за последние 30 дней
комфорт в мелочах
Начнем с того что отдыхали в отеле уже не в сезон (в декабре). Два взрослых и ребенок 12 лет, но нам посчитали как за 3-х взрослых (хотя на сайте написано: ребенок (0-12 лет). Питание только завтраки. Заплатив 20 тыс за 2 ночи (3 дня)-это с учетом скидки для Крымчан, ждали хороший сервис, вкусную еду и хороший отдых банном комплексе, тем боле его летом отремонтировали. Но наши ожидания не оправдались.... Итак по порядку:
-про парковку:
Приехали мы на своем авто. С трудом удалось припарковаться, т.к. парковочных мест мало, и никто не следит чтобы они были для прибывающих в отель, паркуется кто хочет! Вечером нереально выехать куда то, т.к. место потеряешь;
- про рецепцию:
На стойке администраторов совершенно необученный персонал, я извиняюсь конечно, но она стоит и что то мямлит себе под нос, ничего не понятно что говорит. Нужно все переспрашивать и уточнять.
- про номер:
Зайдя в номер почувствовали неприятный специфический запах, все 3 дня жили с открытым балконом. Полотенца нам положили частично на 3-х человек (не полные комплекты), зубных наборов тоже не было. Мебель в номере вся протертая и замызганная, страшно на нее присесть. Входные двери заедают, с большим трудом открываются. Если зайти в ванну, то есть вероятность из нее не выйти, т.к. замок и ручку давно нужно поменять. Так же всегда обращаю внимание на холодильник в номере, у нас он был очень маленький ну оооочень маленький, в него ничего не помещается, даже бутылка шампанского, и кстати он без морозилочки. Слышимость в номере отличная, слышно все... Под входной дверью большой зазор. В остальном в принципе не плохой номер, удобные кровати и подушки, сам номер очень просторный.
-про банный комплекс:
Сразу скажу, что мы ехали в основном только из-за банного комплекса, мне всегда нравилось, что в нем все продумано, ничего лишнего, все как надо. Есть 4 вида любимых бань: Русская баня, инфракрасная сауна, японская баня и хамам, хорошее расположение и зонирование под каждую. Т.к. в банном комплексе сделали ремонт летом, мы ждали море впечатлений и новые банные полотенца=)
На стойке дают только полотенце (красивое), далее идете в уже в сам комплекс и там возле бассейна берете тюрбан на голову и полотенца на липучке (которые уже не функционируют и их не мешало бы обновить) и пользуетесь не выходя из комплекса.
По баням:
русская баня понравилась, единственное что огорчило - это купель с водой, в которую прыгают выходя из бани, вода в ней была уже ближе к молочному цвету, видимо давно не меняли, да и температура в ней была точно не как заявлено 10 градусов, а уже ближе к 15-17...
Далее инфракрасная сауна: половина ламп не работало, все ютились возле одной рабочей лампы, ну вы понимаете....
Японская баня уже с обычной водой (раньше была с морской), с огромным содержанием хлора, долго не посидишь, так как начинают сразу болеть глаза.
Хамам не плохой, можно посидеть.
И о бассейне: Никто из персонала не смотрит за происходящим в бассейне, там полная анархия... Медиков тоже нет. Дети и взрослые прыгают с бортиков, плещут на лежаки, дети орут визжат, в такой обстановке тяжело находиться. Желание поплавать тоже отпало, когда на меня от куда-то сверху приземлился крупный мальчик лет 13-ти. Вода очень хлорирована, через чур.
Вот такой сервис в банном комплексе вам обойдется за 2000 руб., если решите приехать без проживания. В Крыму есть другие более дешевые и приемлемые банные комплексы, кроме Пальмира Палас.
- Про фитобар при банном комплексе: цены высокие, обслуживание долгое, чай и смузи не вкусные... Раньше любили их имбирный чай с лимоном, это просто сказка была, кусочки имбиря и лимона, мята, ммм Манифик! А щас... принесли чайник 500 мл. с пакетиком чая и 4 кусочка сахара (больше не дают, говорят положено 20 гр. и все), фи какая не сладкая бяка...
- про завтраки в ресторане (шведская линия):
Если закрыть глаза на бутерброды с засохшей красной икрой, то вроде ничего... Но отелю с 4* лучше так не позориться, лучше убрать из меню такие бутерброды, которыми можно постучать по столу, причем постучать этими тремя икринками о стол...
В помещении большое скопление людей, о профилактике ковид-19 тут видимо не знают, никакая дистанция не соблюдается, есть даже длинные общие столы, за ними сидят все кому не хватило места за отдельным столиком, полный зал.
-Про навигацию в отеле: "Все дороги ведут на 3-й этаж"... Нет прямого лифта и/или лестничной площадки к ресторану, банному комплексу или парку. Если вам из номера нужно попасть в ресторан, то нужно для начала пройти квест. Это конечно не удобно. И кстати ни в одном лифте нет санитайзера для рук. Кулера с водой на этажах тоже нет, пейте воду из крана.
Итак про день выезда:
Ожидания: утром вкусно позавтракать, в это время в номере наведут порядок, обновят туалетные принадлежности (полотенца, косметические и гигиенические наборы) и поставят чай/кофе, чтобы после завтрака сходить в душ, отдохнуть, попить чай и уехать как положено в 12 :00. До 12:00 мы полноценные постояльцы, мы это оплатили.
Реальность: утром пошли завтракать, на выходе повесили специальную табличку "уберите пожалуйста номер". Нас не было около часа, и по возвращению в номер поняли, что нас проигнорировали. В номер никто не заходил. Хотя за день до этого, мы даже табличку не вешали, но к нам все равно в это время приходила горничная чтобы убрать мусор, навести порядок, обновить чайные наборы и туалетные принадлежности. В итоге пришлось уезжать намного раньше, чтобы помыться дома и там же попить чай...
Все выше перечисленное не глобальные нарушения или недостатки данного отеля, это все мелочи. За свои деньги я хочу получать комфорт даже в мелочах, я знаю цену своим деньгам.
Все впечатление от пребывания где либо складывается из мелочей. Комфорта в мелочах не было...
Больше в данное заведение за такие деньги мы не поедем. Им бы раза в 2,5 снизить ценник за такой отдых. Не тянут они на 4*.
Деньги потрачены не обоснованно, были варианты отдохнуть дешевле и лучше в других отелях 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?