АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3362 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2020
03.12.20 - 08.12.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прощай Аска на всегда!!!!!

Всем добрый день!!! Скажу сразу ни когда не писала отзывы, так как всегда была довольно отдыхом

.Путешествуем с2007 г. Побывали во многих странах . Мне 54 года ,отдыхала с мужем, дочкой племяницей, и подружкой дочки В Аске Ларе второй раз!!!,И соглашаюсь с теми отзывами, что написаны ранее. Но что произошло с нами, это не входит не в какие рамки. Начну с того , что тур оператор Библио Глобус у которого мы покупали путёвки прописал как отель с крытым бассейном , Но он был закрыт!!! Свет в отеле выключали!!! Хамам и сауна не работали!!! Придя с моря в 16 часов мы сели в бар Панорама и включили муз.колонку которую привезли с собой , так как в баре стояла гробовая тишина., к нам подошли представители отеля и сказали чтобы мы выключали музыку ,и это в 16 часов дня!!! Гости отеля которые сидели с нами стали возмущаться, им нравилось ,что хоть как то мы развеяли их скучное настроение. Представте себе картину.... На улице дождь стеной ни чего не работает и ещё и музыку нельзя включать!!!А у меня День Рождение!!! Обидно!!! Так как мы не подченились приказу админ. отеля нам перестали давать спиртное!!!! в баре .Поверьте мне. Ни кто из нашей семьи не был пьян!!!Конечно мы и другие гости начали возмущаться Мы попросили предоставить нам представителя Библио Глобус. , но админ. вызвала полицию., что там только было.......!!!!! Мы говорим , что ничего не нарушали, а сторона отеля на турецком орёт полиции, что мы просто отморозки!!! Около ресепшена собралось много народа которые поддержали нас. А администрация вела себя просто по хамски.!!!!! Показывали нам не пристойные знаки на руках , поснимали свои бейджики,с одежды, отнимали телефоны, чтобы мы их не снимали.Сломали ноготь у моей дочке.Притензию которую мы написали на Аску Лару ,которую нужно было принять по специальному коду не приняли. Кончилось тем , что приехал наш гид, (Спасибо Библио Глобус,) и переселил нас в сказочный отель,на первой линии от моря в котором играла живая музыка , была дискотека,работал хамам и сауна Еду мы накладывали сами Меня поздравил отель тортом во свечами!!! Я поняла, что день рождение всё таки состоялось!!! Хорошо ,что мы пробыли в Аске Ларе всего одну ночь.За нами на следующий день приехали ещё не сколько человек с Аски, и они были очень рады, что вырвались с этого ада Просим извинения у гида Библио Глобус, что так долго он нас уговаривал поехать в эту сказку!!! А хозяину отеля Аска Лара просьба обратить особое внимание на администрацию которая работала 4 .12.2020 Все доказательства готовы предоставить . .

