АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
897 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2020
28.06.20 - 08.07.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

До сих пор ждем возврат предоплаты за не состоявшийся отдых

Может мой отзыв не очень корректный, но на администрацию отеля я очень обижена. Надеюсь они прочтут! Бронировали свой отдых в июне месяце 2020 года в надежде в этот не простой год отдохнуть в Абхазии. Но из - за пандемии наш отдых не состоялся. С администрацией отеля мы находились в постоянном контакте. Никто нам не отказал в возврате средств за бронь, других вариантов не предлагалось. Сейчас декабрь, деньги никто не вернул. Старались войти в положение отеля из-за затянувшегося открытия границ сроки открытия сезона перенеслись аж на 15 августа, но еще в октябре нам говорили о возврате. С ноября отель молчит...Господа, это не красиво с вашей стороны!!!!Вы испортили себе репутацию....

Добавлено: 11.12.2020 18:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Виктория, мы в аналогичной ситуации - не возвращают деньги за бесплатную отмену брони. Напишите мне, пожалуйста rosabranca@inbox.ru. Я буду писать в Роспотребнадзор и в дальнейшем подавать в суд.
Елена, простите, пропустила ваш комментарий. Надеюсь вам удалось решить вопрос с данным отелем. Если нет, я написала, что сделала я ниже.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Елена, Виктория, я тоже не могу вернуть предоплату. Отель кормит обещаниями. Что им сделает Роспотребнадзор? Это не юрисдикция России. Эта армянская шарага безнаказанно обманывает туристов из России и зазывает обещаниями, что у них типа всё включено как в Турции.
даже не вспомню когда, но я вышла на министерство туризма Абхазии, написала им по электронке письмо со всеми подтверждающими документами (бронь, квитанции о внесении предоплаты). На следующий день со мной связались из данного отеля и "срочно" потребовали реквизиты для возврата денег. Не знаю, связанно это с тем, что я обратилась в министерство туризма Абхазии или нет, но деньги мне вернули (спустя, наверное год). В Абхазию я больше не хочу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Виктория
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 24 093
  • Фото: 30
1 Благодарность