалеко от фруктового рынка ,поэтому можете совместить два события .В отеле предлагаются рестораны а-ля карт. Больше всех нам понравился итальянский ,на втором месте - китайский ,на третьем - средиземноморский.Рыбный- мы не советуем. Единственный минус -это анимация . Очень вялая !Большую часть времени они развлекают сами себя!Это не голословно - мы не первый раз в Египте и как работают достойные аниматоры мы видели ! Администрации стоит обратить на это внимание .Но в целом -отдых удался !!! Отель советуем !!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Расположение
  • персонал вежливый
  • расположение в черте города.
  • Аниматоры.
Добавлено: 18.12.2020 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день Лариса. А ранний прилет это во сколько? И связывались ли Вы заранее с отелем для передачи своих просьб?
Привет ,в отеле были около 8 утра .Все вопросы решали на месте ,на ресепшене.
Уважаемая Лариса! Большое спасибо за такой подробный отзыв и время, потраченное на него!
Мы очень рады, что Ваш отдых прошел приятно и комфортно! Надеемся, что вспоминать о нас Вы будете с улыбкой! Ваши замечания по поводу анимации были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com С Уважением, Администрация отеля.
привет. в какои корпус посоветуете заселяться?
Доброе время суток ,корпуса все хорошие ,главное - окна чтобы выходили на залив и этаж лучше второй или третий ,иначе балкон Ваш и все ,что на нем сохнет на обозрении всех отдыхающих ))).
Там постоянные отливы ,после обеда приходишь ,а воды по щиколотку , везде какие то булыжники ,все ноги изрезанные были и в синяках
А вы на кораллы без "кораллок" ходили ?))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Беларусь
Речица
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 066