АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
376 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2020
06.03.20 - 13.03.20
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова Шарджа

Доброго дня. В этот раз поездка в ОАЭ была обусловлена не моим желанием, а желанием ребенка побывать там, где уже была я. Пришлось, вместо ГОА, лететь в Шаржу. Отель выбирала изначально бюджетный, прочла кучу отзывов и, спасибо большое всем соотечественникам - отзывы правдивые, неожиданностей ни каких для меня не было. Итак, летели мы от Пегаса. Все бы хорошо, только автобус трансфера остановился в 50 метрах от отеля и нас троих просто оставили на дороге со словами: если ждать, пока в каждом отеле пройдет заселение, то это займет слишком много времени. Так мы и побрели к отелю самостоятельно. Вознаграждением за кидалово гида стал полноценный номер на троих, при том, что мы бронировали номер только с двумя спальными местами, без доп. места на ребенка. Номер дали во дворике с бассейном, на против бокового входа в столовую. Номер хороший, пожаловаться не на что.Белоснежное белье, новые матрасы, хорошие подушки. В номере шкаф, телик, тумбочки, чайник, стол. На окнах сетки, но они не от комаров, их просто нет, а от редких, но крупных жуков. В номерах не убирают - это правило, а не исключение. Чтобы убрали, нужно специально звать дежурную горничную. Мы не просили об уборке, сами заботились о чистоте в номере. Однажды только обратились с просьбой выдать шампунь и нам горсть мыльно-рыльных вручили без проблем. Если вы чутко спите, то вас обязательно будет раздражать работник отеля, подметающий пальмовой веткой дорожку под окном в 6 утра. В бассейне мы не купались,т.к. увидели, то индусы из персонала там тоже плескались однажды вечером. Если у вас плохо с английским - поставьте на телефон прогу-переводчик, потому что в отеле русского не знают вообще, хотя других туристов, кроме русских я в отеле не видела.

Персонал у них взаимозаменяемый: по очереди работают и в столовой, и номера убирают, и багаж относят и т.д.

В столовой кормят плохо, мы брали только завтраки. Персонала в столовой явно не хватает, не успевают готовить и выносить к завтраку блюда, хотя одновременно к завтраку больше 20 человек не подходит. Зато администратор(мерзкого вида негр), вместо того, чтобы помочь другим сотрудникам обслуживать гостей, сидит и заглядывает в рот жующим посетителям. А еще он зорко следит, чтобы не выносили из столовки еду. Самое смешное, что нести нечего. На раздаточном столе пустые емкости частенько стояли в разгар завтрака и вновь пришедшие гости топтались рядом, в ожидании блюд. Сыр и масло выдавали поштучно в руки. Даже хлеб не всегда был.

Отель находиться возле порта, до цивилизации топать около 3 км.

Добавлено: 09.12.2020 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 298
  • Фото: 0
0 Благодарностей