АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 677
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2020
04.12.20 - 06.12.20
- Воздержался

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

внимание тем кто хочет отдохнуть в ЦарьГрад в период карантина

Суть в чем. решил вывезти семью отдохнуть и искал отель с аквапарком. нашел ЦарьГрад. позвонил для брони и спросил работает ли аквапарк, сказали работает. обрадовал ребят, решили поехать в пятницу, пока ехали обсудили с ними что успеют и в пятницу и в субботу и еще с утра в воскр. купаться. Представляете их настроение.

присылали письмо о брони, там было написано, что бассейн можно посещать всего на 2 часа в день. ну ок, с этим еще можно смериться.

по факту оказалось:

1. в пятницу нам не дали купаться, т.к. нужно было заранее записаться.

2. в субботу записали на 2 часа, НО оказались эти два часа с переодеванием туда и обратно, в итоге чистого времени провели 1:15.

3. перед завтраком в субботу решил забронировать еще бассейн на воскр. не дали, сказали все занято.

вот и дети развлеклись, за 3 дня покупались 1:15.

узнавайте лучше. когда на месте ругался, спрашивал почему не даете (запускают по 20чел), говорили карантин и меры предосторожности. НО блин, на завтраке встречаются до 100 чел и трогают там все (правда при входе выдают перчатки, но мало кто одевает), а в аквапарке с хлоркой боятся и страхуются.

настроение испорчено, детям замучался отвечать, почему так произошло.

Добавлено 07.12.20 13:25 (1 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 08.12.20

Уважаемый Станислав, благодарим Вас за отзыв!Мы сожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми обстоятельствами. Хотели бы обратить Ваше внимание, что на курорте "Царьград" посещение бассейна с аквагорками по сеансам, на которые мы рекомендуем записываться гостям заранее, об этом предупреждают при бронировании номера, а также эта информация указана в welcome письме, которое высылается после бронирования и оплаты.
Такие меры действительно приняты в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Что касается посещения шведского стола, при входе гости обязаны надевать перчатки, маски - в рекомендательном порядке. К сожалению персонал не всегда может уследить за всеми гостями и сделать замечание. Такие меры предосторожности остаются только на совести гостя.
Будем надеяться, что Ваш следующий визит в "Царьград" оставит у Вас исключительно приятные впечатления!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы станислав (1)