АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2020
08.12.20 - 14.12.20
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Брать только по скидкам

Хороший отель, но негативных факторов гораздо больше чем позитивных😄. По порядку:

Подъезжаешь к отелю через грязь по полному бездорожью. На низкой машине не очень комфортно.

В самом отеле очень жарко, пока затащишь чемоданы до номера семь потов сойдёт. Никаких портье нет, правда охранник предложил свою помощь, молодец.

Wi-Fi чаще не работает, чем работает. Но если работает, то скорость более менее нормальная.

Завтраки это отдельная история. 🤦‍♂️ Шведский стол, с открытыми блюдами, которые все берут как хотят, чихают на них, разговаривают возле них, столовые приборы в общей подставке, едовой стороной вверх, когда их берут посетители, неизбежно касаются других приборов, где их руки были перед этим никого не волнует. В общем ни о каких мерах предосторожности там не слышали. Поэтому включёнными в стоимость завтраками мы не пользовались.

Ресторан средненький, стоимость блюд явно завешена, и половины блюд нет, но персонал довольно доброжелательный и обходчивый. Бармены вообще молодцы.

Воздух очень сухой, утром пошёл купить воды в ресторане, оказалось что ее не продают до 11 часов. Предложили налить из графина или в кулере. Но я хотел именно в индивидуальных бутылках. Пришлось идти искать магазин.

Комната сушки очень маленькая, даже в будние дни, при неполной загрузке отеля мест не было, и всего пара коротких лавочек. Значит одновременно комфортно переобуться может только одна семья. Поэтому пришлось за дополнительную плату брать камеры хранения с сушкой в самом сервисном центре и там оставлять инвентарь.

У супруги был день рождения, никакого комплимента от отеля не было.

Так же интересно у них с логикой заселения гостей. Между двух семейных номеров, в которых гости с маленькими детьми, в том числе с грудничками, додумались заселить молодых людей которые заваливаются к себе в номер в третьем часу ночи, пьяные, что-то обсуждают перед сном, и потом до утра бегают в туалет с рвотными позывами, диким кашлем, и сморканием. В другой вечер, привели каких то баб в номер, и до двух часов ночи о чем то с ними спорили. Все бы ничего, да только стены картонные наверное в отеле, так как слышно каждый шорох. В общем про то чтобы выспаться имея таких соседей, можно забыть. Только если днём вместо катания.

В виду всего этого решили выехать на день раньше, так как специально брали лишний день чтобы выспаться и с утра спокойно поехать. После моих объяснений причин досрочного выезда сотрудникам отеля, они лишь пожали плечами и сказали что ничем помочь не могут и деньги за этот день естественно не вернут, хотя наши друзья из романтика так же выехали на день раньше и им все вернули.🤷‍♂️

Итого, из услуг входящих в стоимость номера, вычеркиваем завтрак, сушильную камеру и качественный сон.😄 в принципе с учётом того что мы взяли этот номер не за 30 тыс, как он стоит в феврале а за 13, то этих денег наверное он стоит благодаря его расположению, но если бы я отдал за него в 2,5 раза дороже, я был бы очень недоволен.

А так конечно, в остальном Отель неплох.😂

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Профильная инфраструктура
  • Расположение
  • вид из окна
  • Завтрак
  • Сушка
  • тонкие стены
  • жара
  • персонал не очень то заинтересован в лояльности клиентов.
Добавлено: 15.12.2020 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 39
  • Фото: 2
0 Благодарностей