за последние 30 дней
ЯЛТА Интурист-АНТИ ТУРИСТ
Добрый день читатели, подписчики, путешественники!
Сразу оговорюсь, что буду стараться избегать употребление явно иноязычных слов - ресепшн и тому подобных! Коробят слух, это во-первых, использование в названии приставки ИНТУРИСТ абсолютно не оправдана, это во-вторых.
Начнем с негатива, дабы оставить приятные моменты на завершение очерка!
Генеральный минус действительно один - это отношение СОБСТВЕННИКА гостиницы к уровню обслуживания и состоянию номерного фонда. Подчеркиваю СОБСТВЕННИКА (или собственников), т.к. многие негативные моменты можно избежать приложив малейшие физические усилия и финансовые затраты. Поясняю:
1. Стойки регистрации (их там два вида, одни отвечают за размещение, другие за отправление в аэропорт). Ровно один час мы ждали пока нас разместят. При этом в очереди мы были всего лишь третьими, из почти сотни прибывших одновременно. И это далеко не сезонный месяц - ноябрь.
Уважаемый владелец гостиницы! (я к ВАМ буду часто обращаться) можно добавить еще нескольких стоек размещения и сотрудников (сотрудники нормальные но они не справляются с таким количеством гостей) и автоматизировать процесс. Например, ЗАЧЕМ?????????? копировать паспорта при размещении. Это отнимает уйму времени. 21 век на дворе. Заранее предупредите, вам будут присылать сканы. Или дополните сайт заполнением паспортных данных с приложением скана. Вариантов море.
В день отъезда СТОЙКИ вообще учудили. Самолет в 21.00, время отъезда выбрал на сайте 16.00. Примерно добираться около двух часов + непредвиденные обстоятельства в дороге. Нормально. Около 13.00 спускаемся вниз с сумками, оставить и погулять по городу до отъезда. Задаю вопрос на стойке что "Время на 16.00 по отъезду не изменилось, и как в целом этот процесс протекает". Молодой человек отправляет на стоку которая находится напротив. Там сказали что отъезда в 16.00 не предусмотрено, ближайший в 14.00 и 19.00. Второй вариант не подходит т.к не успеваем на рейс. А на 14.00 мест нет. Отфутболили с формулировкой "Для дополнительных мест обратитесь к стойке напротив". Возвращаемся к этому же молодому человеку который доброжелательно футболит к стойке с которой вернулся. Возвращаюсь, добиваю чтобы нашли 2 дополнительных места на 14.00. Ура!
2. Номер и Гостиница. Скажите чем отличается СТАНДАРТ УЛУЧШЕННЫЙ С ДВУСПАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ от обычного СТАНДАРТА. Квадратура одинаковая (сразу оговорюсь для улучшенного номера 25 кв.м маловато), внутри всё идентично. Вообщем ничем принципиальным! только ценой.
И почему в СТАНДАРТЕ УЛУЧШЕННОМ (говорю конкретно про 504 номер) так плохо работает КАНАЛИЗАЦИЯ. Разве трудно почистить трубы что бы вода не набиралась в душевой по колени (преувеличиваю конечно но принимая душ более одной минуты вода переливается через ограничительную планку и получается море воды по всей душевой). И где ХАЛАТЫ в номере! Это же улучшенный!
Гостиница. В целом нормальное состояние. Но очень много недоделок, сломанных или грязных частей внешнего и внутреннего вида которые режут глаз. ЗАПРЕТИТЕ ЗАЕЗД с ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ. Счастливые хозяева питомцев не всегда успевают вывести их на улицу и эти домашние любимцы делают свои дела прям в коридоре. Вонь стоит жуткая. Благо наше крыло этажа, где располагался номер 504, избежал этой участи (хотя остатки запаха от прежнего заезда немного чувствовался), на других, некоторых этажах жуть.
3. Обслуживание номера и Прачечная. Уборку вы никогда не дождетесь, нажав лишь на кнопку определяющую что вам нужна уборка. Будет гореть вечно зеленой. Нужно просить самих уборщиц (настойчиво по несколько раз), но и это не всегда помогает, звонить в регистрацию и чтобы успех был 100 процентным еще и писать на сайте. Но и после этого не всегда уборка будет полноценной, могут не положить мыло, шампунь, не забрать грязную посуду и т.д.
И почему уборка так настойчиво игнорируют специальный пакет ДЛЯ СТИРКИ. Опять таки только после того как попросили, позвонили, написали заберут этот пакет.
Еще один момент по прачечной - почему не берут в стирку нижнее белье и носки. Мне не сложно самому постирать. Вопрос в другом. Где сушить. Повторюсь - ноябрь месяц, солнце уже не так греет, плюс если у вас не солнечная сторона вещи на балконе не высыхают. За день до отъезда вещи вообще не забрали и вернули в день отъезда грязные с формулировкой "извините мы не успеем постирать до вашего отъезда"
Эти ПОЧЕМУ тоже можно решить не прилагая титанических усилий.
