за последние 30 дней
внимание тем кто хочет отдохнуть в ЦарьГрад в период карантина
Суть в чем. решил вывезти семью отдохнуть и искал отель с аквапарком. нашел ЦарьГрад. позвонил для брони и спросил работает ли аквапарк, сказали работает. обрадовал ребят, решили поехать в пятницу, пока ехали обсудили с ними что успеют и в пятницу и в субботу и еще с утра в воскр. купаться. Представляете их настроение.
присылали письмо о брони, там было написано, что бассейн можно посещать всего на 2 часа в день. ну ок, с этим еще можно смериться.
по факту оказалось:
1. в пятницу нам не дали купаться, т.к. нужно было заранее записаться.
2. в субботу записали на 2 часа, НО оказались эти два часа с переодеванием туда и обратно, в итоге чистого времени провели 1:15.
3. перед завтраком в субботу решил забронировать еще бассейн на воскр. не дали, сказали все занято.
вот и дети развлеклись, за 3 дня покупались 1:15.
узнавайте лучше. когда на месте ругался, спрашивал почему не даете (запускают по 20чел), говорили карантин и меры предосторожности. НО блин, на завтраке встречаются до 100 чел и трогают там все (правда при входе выдают перчатки, но мало кто одевает), а в аквапарке с хлоркой боятся и страхуются.
настроение испорчено, детям замучался отвечать, почему так произошло.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Такие меры действительно приняты в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Что касается посещения шведского стола, при входе гости обязаны надевать перчатки, маски - в рекомендательном порядке. К сожалению персонал не всегда может уследить за всеми гостями и сделать замечание. Такие меры предосторожности остаются только на совести гостя.
Будем надеяться, что Ваш следующий визит в "Царьград" оставит у Вас исключительно приятные впечатления!
Вы действительно хотите удалить комментарий?