за последние 30 дней
Повторное посещение отеля
Посетив отель Альбатрос Палас 21 февраля в числе первых гостей отеля (отель после реновации открылся 21 февраля, мы прибыли около 7 часов утра), мы с супругой были просто очарованы (см. отзыв в феврале).
И первый раз перед поездкой я не задумывался об отеле. И тут опять удача: открывается вторая часть отеля с концепцией Fun & Sun . Немного дороже, но никто не может сказать, в чем разница.
Так достали все эти бестолковые карантинные мероприятия, что мы рискнули и поехали на 14 дней.
Посадка в 19-40, пока виза, тесты, В отель прибыли около 22-00 (рестораны до 22-00). Попросили на ресепшен - нам сразу одели браслеты и отправили на ужин. Тут же сняли маски и забыли про них на две недели...
Теперь про отель: впечатление двоякое...
Поселили нас в тот же 4-й корпус, что и прошлый раз (хотя брали более дорогой Fun & Sun. (кстати, менеджер на ресепшен Fun & Sun на вопрос, в чем разница путевок в два отеля, сказал, что никакой разницы нет. Что гости обоих отелей имеют равный доступ ко всему). Хоть я и просил другие корпуса. Но это не страшно, т.к. все номера свежие и хорошие...
Про питание - на наш взгляд стало похуже. Еды полно, но стандартно однообразной. Исчезли креветки в кляре (как в Тае готовят), не было лосося на гриле, перепелов на гриле и других "фишечек". Мясо только куриное и говяжье. Иногда были утки и индейка, но выдавали их порционно и такими маленькими кусками, что просто не хотелось унижаться. Напитки вроде ничего кроме пива. Нормальное бутылочное пиво Стелла поменяли на какое-то кислое, соки в ресторанах сильно разбавленные, но в барах можно попросить пакетированые, эти вкусные.
Особенно заметно изменение в отношении официантов и барменов (не всех, но большинства). Если в феврале работа официантов была почти безупречна, то теперь идет погоня "за долларом". Т.е. в первую очередь обслуживаются потенциально могущие дать бакшиш. И во вторую тоже.... Что в ресторанах что на пляже. И если за доллар тебе приготовили отличный кофе, то на второй день этот же человек приносит тебе какие-то помои (т.к. сегодня ты не дал). Такое случалось в спортбаре и в баре над рыбным рестораном. В обоих лобби-барах кофе очень вкусный, а под настроение бармена это может выглядеть произведением искусства. Так же и коктейль (во всех барах одна коктельная карта) может отличаться от вкусного до помоев.
Уборка в номере у нас была очень хорошая, не жалко было оставлять этот "доллар", тапочки и халаты были, но мы их не используем...
Из несомненных плюсов - это подогреваемые бассейны. Для отдыхающих с детьми - это просто находка. И детские уголки в ресторанах. Тут и столики и питание для детей и мультики...
Но основное - это теплые (а был и горячий) бассейны (и на горках тепло).
Вокруг отеля нет инфраструктуры, на территории есть несколько магазинов, но цены завышены. Манго - 1,5-2$, масла от 25, за пучек лемонграсса просил 5$, а в старом городе мы брали по 1. За лекарствами собирались или к Джорджу Клуни или к Мише, но посоветовали рядом с отелем Корал Бич Монтазан аптека с фактически госценами. Продавец Муни, передавайте ему привет от ребят из Харькова.
Как то так. Если после первого приезда мы были от отеля в "щенячьем восторге", то теперь еще подумаем, ехать ли сюда еще. Но с детьми ехать стоит однозначно. Ну а про Лесю столько написано, что добавить нечего. Светлое создание, которое все успевает и порешать и разрулить, оставляя нам хорошее настроение на отдых...
Если что спрашивайте...
P.S. Забыл описать последний "прикол" при выезде: Вылет в 9-40, поэтому в 5-40 надо быть с вещами на ресепшен ФанСана. Багаж надо за полчаса выставить за дверь и позвонить на ресепшен для прислания носильщика. Все сделали... Багаж - один легкий чемодан на колесиках и две стандартных коробки с манго для друзей (каждая 8-9 кг). Носильщик пришел один в 5-30, сказал, что автобус уже загружается, что второй раз прийти он уже не успеет, взял и покатил легкий чемодан на колесиках, предоставив нам с супругой тяжеловатые ящики тащить в руках вверх до лобби. На чемодане их везти было бы легче... После чего этот носильщик бегал вокруг автобуса и требовал свой доллар, пока я его в открытую не послал...
И еще совет: при раннем выезде обязательно ЗАКАЗЫВАЙТЕ сухой завтрак в дорогу. Мне на ресепшен сказали, что они заказывают его всем гостям, которые рано выезжают. Я, зная эти штучки, настоял, чтобы при мне записали этот заказ в свою ведомость. При выезде выдали этот сухпаек только нам и еще одной комнате, остальным сказали, что они не заказывали...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}