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Администрация отеля
Добавлено: 09.12.2020 17:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью согласна !!!
как писали ответ вам в предыдущем отзыве, видели там туристов из России, общался с полицией, отмороженных подобных вас очень много, заплатили бабки и все вам должны ноги целовать, привыкли у себя в Мск, тут так не работает и не принято.
Тоже никогда не писала здесь отзывы и комментарии, но тут просто не могу удержаться. Мы находились в отеле в тот день, и не раз нам пришлось пройти мимо этого скандала, происходящего сначала в баре, а потом на ресепшене. Вы так громко кричали, что поставили на уши весь отель. Если честно, в тот момент я подумала, что произошло что-то очень серьёзное, из ряда вон выходящее... Но прочитав сейчас Вашу претензию и негативный отзыв Вашей дочери, поняла, что инициатор конфликта именно Вы! Устроить таааааакой скандал из-за того, что Вам не разрешили слушать свою музыку в баре... У отеля есть свои правила, и мы всегда, как гости отеля, им следуем. Думаю, настоящая причина конфликта все-таки в другом: в тот день расстроились все гости отеля из-за закрытия спа((( 4 декабря - это был первый день, когда спа закрыли. С утра мы тоже очень негодовали: на улице дождь, и мы планировали провести день в банях и бассейне, но все закрыто... потом я загуглила и выяснила, что из-за пандемии Эрдоган приказал закрыть все спа и бани ещё 30 ноября, а мы благополучно ещё целых три дня пользовались этими услугами. Учитывая то, что Вы в такой важный для себя день все время скандала находились в халате отеля (в которых мы все ходим в спа), я делаю вывод, что причина конфликта - именно закрытие спа, хамама и бассейна. Ребята, все мы полетели отдыхать за смешные деньги в разгар второй волны пандемии и должны были быть готовы к запретам и ограничениям! Зачем устраивать такие скандалы из-за того, что отель просто следует введённым в стране ограничениям из-за пандемии. Работники отеля сильно стараются, чтобы гости отлично отдохнули. Нам повезло чуть больше, чем Вам, мы улетели 5-ого декабря и кроме последнего дня нашего отдыха в отеле работали и сауны, и хамам, и тёплый бассейн. Мы очень классно отдохнули. Я рада, что и Ваш отдых все-таки удался. Уважайте законы и правила чужой страны, в которой Вы гость, и будет у Вас все хорошо))) А отель на самом деле очень хороший и персонал отеля душевный, просто в сегодняшнем мире удовлетворять все потребности клиентов, не нарушая законы и введённые ограничения, с каждым днём становится крайне сложно(((
Елена Добрый вечер!!! Как хорошо , что у меня появился повод продолжить .Только за время пандемии мы отдыхали в Турции три раза, поэтому знаем, соблюдаем и уважаем законы этой страны. Ведь конфликт начался ещё 3.12.20.Когда вечером мы включили муз. колонку., нам сделали замечание, мы выключили и пошли играть в боулинг, но внимание администрации к себе привлекли. 4.12.20. после обеда спустились в СПА, но он был закрыт, мы даже не предъявляя ни каких претензий пошли купаться в море. После моря всё происходящие описано ранее. Мне бы хотелось посмотреть на Вашу реакцию, если бы всё это произошло с Вами в первый день отдыха. Отключенной сауной, хамамом, не работающим бассейном, запрет на музыку, запрет на обслуживание в баре, отключением света во всём отеле. А нам наверное надо было бы в ноги поклониться!!! И сказать спасибо!!! Не надо позволять втаптывать себя в грязь. Ни с камим бы другим иностранцем они бы не позволили себя так везти, а с русскими можно, мы всё схаваем!!! Если они не умеют сглаживать конфликты, то им место не на ресепшене, а по уборке номеров. Им ни кто не давал право оскорблять и унижать гостей. Если вы видели паренька, танцующего с куклой, так вот у него три дочки он купил эту куклу детям, а администрация обозвала его извращенцем, и грозила посадить его за решётку. Ему тоже пришлось покинуть отель вместе с нами. И вот орали как Вы сказали не только мы , произошла цепная реакция тех, кого тоже не обслуживали в баре. А ещё мы узнали , такую информацию, что отель должен был закрыт ещё 1.12.20. и чтобы не нарваться на штрафы, они и выключали свет, и требовали тишины Так ,что не зная правды не делайте выводы.
Вот вы тут говорите , что люди должны выполнять правила отеля! А отель должен хоть что-то делать? Я сломал шею неудачно прыгнув в бассейн. Да , конечно , вина полностью на мне .. НО.... ни одного спасателя у бассейна. Звали , кричали - всем все равно. Благо меня не парализовало , после небольшого шока с пляжа дошел до номера (решком, т.к автобус почему-то не приезжал долго) . Из номера вызвал по страховке скорую и меня увезли в госпиталь , где сказали , что у меня перелом 2го шейного позвонка и что мне двигаться нельзя , а не то , чтобы ходить. Где были спасатели? А их не бвло вообще , т.к отель , видимо, решил сэкономить в этом году. Так почему тогда они качают права , запрещая слушать музыку , при этом не обеспечивая безопасность отдыхабщий на случай экстренной помощи?
Кирил Вы правы...... в этом году решили , сэкономить на всём!!! Дай Бог Вам Здоровья!!! Хорошо что ещё ,так обошлось. Моё здоровье они тоже пошатнули. У меня сахарный диабет. На нервной почве у меня сильно подскочил сахар, не смогла вовремя кольнуть инсулин. Этот день в Аске я запомню на всю оставшуюся жизнь.
А в какой отель Вас переселили? А то я тоже день рожденье собиралась в Аске отметить, в том году было супер!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Валерий, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой отель вас переселили? Спасибо!
нас переселили в отель клаб сера все очень там понравилось еду брали сами баня работала сауна работала еще и на новый год там были еще раз весной еще туда хотим
один нажрался шею повредил, другие нажрались давай права качать а виноват отель..заплатят в несезон по 20 тыс а требуют сервиса как в Риксосе..и мама, которая пишет от мужского имени..фу
желаю вам в такую ситуацию попасть
и да нажираетесь это вы
Вы, видимо, по себе судите! Не езжайте в Asku Lara! Слишком много негативных отзывов для одного отеля! Да и отношение к русскоязычным Очень плохое! Давайте проявим солидарность. Пусть обойдутся без наших туристов!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
"НА ВСЕГДА"
Полезный отзыв
Ту явно конфликт сторон, и к самому отелю это относится отдаленно..просто, так звезды сложились на ваш заезд. В такое время лучше пересидеть дома, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Их много, не только в этом отеле. Но "дешево" делает свое дело. Отель Сера на порядок выше по цене, чего их сравнивать?
это не конфликт сторон.это хамское поведение персонала.Ну и сера на тот момент была всего на 2000 дороже
В какой отель вас переселили?
Сера Клаб Отель ( Анталия)
Не обращайте внимание на тех, кто вас не понял и не поддержал. Люди со стороны что-то слышали, но не вникали в суть. То,что вы кричали и возмущались - это естественная реакция человека на несправедливость, особенно если ситуация плевая, а резонанс со стороны персонала отеля неадекватный. Мы перед выездом в этот отель прочли ваш отзыв, насторожились, но никак не предполагали, что с нами может произойти что-либо, однако ошиблись и отелем и его персоналом остались крайне недовольны! Написала комментарий к вашему первому отзыву. Конечно, отель никому не советую. Там, в принципе, ничего ахового нет абсолютно, а минусов много.
Спасибо Вам за поддержку!!!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 947
  • Фото: 0
4 Благодарности