за последние 30 дней
AKKA ALINDA отлично / Anex Tour неудовлетворительно!
Всем доброго времени суток! Давно не заходил на tophotels, если честно: с безвизом с Европой научились самостоятельным путешествиям – бронированиям на разных сервисах и самостоятельной покупкой билетов (тут немного отступая от темы отзыва, кому будет интересно, все расскажу и подскажу)
Но этот год внес свои всем известные коррективы и конечно большое спасибо Турции и всем тем странам, кто свободно открыл для нас свои границы и дал возможность как минимум отдохнуть и сменить обстановку!
Всегда писал честно, поэтому название отелей, из которых выбирали не скрываю: рассматривали неделю, начало сентября, на двоих взрослых, хорошая пятерка с бюджетом 500-600 $ на человека. В такую категорию на эти даты были (по нарастающей):
- Amara Club Marine
- Crystal Flora Beach
- Akka Alinda
- Kimeros Park Holiday Village
- Alva Donna
Alva Donna была уже под 1600$, поэтому выбор пал на Akka Alinda! И если в двух словах – не ошиблись и заранее скажу, что рекомендую этот отель. В сети есть еще пятерка Akka Antedon, долларов на 300 $ дороже и огромная территория. Allinda же на порядок компактней, но все удобно и столпотворений не наблюдается.
Перелет из Запорожья, Azur Air – летаем много и такого резкого и быстрого снижения давно не было, уши первый раз заложило, жестковато конечно) Дальше все стандартно: автобус Annex Tour (об Анекс Туре еще очень много будет сказано, обещал ведь), переезд в отель, в отеле заполнили анкету, померяли температуру и сразу заселили, как и просили во второй корпус по переходу от главного.
Приятный номер, балкончик, минибар: пиво, кола, фанта, вода с газом и без, сок – все пополнялось бесплатно каждый день, плохо работал сток в ванной, но сразу сделали, единственное слабый напор воды в душе.
Ресторан: бронировать время нужно в приложении, при входе каждый раз меряют температуру, весь персонал в масках, вся еда за стеклом – стоит человек, который накладывает тебе все что ты захочешь, официанты (немного уставшие) наливают напитки. На улице гриль, горячие блюда, омлеты, мясо, рыба – выбор большой. Места много и внутри и на улице.
Бары: лобби, возле бассейна и на пляже. Концепция Premium Ultra All – говорит сама за себя, проще перечислить чего нет, чем что есть) Чивас, Джемесон, Джек, Мартель, Бейлиз, Олмека, Туборг в стекле – в общем всего много и бесплатно, вопросов нет!
Пляж: приятная мелкая галька, пантон, всегда есть где разместится, вопросов нет.
Аквапарк: новый, интересный, не много людей, вопросов нет.
Шоу программа: как и официанты – такие же уставшие аниматоры, грустные вечера с живой музыкой и слабенькой дискотекой.
В целом отличная чистая, аккуратная, компактно и удобно спланированная пятерка, которую смело рекомендуем. По традиции будут вопросы – пишите, отвечу всем.
И дальше вторая часть отзыва под названием Анекс Тур.
Анекс Тур, нашел свой отзыв от 15 года TopHotels в котором говорю о том, что представитель компании узнав, что на экскурсиях везде были и ничего не интересует – утратил всякий интерес и даже не дал ответы на некоторые личные вопросы. Как бы пять лет прошло, а не поменялось ничего!
И в первую очередь, Анекс Тур – вашей заслуги в выборе отеля и выбора вас нет ну вообще никакой! Тур агент подбирает варианты, стоимость, время и город вылета и дальше уже по соответствующим критериям попадает тот или иной Тур оператор.
