АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
682 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2020
04.12.20 - 06.12.20
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

внимание тем кто хочет отдохнуть в ЦарьГрад в период карантина

Суть в чем. решил вывезти семью отдохнуть и искал отель с аквапарком. нашел ЦарьГрад. позвонил для брони и спросил работает ли аквапарк, сказали работает. обрадовал ребят, решили поехать в пятницу, пока ехали обсудили с ними что успеют и в пятницу и в субботу и еще с утра в воскр. купаться. Представляете их настроение.

присылали письмо о брони, там было написано, что бассейн можно посещать всего на 2 часа в день. ну ок, с этим еще можно смериться.

по факту оказалось:

1. в пятницу нам не дали купаться, т.к. нужно было заранее записаться.

2. в субботу записали на 2 часа, НО оказались эти два часа с переодеванием туда и обратно, в итоге чистого времени провели 1:15.

3. перед завтраком в субботу решил забронировать еще бассейн на воскр. не дали, сказали все занято.

вот и дети развлеклись, за 3 дня покупались 1:15.

узнавайте лучше. когда на месте ругался, спрашивал почему не даете (запускают по 20чел), говорили карантин и меры предосторожности. НО блин, на завтраке встречаются до 100 чел и трогают там все (правда при входе выдают перчатки, но мало кто одевает), а в аквапарке с хлоркой боятся и страхуются.

настроение испорчено, детям замучался отвечать, почему так произошло.

Добавлено: 07.12.2020 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Станислав, благодарим Вас за отзыв!Мы сожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми обстоятельствами. Хотели бы обратить Ваше внимание, что на курорте "Царьград" посещение бассейна с аквагорками по сеансам, на которые мы рекомендуем записываться гостям заранее, об этом предупреждают при бронировании номера, а также эта информация указана в welcome письме, которое высылается после бронирования и оплаты.
Такие меры действительно приняты в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Что касается посещения шведского стола, при входе гости обязаны надевать перчатки, маски - в рекомендательном порядке. К сожалению персонал не всегда может уследить за всеми гостями и сделать замечание. Такие меры предосторожности остаются только на совести гостя.
Будем надеяться, что Ваш следующий визит в "Царьград" оставит у Вас исключительно приятные впечатления!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 682
  • Фото: 0
0 Благодарностей