за последние 30 дней
Куба уже не та
На Кайо Коко приехали во второй раз. В первый раз были в декабре 2018г. После первого посещения острова были в восторге. Поэтому сейчас, когда выбор стран куда можно лететь небольшой, наш выбор снова пал на остров Кайо Коко. Сам отель неплохой. При заселении девушке на ресепшен дали две шоколадки "Аленка". Получили отличный номер в корпусе 17. Номер недавно обновлен-красивый. Все отлично работает. Пару раз вода горячая была не горячая, а еле теплая. Обратились на ресепшен, проблему исправили за 5 минут. Территория отеля очень зеленая, ухоженная и красивая. Пляжная линия не широкая, песок беленький. Нам не повезло с погодой. Океан только пару дней был спокойный, остальное время был ветер. Как следствие из океана выбрасывало на берег очень много водорослей. Рабочие их собирают граблями и уносят в ящиках, вытряхивают в ближайшие кусты. Но это как чистить снег во время снегопада. Возможно когда океан перестанет штормить они уберут эти водоросли полностью. В 2018 году в другом отеле при нас убирали водоросли погрузчиком и это было намного быстрее и эффективнее. Теперь по еде. В основном ресторане готовят вкусно. В ресторане ла Белла около пляжа подают обеды. Вот там повар готовит просто божественно. Во всех отелях на острове нет такого разнообразия и изобилия фруктов и овощей как было раньше. Это мы поняли по разговорам с туристами из других отелей на пляже Пилар. Видимо последствия пандемии. Однако, было много мидий и ракушек (морской черенок и еще другие даже не знаю как называются) Мы ими объелись)) Папая и гуава были в основном ресторане не каждый день. Каждый день бананы, апельсины и грейпфрукт. На Кубе очень вкусный алкоголь. Но к сожалению бармены не очень хорошо готовят коктейли. Норовят насыпать гору льда, так что получается сугроб, а не коктейль. Причем так они делают независимо от того даешь ты им чаевые или нет. За чаевые только улыбаются тебе шире. В основном ресторане чаевые ни разу не давали. Официанты обслуживали нас нормально и без них. Горничной оставляли шоколадку. Она накручивала лебедей, слонов, цветы из полотенец. Но полы мыла плохо. Затем в отель приехала новая смена работников. Новая горничная за шоколадку все мыла очень хорошо. Основное, что хочется сказать, это про анимацию и атмосферу в отеле. Да и в целом на Кайо Коко в условиях пандемии. Это печаль! Раньше в отели на острове приглашали кубинских певцов "бродячих музыкантов". Они потрясающе пели и играли на музыкальных инструментах на территории отелей, в ресторанах. Чем создавали для туристов непередаваемую национальную атмосферу каждый день. В отелях дежурили таксисты с "большой земли" на ретро карах, с которыми все катались и фотографировались. Сейчас из-за пандемии их на остров не пускают. Развлекательная программа только от анимационной группы отеля. И эта анимация как в заштатном отеле в Турции. Стандартно до зубного скрежета. И совет на последок. Берите с собой много-много репеллентов и лучше не выходите на улицу на закате. На Кайо Коко в этом году нашествие жутко кусачих мошек, укусы которых очень сильно чешутся у всех туристов. Самое главное для меня в отеле достаточно чисто, очень вкусно и красиво. Атлантический океан на месте)) Его можно созерцать и слушать бесконечно. Если бы не анимация, отелю Мемори можно поставить 4+.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?