В чем вопрос: на встрече с представителем Анекс Тура по имени Мустафа, на которой основной задачей является продать как можно больше экскурсий, а не проверить ваучеры и т.п. истории, столкнулись с той же ситуацией пятилетней давности: что везде были и сами съездим в Анталью, в Мигрос по интересующим нас магазинам. На что услышали ответ: Ребята, в вашу путевку входит бесплатный трансфер в Мигрос, транспорт отвезет вас, три часа подождет и привезет – ну, Мустафа, круто, спасибо, давай ладно тогда и Тахталы у тебя возьмем (цена 120 или 140 $ на двоих) Почему нет, раз такие приятности, ведь правда?
Люди, которые ездили на шопинг, наверное уже догадались о чем сейчас будет речь)
В назначенный день, нас другой гид довел до ворот отеля, показав рукой на стоящий вдалеке минивен, сами дошли, сели, водитель ни слова не говорящий на английском что то долго звонил, узнавал, в результате со словами Мигрос мы поехали… и каково было наше удивление, когда мы приехали не в Мигрос, а в ювелирный центр, представители которого сказали нам, что мы обязаны заехать в него, потом в кожу и только потом час в Мигрос. На наше возмущение нам по хамски ответили, если не хотите – едьте обратно в отель, Мустафа, который на встрече красиво рассказывал, что звоните мне и я решаю любые ваши вопросы не брал трубку (скрин звонков есть) Ничего не оставаясь и не договорившись с не говорящем на английском водителем, потратив пол дня отдыха и не приехав в Мигрос – мы поехали обратно в отель.
Тут небольшое отступление: Анекс Тур, работая в сфере обслуживания, так относится к своим клиентм это нормально? Грубость в ювелироном центре от ваших работников, это нормально? Не говорящий на международном языке водитель с иностранцами, это нормально? Дальше больше:
По приезду в отель, Мустафа вышел на связь, отвечая голосовыми сообщениями: произошла накладка, мы сели не в тот автобус, ему так жаль и все в таком духе, завтра автобус вас отвезет… На что мы ответили ему, мы потратили пол дня отдыха, получили кучу негатива, хотим написать жалобу и настроения ехать на экскурсию на Тахталы у нас нет и просьбу вернуть нам сумму денег за экскурсию.
Внимание, сразу после этого, он начинает стирать все свои сообщения (скрин шоты все есть) и в отеле не появляется - вместо него, какие то другие гиды, говорят что поездка в Мигрос с обязательным заездом в ювелирку и кожу, что деньги за Тахталы нам не вернут и так же избегают нас… По приезду мы в электронных письмах долго и нудно общались с офисом, офис в начале оправдывал своего работника, но после получения всех скрин шотов переписки, сказал, что будет проведена беседа и нам дали 25% скидку на Тахталы…
Как бы у меня все, Анекс Тур – слабо, откровенно слабо и низко. Такое отношение к клиентам, которые приносят заработок компании – недопустимо. Оценка – неудовлетворительно!
А Akka Allinda – смело рекомендуем и очень хотим посмотреть как в Akka Antedon, но не с Анекс Тур, это чтоно)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Планируем середину мая 2021.
Если можно- неск.вопросов:
По питанию-разнообразие оливок, сыров, рыбы, морепродуктов было?
Вечерние шоу были или только анимация местная?
У мужа юбилей, какой- то комплимент, внимание со стороны отеля можно организовать и как это сделать?
За пределами отеля пешком есть где погулять?
За покупками( обувь, домашний и детский текстиль), куда и как подскажете сьездить?
По питанию: наверное больше да, чем нет, лично от себя добавлю: по-турецки как и всегда было (кроме Макс Роялей) как то без вкусно что ли, но подчёркиваю - это не означает плохо)
Вечерние шоу были, но для тех, кто в Турции не в первый раз: такое... вечерняя анимация, если нет шоу - тоже так себе...
Комплимент - это большее лично отелю задайте вопрос
Пешком есть где пройтись, сразу улица с магазинчиками, трикотажем, сладостями и сувенирами
За покупками только в Анталью, куда мы и пытались поехать, если б не Анекс Тур)))
Может кто еще подскажет, но хорошие Марк Анталья, Дипо и Мигрос