АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1068
Фото: 17
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемое путешествие в Swandor Topkapi.

СКАЗОЧНЫЙ ОТДЫХ, ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ!

Всем добрый день! Начну с того, что в связи с нынешней ситуацией в мире, в наших планах не было поехать на отдых, поскольку границы были закрыты. Но тут, нам улыбнулась удача, и мы все таки решили и приобрели путевки в Swandor Topkapi от Пегас. В итоге, мы с женой ни капли не пожалели о том, что выбрали именно этот прекрасный отель в Антальи.

Прибытие. Прилетели мы в Анталью в 10 часов утра, нас встретила трансферный гид Пегаса -милая русскоговорящая девушка Айнур и проводила в автобус. От аэропорта до отеля доехали очень быстро, расположение отеля очень удобное – всего 30-40 минут. Автобус был достаточно комфортабельным, работал кондиционер.

Заселение. Приехав в отель, наши чемоданы тотчас же забрали бэлбои на дизинфекцию. В Турции мы не первый раз, и Турция всегда отличалась своей дисциплиной относительно санитарии. Но при нынешней ситуации, это сложило очень позитивное первое впечатление, об остальных мерах, расскажу позже. Регистрация прошла быстро, очередей особо не было, команда Ресепшн работала быстро и оперативно, не задерживая гостей. Наш номер только выселился, и нас попросили пока что немного подождать, и предложили сходить пообедать.

Главный ресторан приятно удивил своим выбором и ассортиментом. Мне понравилось, как отель грамотно распределил блюда по категориям. Стол с холодными закусками, салаты, нарезка овощей, зелень, сладкий стол с одной стороны турецкие сладости и с другой – тортики/пирожные и т.д. Соблазнительные запахи зовут вас на улицу, к гриль – раю, где жарятся-парятся различные виды мяса, рыба, овощей. Пасты с соусами… Хочется отметить пиццу, великолепный вкус, тончайшее тесто. Повару отдельное спасибо! Из фруктов: арбузы, дыни, виноград, грейпфрут, апельсины, мандарины. Весь персонал в масках, перчатках. Столы с блюдами огорожены специальным стеклянным барьером, поварам нужно показывать либо говорить блюдо, которое хочешь и они подадут вам в любом количестве. Движение в главном ресторане, включая входы и выходы односторонние, дабы не создавать толпу. При входе также имеется термальная камера, которая измеряет температуры человека, выдаются маски, без масок в ресторан не пускают, кроме того, повара не дают еду гостю без маски – строго, справедливо!

Особенно моей жене очень нравилось днем ходить в прекрасный ресторан у моря Derya. Ассортимент конечно не такой богатый, но ресторан подразумевает себя как Снек-бар, поэтому вопросов и претензий не имею. Всего было в принципе достаточно, салаты были, фрукты были, первое было, для полноценного обеда всего хватало. Напротив есть бар, хочется отметить бесподобный вкус сливочного мороженного. Рекомендация отелю – подавать его также в главном ресторане, либо хотя бы установить мороженный автомат. Отдельно хочется отметить кондитерскую Saray, о существовании которого я случайно узнал по запаху кофе, проходя мимо. Не особо любители сладостей, однако полдник там не могли пропускать.

Баров по всей территории предостаточно, огромный выбор алкоголя. Крепкое мы не пьем, качество вина был достойный. Пиво, розовое вино, шампанское – были нашими фаворитами.

Wi-Fi на всей территории отеля бесплатный, достаточно быстрый, ловит даже на пляже, позволяет говорить по видеосвязи без проблем.

Кстати, возле той самой кондитерской был Релакс бассейн, помимо основного, большого с музыкой. Этот же – тихий, спокойный. Номер у нас был кстати прям на эту сторону. Нас заселили примерно в 2 часа дня. Номер просторный и светлый, очень чисто. Все необходимые банные и гигиенические принадлежности имелись в комнате. Сейф и мини-бар с безалкогольными напитками бесплатные.

Очень активная дневная анимация. Весь день различные спортивные мероприятия, танцы, спорт… Жена ходила в основном на йогу. Вечерняя анимация - аплодисменты стоя! Какие вечеринки, шоу, насколько все организованно до мелочей. Яркие костюмы и интересные декорации, музыка и атмосфера. Забываешь о времени. Во время анимации, админ напоминает людям о необходимости соблюдения социальной дистанции.

Я бы также хотел отметить на башню с потрясающем видом на закат и на всю территорию. Море в это время выглядит особенно красивым.

На протяжении всего отдыха, особо никаких проблем не возникало, пару технических нюансов все таки было - за быстрое их разрешение отдельное спасибо Отделу по работе с гостями, девушкам Маргарите и Дарин, менеджеру Мустафе.

Swandor оставил после себя не мало положительных эмоций, я надеюсь еще не раз приехать сюда со своей семьей и друзьями.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Михаил оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
инфраструктура питание номера персонал чистота меры Covid анимация
Минусы отеля
нет
Добавлено 07.12.20 18:44 (4 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 09.12.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, инфраструктуре, персонале, мерах безопасности в связи с нынешней ситуацией, качеством услуг работы наших ресторанов и баров, спортивно - развлекательных мероприятиях. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация