за последние 30 дней
Отлично
После прибытия в аэропорт Хургады до отеля было 15 минут езды.
Это была очень быстрое заселение, при регистрации нам сказали, что нам повысили категорию номера
бесплатно до супериор, хотя у нас был забронирован стандарт. Номер был очень большим,
просторным и очень чистым.
На следующее утро мы выглянули с балкона, и были поражены, что у нас был отличный вид на
бассейны что было потрясающе.
Затем мы спустились на завтрак, в ресторане людей мало. очередей нет. Еду выдают повара сами. На
завтрак в основном мы брали омлет, с добавлением разных начинок. Булочки, йогурты, фрукты - все
это есть. А если вы попросите шеф-поваров что-то, что вам нужно, если у них это есть, они сделают с
удовольствием.
Персонал очень усердно работает, от уборщиков до руководства, они все приветствовали нас с
улыбкой и всегда говорили с нами с большим уважением и всегда были готовы помочь, чем могли.
Перед поездкой мы читали много отзывов, что деньги были украдены из номера, или номер не
убирался, и бассейны были грязными и зеленоватыми. Мы оставляли очень часто и кошелек в
тумбочке, хотя там есть сейф, и айфоны на виду и никаких проблем не было. Уборщики очень
порядочные. У нас их 2 было за отдых. За бассейнами очень следят. Чистят их несколько раз в день.
Отличные номера, территория и обслуживание от начала до конца.
Мы еще раз хотели бы поблагодарить весь персонал за отличный отдых работу аниматоров и надеемся скоро увидеть вас
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что этот отпуск был незабываемым и что Вам понравилось у нас.
Мы надеемся, что сможем снова приветствовать вас в Royal Lagoons Resort.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?