за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Отдыхали с подругой с 27/11/20 по 04/12/20г. Впервые отдыхали на Фуджейре, конечно Индийский океан (вернее его часть), значительно отличается от Персидского залива.
Дорога с аэропорта до отеля заняла 1,5 часа.
В отзывах про отель написано очень много, поэтому не буду повторяться. В принципе на основании этих отзывов выбор пал на FUJAIRAH ROTANA RESORT & SPA, учитывая, что негативных отзывов практически нет.
Отдых очень понравился, я много где отдыхала, в отелях разного уровня.
Понравилась атмосфера, которая царит в отеле, отношение персонала.
Начиная со встречи на ресепшен, отдельное спасибо Азиму, учли все пожелания при заселении.
Единственный минус, что все номера коннект, т.е. имеют дверь в соседний номер, что не очень удобно, особенно когда в соседнем номере живут семьи с шумными детьми, что мешало полноценному отдыху.
В отеле очень душевная атмосфера, думаю, это заслуга управляющего!
Прекрасная еда, на обед и ужин всегда были морепродукты, хорошие коктейли делают ребята в баре на пляже, хотелось бы отметить официанта Кристиана и Шакиру (спасибо за быстрое и качественное обслуживание во время обеда и ужина ), хорошее баночное пиво, белое вино понравилось.
Сам по себе отель не большой, территория маленькая, но такая ухоженная и уютная, пляж чистейший, очень удобные лежаки.
Не в моих правилах возвращаться на отдых в один и тот же отель, но в этот отель я бы вернулась еще раз с удовольствием.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Обязательно приеду на отдых еще раз в этот отель, если номер будет не коннект)))
Однозначно рекомендую отель для отдыха.
Хотелось бы пожелать отелю процветания и хороших туристов!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите, пожалуйста, у вас было питание Все включено или Ультра все включено? Спасибо
Благодарим Вас за добрые слова о вежливом обслуживании, о Вашем номере и об отдыхе на нашем курорте в целом. Мы стремимся к тому, чтобы пребывание гостей в нашем отеле превосходило их ожидания. Надеюсь, что Вы побываете у нас снова и сможете отдохнуть гораздо лучше, чем в прошлый раз. До новых встреч!
С Уважением,
Ulrike Andorff
Генеральный Менеджер