АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
158 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2020
11.12.20 - 13.12.20
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не поеду в этот отель

Сначала о плюсах: ухоженная территория, по которой приятно гулять, прекрасный тёплый чистый бассейн, горячий хаммам, тепленькая финская сауна. Исключительно чисто в номере! Даже под кроватью, куда укатилась машинка. Очень удобная детская кроватка, новое белье и очень качественно все оформлено и сделано для сна ребёнка.

Не могу сказать того же о взрослом месте сна- когда лежишь матрац какой-то странный, вроде и удобный , и в тоже время нет. Особенно трудно с неё встать - ноги сводит судорогой и очень больно задней стороне бедра - матрац низко лежит и когда встаёшь с неё бортик режет ноги. Это раз.

Душевая кабина в ванной комнате мягко говоря удивила- мыться приходилось в душевой бассейна( спа зоны) так как пролезть в узкую щелочку взрослому невозможно и не дай бог что-то там уронить на пол )) не наклониться из-за отсутствия места! Зачем ставить душевую с такими дверьми , если есть общий слив на полу!! Ну не портите вы душ! Есть раковина, унитаз, биде и недоразумение в виде убогой кабинки душа. Мыли там только попу ребёнку.

Когда заехали в 11 номер «Москва»( название номеров городами мира идея оригинальная, но недоработанная, не знаю как в других номерах , в нашем мне ничего не напомнило о Москве) очень сильно дуло от одной из Дверей, показалось , что нет петли, но мои родители побоялись ее трогать, чтобы она не выпала совсем. Очень было прохладно, пытались ночью укутать внука 1,8 чтобы он не замёрз. На след день , только вечером , когда я присоединилась к ним, вызвали мастера и он помог решить проблему. Просто открыл и закрыл дверь! Видимо, пред жильцы или после уборки ее не закрыли.

Удивило поведение администратора на стойке размещения гостей, она сама мне предложила записать претензию в жалобную книгу, изначально я этого делать не собиралась. Обычно люди берегут репутацию и стараются не допустить негатива в книге.

Пришлось добавить кроме двери инфо , которая меня возмутила, о завтраке ! Сейчас, во время вируса, нет шведского стола, еду на завтрак приносят по меню, но получилось так, что официант не предложила даже каши ребёнку, сказала, что детского меню нет и будет только после 12 в ресторане, приняла заказ у 2 взрослых, а так как ребёнок говорить не мог, то зачем его и кормить! Бабушка накормила его своей , принесенной для неё, кашей, фруктовым салатиком и сосиской. Да, конечно, в отеле на завтрак идёшь не объедаться, но если включён завтрак и ты заплатил за 2 ночи 26 000 с копейками тысяч, плюс за доп взрослого за ночь 2800, хотелось бы чуть больше приветствия и обходительности.

Поварам спасибо - все блюда вкусные. Но официант не умеет работать! Даже на второй день, зная о моем недовольстве в книге жалоб, не попыталась даже улыбнуться из вежливости и как-то изменить поведение. Хорошо, что в этот раз принесли еду и ребёнку тоже. Но он был не в настроении и есть отказался совсем))

Подводя итог, в отель приезжать не хочется снова. Когда бронировала ещё работал уличный бассейн, но в декабре он уже закрыт на зиму.

Отдых удался только благодаря общению с семьей. У меня были такие ожидания, которые не оправдались ( жаль.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вкусная еда
  • парковка
  • чистота в номере
  • Глупый администратор
  • жадный некомпетентный девушка - официант
  • тесная душевая кабина
  • очень неудобная Мебель номере.
Добавлено: 14.12.2020 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Тур
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 158
  • Фото: 3
0 Благодарностей