4. Баня и сауна. Представьте гостиница рассчитана на проживание порядка 3 тысяч человек, примерно, могу ошибаться (всего 15 этажей, на каждом этаже порядка 100 номеров+семейные, дети и т.д). При такой массе размер сауны всего квадратов 10 и нагревается, при хорошем стечении обстоятельств (это рано утром когда всегда спят) максимум градусов до 70. Набиваются как селедки в банке. Сауна не успевает прогреваться.
Аналогичная проблема с баней. Размер по больше, но всё равно для такой гостиницы мало квадратов, . + к этому уборку в этих помещениях видимо делают в лучшем случае раз в неделю. Запах аммиака в бане появляется периодически жуткий. Причина его появление как раз отсутствие качественной уборки. Баня также не успевает нагреваться из-за огромного человеко-потока. В бане есть автоматическая подача воды на печку (раз в 10 или 15 минут) а также каждый день с новым ароматом (пихта, сосна, можжевельник и т.д.). Хорошая тема: только во-первых смена аромата не чувствуется, т.к. либо не добавляют экстракт, либо в очень малых количествах, во-вторых - несколько струй автоподачи воды льются на пол не попадая на печку. Из-за этого большая сырость в помещении перемешанные с аммиачным запахом.
Состояние полок, стен, потолков жуткое (и в бане и в сауне). Деревянное покрытие и отделка в таком состоянии что начало крошится от такого количество воды и потожировых отложений.
При всём этом объявление при входе в баню и сауну "Уважаемые посетители снимайте тапочке при входе". Что за на ....й. Представляете сколько людей проходит за день через эти помещения, потожировые отложения по которым вы потом ходите голыми ногами, садитесь. Где гигиена?
Уважаемый ВЛАДЕЛЕЦ сделайте нормальный ремонт в бане и сауне. Вычистите полки и покройте их специальным антибактериальным раствором. Вымойте полы. Поменяйте камни в печках. Увеличьте температуру в бане и сауне чтобы компенсировать такой человеко поток. А лучше придумайте дополнительное помещение для обогрева для мамаш и паш с детьми которые выходят и заходят за минуту по несколько раз тем самым остужая баню (или сауну). Сделайте автодоводчики дверей. Опять те же самые нерадивые мамаши папаши не следят за своими чадами которые не закрывают двери. Предусмотрите посещение бани и сауны со сменными тапочками. Здоровье, гигиена, безопасность, комфорт - это мерила которые должны быть главными в Вашей работе.
Еще есть "Воронцовские бани" за доп плату. Одно название. Не советую. Даже то что баня располагается под бассейной с прозрачным потолком - сомнительный плюс. Обычная баня.
5. Общепит на территории отеля. Не советую. Готовят не вкусно и не оправданно дорого. Выбора алкоголя нет. Или вообще нет.
ПОЗИТИВ!
ЯЛТА МОРЕ ПРИРОДА КРАСОТЫ. Ничего не может испортить.
1. Гостиница включена в список партнеров Ростуризма, которые в ноябре-октября проводили акцию, при оплате через Интернет возврат денег до 20%. Вернули порядка 15 тысяч.
2. Дополнительные опции хотя и некоторые находящиеся в плачевном состоянии (баня, сауна) привлекают внимание отдыхающих.
Особенно бассейн открытый с теплой морской водой. Это очень и очень здорово. Спортзал шикарный, с хорошим оборудованием и великолепным размещением (15 этаж, с панорамными стеклами и видами на горы, море, город). Совет - выберите время для посещения спортзала, бани и сауны часов с 8 до 10 утра. Народу минимально. И поздно вечером к закрытию.
Зоопарк - развлечение детей очень положительный момент. В основном обезьяны. Да и другие детские зоны тоже имеются.
3. Месторасположение - около массандровского парка по которому можете свободно гулять (хотя в нем тоже порядок нужно наводить).
4. Доброжелательные люди, отличная атмосфера.
5. Рекомендуем недалеко от гостиницы кафе "Калоша". Потрясающе вкусная жареная барабуля, томленые мидии. Обслуживание 5 баллов (Елена так держать), можем поставить больше. Свой алкоголь. Пожалуйста. Рядом магазин "Резерв" с квалифицированным продавцом который посоветует при выборе вина.
PS: Ялта-жемчужина Крыма. Пожалуй СЕВАСТОПОЛЬ-ЖЕМЧУЖИНА. Советуем съездить!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите, пожалуйста:
1. Как можно добраться в Ялту? Цена вопроса? Лежать у бассеина и моря не любим, надо гулять.
2. Еда-все совсем печально? Если брать на завтраках, есть ли где рядом места, где можно каждый день обедать-ужинать не за огромные деньги? Вы писали о кафе, какой там порядок цен? Есть ли продуктовые магазины поблизости?
3. А в номерах есть минибар? Не нашла в описании.
Может, какой другой отель посоветуете, если есть опыт? Этот привлек из всех рассмотренных близостью к Ялте и в общем, вроде, ничего так.
Спасибо большое! И отличных следующих отпусков!