АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
17.11.19 - 01.12.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв о Кубе

Здравствуйте. Наконец дошли руки написать отзыв об отдыхе на острове свободы Кубе.

Отдыхали семьёй двое взрослых и подросток 15 лет. Летали с 17.11.19 по 01.12.19. Отлель Sol Palmeras регион Varadero. Полет практически 12 часов рейс на вылет без задержек, еда в самолете нормальная, отношение экипажа вежливое и внимательное. По прилете быстро нашли стойку оператора, которые находятся на выходе из аэропорта. Сели в автобус, подождали примерно полчаса, пока все с рейса соберутся. Кстати рейс наш был единственный в аэропорту. Аэропорт маленький. Довезли нас до отеля достаточно быстро, где-то за час. По пути гид кубинец на достаточно хорошем русском языке, с шутками, рассказывал о стране.

Заселялись в отель минут 20. На ресепшене сказали, что номер будет готов часа через два, поэтому пришлось гулять по территории. Мы люди предусмотрительные, не первый раз в жарких странах, поэтому у нас была сумка с легкой одеждой, и мы в туалете у пляжа переоделись. Искали кафе, про которое нам говорили, что в нем можно поесть до заселения, но мы так его и не нашли. Поели мороженое, и выпили свежевыжатые соки. Потом выяснилось, что то кафе, о котором нам говорили находится на выходе с пляжа, но оно в тот момент было почему то закрыто. Потом заселились в номер, который расположен в основном корпусе, на третьем этаже в правом крыле. Номер был свежий, после ремонта, но почему то в месте, где шкаф с одеждой и сейф не было дверей. Или не успели повесить, или такой дизайн. Пол в номере из белого мрамора. Холодноват, жена ходила все время в тапочках. Фен в ванной работал 30 секунд, после вырубался от перегрева. В остальном к номеру замечаний нет. По телевизору один канал на русском языке - НТВ ориентированный на русских жителей США. Посмотрел рекламу, по-моему, она устарела лет на 25, такое у нас в России крутили в 90-е. Целительницы, дома престарелых, зубные врачи, адвокаты. Посмотрите это интересно. Один раз в номере на полу поймали рыжего таракана. Кстати в баре Cubitas они живут в креслах, так что будьте осторожны, можете притащить в номер или домой.Так же там бодяжат импортное спиртное три раза брали мартини все время разный вкус мало похожий на оригинал.

Теперь про отель. Сам отель оставил хорошее впечатление: хороший дизайн, уютная и необычная зона отдыха при спуске от ресепшена, чистая ухоженная территория, но на пляже бывает мусор от туристов, который не сразу убирают. Отель практически отремонтирован весь, при нас завершали ремонт в номерах в нашем правом крыле, делали они это тихо, без перфораторов и прочего, что очень удивительно. Пляж хороший: песок, теплый океан. Лежаков хватало на всех. На пляже работал бар, где брали фирменные коктели: мохито, пина-колада, пиво и другие напитки. По качеству - на четверку. Здесь же готовили рыбу гриль или курицу или мясо на перекус.

Про персонал: готовитесь, что все хотят от вас чаевые - бармены в барах, раздатчики в основном ресторане, водитель работающий на паровозе, возящий в торговый центр, официанты в барах: жена заказала кофе, ждала пока его готовили и присела за стол. Когда кофе был готов подлетела официантка, схватила кофе, пронесла его три метра от стойки до столика жены поставила и говорит на ломаном английском, показывая два кука (местная валюта используется только для туристов), что можете мне дать! Кстати 1 кук был по цене как 1 евро. Нехило так официантка уработалась! Видели в баре у бассейна, как в конце рабочего дня, бармен по-тихому наливал себе в бутылки пиво и убирал себе в сумку. В основном ресторане официант, который жарил креветки, выдавал порции только по 5 штук, хотя по условиям проживания в отеля, никто в еде не ограничен. С ним даже ругались (не мы), но все бесполезно. Видел лично, как в основном ресторане, часть еды персоналом убиралась в пакеты, и уносилась в «задок». Так что за счет вас кормятся и семьи работающих в отеле кубинцев.

Про уборку номеров.

Мы перед поездкой много читаем отзывов по стране, куда едем и про их обычаи, менталитет и культуру. Вычитали, что на Кубе в дефиците бижутерия, которую можно купить у нас. Было у нас с десяток не нужных безделушек, и мы взяли их с собой. И оставляли их в подарок горничной, которая у нас убирала. Так вот, когда оставляли бижутерию номер убирался идеально и вовремя, а когда бижутерия кончилась, номер за оставленный 1 кук убирался не так хорошо, как прежде более небрежно.

