за последние 30 дней
Отель абсолютно не соответствует заявленному!!!
Сразу напишу для тех, кто планирует отдохнуть в этом месте: не рассчитывайте на то, что обещает на сайте отель и готовьтесь за всё платить. Что бы здесь не писали другие и какие бы оценки отличные не ставили, ерунда. Я много, где бывал и отдыхал за границей и в России, но здесь обман...максимум 2-3* этот отель тянет и поэтому не стоит этих денег!!! Пишу отзыв вообще впервые, дабы накипело и чтобы других предостеречь! Отдыхали в этой гостишке а-ля 4* с 4 по 6 дек 2020г по рекомендации знакомых. Такое ощущение, что люди никогда не были в приличных отелях и готовы за свои деньги терпеть даже откровенный обман, потому что всё практически, что обещано отелем не соответствует действительности и низкого качества. Такое ощущение, что разводка для лохов. А владельцы тупо стригут бабло со всего, что только можно.
Забронировал и оплатил заранее самый большой в этом «прекрасном» отеле номер 447 Люкс Кантри с камином 80м2 за 22200р+парковка. Приехали к 19.00(заезд с 17.00) и уже с въезда на территорию понял, что нам не рады особо и будут «нагибать». Темень несусветная, ничего не понять: куда ехать, где основной корпус и и.д.Подошёл сотрудник через минут 5 и указал парковаться прям возле въезда на территорию на парковке. На мой вопрос, а где ресепшн, указал рукой типа далеко там. Мы сказали, что у нас вещей много и почему ближе нельзя припарковаться, он ответил типа мест нет и ушёл. Я сходил и увидел кучу мест гораздо ближе и мы перепарковались. На ресепшн «слизали» быстренько с моей карты остаток оплаты и дали ключи и сказали идите ищите корпус! Темень, освещение есть, но не светит! Нашли благодаря людям. 4-й этаж, лестницы крутые и узкие, чемоданы тащить крайне неудобно. Фиг с ним...зашли. Сразу при входе я почувствовал, что в номере прохладно, хотя пришли с мороза -10С. Вызвали сантехника и мангальщика. Сантехник на удивление пришёл быстро и оказалось, что в одном углу батареи не работали, он покрутил что-то и ушёл. Мангальщик пришёл и принёс связку жиденькую поленьев из 5шт и сказал, что одна связка стоит 450р и ее где-то на 1ч хватает. Мы с моей девушкой планировали романтический вечер провести возле камина и нам 4-5ч минимум нужно было и я прикинул, что оплатить за дрова придётся ещё больше 2-х тыс руб. Я возмутился, почему только здесь я узнаю, что за номер с камином за дрова я должен что-то платить отдельно и ещё за такие цены(5шт дров 450р); мне ответили - вопросы руководству! Черт с ними, портить вечер не стал нам. Решили развернуть немного к столу ТВ и он вдруг потух. Вызвали техника, им оказался тот же сантехник. Оказалось нельзя трогать даже ТВ. Принёс другой ТВ. Решили заказать ужин в номер...трубку брала некая Татьяна...хамло! Ощущение, что вы не гость, а денег ей должны...разговаривать вообще не умеет(в принципе там почти весь такой персонал и смотрит на вас с призрением типа «че сюда приперлись, сидели бы дома»). Заказали креветки и сыр обжаренные. Принесли 6шт коктейльных креветок и 3палочки сыра и оценили данные блюда в 1100р🤦♂️Таких цен даже в дорогих ресторанах Москвы не всегда встретишь. После застолья пошли в ванну и обнаружили, что вода либо кипяток течёт, либо холодная...помыться нереально нормально, да к тому же в ванне нету даже шторки и вся вода на пол течёт и из-за этого сырость там, на что мне ответили: ну ничего страшного, пусть течёт Уборщица уберёт утром. Она станет к вам в номер ломиться, кстати, уже в 9 утра чтоб убраться и ей всё равно, что у вас выходной и вы спите ещё, но зато потом вы её днём с огнём не отыщете и два дня полотенца не меняли!!! Туалет сломан...смываешь воду, а кнопка заедает и поэтому вода журчит как в старых совковых сартирах полночи, либо нужно полчаса стоять и эту кнопку долбить и делать! Самая душманский сантехника закуплена. Напомню отель 4* и самый дорогой номер Люкс у нас. Кровать полутораспальная, одеяло соответственно тоже и нам не хватало на двоих. На полу зачем-то ковролин, который уже грязноватый, хотя нам сказали, что мы первые после ремонта номера. Что там будет через год представить можно. Завтрак был более менее, обед тоже средненький. Еда сносная, разнообразие небольшое для 2-3* отеля как раз. Кофе ужасный. Больше всего понравилась газировка тархун 😂 при входе меряют температуру и все ходят в масках(барановирус же), но почему-то на следующий день пошёл на завтрак, а ёмкость с септиком при входе пустая и никого нет на входе давно...зато млять все в масках, а то, что руками грязными люди едят это ерунда!🤦♂️Возмутился, и старшая зала, Анастасия кажется, дала потрясающий ответ: я не отвечаю за санитарную обработку🤷♂️🤦♂️😂 через минут 15 пришла уборщица и налила септик, а ещё через 5мин передо мной закрыли дверь в один из залов обеденных типа время завтрака кончилось и еду стали уносить. Я естественно добился чтоб всё вернули и сказал, что не по моей вине произошло. Днём ходили в зоопарк...звери все замученные, не кормленные, в клетках не убрано давно видно. Медведи и обезьяна с такими грустными глазами сидели, что ощущение было, что они сдохнуть побыстрее хотят.
В общем, хочу сказать, что было ещё много моментов мелочных, но неприятных, а из мелочей складывается впечатление! Мы не из придирчивых с моей девушкой, но когда откровенно за лоха держат и используют как дойную корову и за всё платить, за что ты думаешь уже оплатил, то это неприятно. Нужно честно предупреждать что входит и не входит в стоимость и честно оценивать звезность отеля...больше 3* он не тянет, я бы и столько не дал ему!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?