Больше не поеду в этот отель
Сначала о плюсах: ухоженная территория, по которой приятно гулять, прекрасный тёплый чистый бассейн, горячий хаммам, тепленькая финская сауна. Исключительно чисто в номере! Даже под кроватью, куда укатилась машинка. Очень удобная детская кроватка, новое белье и очень качественно все оформлено и сделано для сна ребёнка.
Не могу сказать того же о взрослом месте сна- когда лежишь матрац какой-то странный, вроде и удобный , и в тоже время нет. Особенно трудно с неё встать - ноги сводит судорогой и очень больно задней стороне бедра - матрац низко лежит и когда встаёшь с неё бортик режет ноги. Это раз.
Душевая кабина в ванной комнате мягко говоря удивила- мыться приходилось в душевой бассейна( спа зоны) так как пролезть в узкую щелочку взрослому невозможно и не дай бог что-то там уронить на пол )) не наклониться из-за отсутствия места! Зачем ставить душевую с такими дверьми , если есть общий слив на полу!! Ну не портите вы душ! Есть раковина, унитаз, биде и недоразумение в виде убогой кабинки душа. Мыли там только попу ребёнку.
Когда заехали в 11 номер «Москва»( название номеров городами мира идея оригинальная, но недоработанная, не знаю как в других номерах , в нашем мне ничего не напомнило о Москве) очень сильно дуло от одной из Дверей, показалось , что нет петли, но мои родители побоялись ее трогать, чтобы она не выпала совсем. Очень было прохладно, пытались ночью укутать внука 1,8 чтобы он не замёрз. На след день , только вечером , когда я присоединилась к ним, вызвали мастера и он помог решить проблему. Просто открыл и закрыл дверь! Видимо, пред жильцы или после уборки ее не закрыли.
Удивило поведение администратора на стойке размещения гостей, она сама мне предложила записать претензию в жалобную книгу, изначально я этого делать не собиралась. Обычно люди берегут репутацию и стараются не допустить негатива в книге.
Пришлось добавить кроме двери инфо , которая меня возмутила, о завтраке ! Сейчас, во время вируса, нет шведского стола, еду на завтрак приносят по меню, но получилось так, что официант не предложила даже каши ребёнку, сказала, что детского меню нет и будет только после 12 в ресторане, приняла заказ у 2 взрослых, а так как ребёнок говорить не мог, то зачем его и кормить! Бабушка накормила его своей , принесенной для неё, кашей, фруктовым салатиком и сосиской. Да, конечно, в отеле на завтрак идёшь не объедаться, но если включён завтрак и ты заплатил за 2 ночи 26 000 с копейками тысяч, плюс за доп взрослого за ночь 2800, хотелось бы чуть больше приветствия и обходительности.
Поварам спасибо - все блюда вкусные. Но официант не умеет работать! Даже на второй день, зная о моем недовольстве в книге жалоб, не попыталась даже улыбнуться из вежливости и как-то изменить поведение. Хорошо, что в этот раз принесли еду и ребёнку тоже. Но он был не в настроении и есть отказался совсем))
Подводя итог, в отель приезжать не хочется снова. Когда бронировала ещё работал уличный бассейн, но в декабре он уже закрыт на зиму.
Отдых удался только благодаря общению с семьей. У меня были такие ожидания, которые не оправдались ( жаль.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?