Экскурсии:

Брали экскурсию в Гавану. Ездили семьёй с личным гидом – водителем. Гавана оставила о себе двоякое впечатление: в центре города отремонтированы за счет ЮНЕСКО фасады зданий и памятники. Если зайти внутрь за эти красивые фасады, то там находятся старые «одесские дворы» и «питерские коммуналки», а также запах туалета, и сырости. Ходили по старой крепости: к некоторым амбразурам лучше не подходить – неприятный запах сбивает с ног. Были на центральной площади, где находится МВД с Че Геварой и дом правительства. Смотреть, честно говоря, там не на что. Проезжая по Гаване, можно увидеть много старых ветхих домов. Со слов гида: «У кого есть деньги, тот и ремонтирует, у кого нет, тот так и живет». В парке Джона Леннона, кроме скамейки с ним самим никаких достопримечательностей нет. Были в баре, который любил посещать Эрнест Хемингуэй, на месте, где он любил сидеть установлена его бронзовая скульптура. Было там очень много китайцев, было очень трудно с ним сфотографироваться. Надо выбирать время, когда нет наплыва китайских туристов.

Рестораны:

В основном ресторане еда вкусная, разнообразная. С утра всегда делают молочные коктейли, но надо внимательно смотреть, потому что в них много льют воды. Автомат с кофе и чайный термопот работает только за завтраком. Если хотите попить в обед или ужин, нужно подняться в бар Cubitas (очень странно). В один день они немного сменили планировку ресторана, сломав несколько фальшивых стен. Теперь о ресторанах аля-карт:

Китайский

Понравился больше всех. Еда, меню и обслуживание на уровне.

Итальянский

Просто отдельная песня… Напоминает столовую СССР. Подходит официантка и с видом работницы советской столовой спрашивает на ломанном английском, что же мы хотим заказать. На выбор из меню дали около 3х минут. К нам на стол, как в Италии поставили тарелку с тертым сыром. Мы естественно, когда ели, брали сыр себе в блюдо. Недалеко от нас сидела пожилая пара, они ей объяснили, что у них нет на столе сыра. Она, недолго думая, пока они не видели, взяла тарелку с нашим сыром и переставила им на стол. Из заказанных блюд про 3 из них забыли вовсе. Качество блюд «поразительное»: принесенные макароны «бололньезе» представляло из себя тарлку длинных макарон, толщиной 5 миллиметров, а в середине этого блюда было мелко порезанное мясо с расплавленным сыром. Сын заказал какое-то блюду, в итоге ему принесли 2 слепленных из риса шарика, пропитанных черной неизвестной субстанцией. Заказанное «тирамису» представляло из себя пироженное из двух слоев теста, один из которых был просто булкой, а верхний был булкой с темным шоколадом. После такого мы просто встали и ушли из этого ресторана.

Вот такой неоднозначной получилась поездка

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Отель
  • территория
  • пляж
  • еда.
  • Персонал
  • тараканчики.
Добавлено: 08.12.2020 16:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, подскажите а в Гавану можно съездить с туроператором или частным гидом? И если ВАс удовлетворила поездка с гидом можете ли дать контакты и сколько это стоит?
Здравствуйте. Мы ездили через отельного гида Омара. Стоимость зависит от того как вы едете только семьей или в группе. Мы ездили семьей. Нас трое я, жена и ребенок 16 лет. Стоимость тогда была в районе 100 куков вроде с человека или всего, точно не помню.Машина была Сэянг джип с кондиционером. Гид Георгий. Честно болтун он . Лучше попросите в гиды молодую девушку которая училась в России если она еще работает. Частного гида навряд ли найдете поскольку собственных машин у кубинцев почти нет только возможно взять у государства в аренду. У отеля стоят постоянно такси может с ними или через них как то договоритесь о частнике . Сколько это у них стоит не знаю.
Здравствуйте, подскажите, в ноябре во время вашего пребывания были комары? очень многие в сентябрьских отзывах жаловались на них ... Интересно они там круглый год или их нет в высокий сезон?
Здравствуйте, во время нашего пребывания в отеле не было не одного комара.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (323) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгений Р
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 259
  • Фото: 26
0 Благодарностей