за последние 30 дней
Отдых во время пандемии
Отдыхали с мужем в середине ноября 2020г., конец сезона и разгар пандемии. Плюсы отдыха- очень мало туристов, ОЧЕНЬ!!! Море теплое - 22-24 градуса, воздух 24 (ощущался как 26-27). Разместили нас в одном из лучших номеров отеля на 5 этаже- с видом на море (вид на море между двух впередистоящих отелей), с видом на террасу отеля и на главную дорогу, две кровати (двуспальная, и односпальная). Претензий к номеру и обслуживанию в номерах - нет, убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, постель - раз в неделю, дали теплое одеяло (обещали дожди и снижение температуры). В номере есть все необходимое: холодильник, чайник и набор чая и кофе, стаканчики (правда в связи с пандемией - пластиковые, одноразовые, но давали каждый день новые), фен в ванной, гель для душа и шампунь. В ванной один недостаток - в душевой из двух дверей присутствовала только одна))), сама ванная просторная, но без вентиляции.
Питание: это был главный минус нашего отдыха в этом отеле. Так как это был конец сезона, а еще и пандемия - нас кормили так, чтобы мы с голоду не умерли (лишь бы как). Из мясных блюд было 1-2 на выбор, рыба была всего 2 раза за неделю, и то что то на подобие нашей крупной кильки (размер), 2 гарнира на выбор, овощи: помидоры, огурцы, соленья и оливки. Ни разу не было знаменитых турецких остреньких перчиков и перчиков халапенье. Из колбас и сыров была соевая и куриная колбаса, 2 вида сыра. Из фруктов : яблоки и мандарины каждый день, иногда был виноград. Из сладостей чуть больше ассортимент : пудинги, манные печеньки и тортики, пахлава была 2 раза, сладкие кисели в розеточках. Хлеба ни разу не видели, были только 4 вида булочек разной формы, но из одного теста. Всю еду раздавали сотрудники отеля, самим брать еду нельзя было как ранее, до пандемии. Пиво и напитки местного производства - в баре и лобби баре давали напитки без ограничений. Завтраки всегда однообразные: омлет, варенные яйца, сосиски, оладьи с шоколадом, джем и мед к оладьям, сыр и колбаса, овощи. Ни где не видели соль, салфеток, и приборов нет в свободном доступе. Всегда приходилось искать персонал и просить столовые приборы. Антисептик для рук висел один на входе в ресторан. Короче говоря: с голода не умрешь, но удовольствия от питания в ресторане отеля не получишь. Мы питались иногда в ресторанах и кафе на улицах - вот это вкуснотища и цены приемлемые, и всегда очень вкусно готовят!!
Интернет бесплатный только на ресепшене отеля. В номерах нет, надо покупать, и это большой минус отеля. У нас в России уже из каждой розетки бесплатный интернет, а тут такие сюрпризы.
Территория отеля небольшая, с двумя бассейнами - взрослый и детский, но мы об этом знали и не зацикливались на этом. Т.к. отель расположен возле пляжа Клеопатра - ходили на пляж купаться, загорать. Полотенца на пляж не давали - пандемия, лежаки платные 250 руб. 2 штуки на день вместе с зонтом, мы их не брали, у нас было большое полотенце и мы на нем лежали. В бассейне не купались, и вообще никто не купался, так как бассейн без подогрева, и в ноябре от температуры воздуха не прогревался.
Каждый день ходили в центр города пешком, благо он не далеко, 1,5-2 км. Очень удобное расположение относительно магазинов, рынков, кафе и ресторанов. Рядом Аквапарк (но в период нашего отпуска он уже был закрыт), рядом пещера Дамлаташ, рядом фуникулер на котором можно подняться в Аланийскую крепость, не далеко от отеля Рыбный рынок, куча магазинов BIM, A101, Migros, Sok и др.
Еще один минус: у нас тур в отель был по 23 ноября, но с 21 ноября отель закрылся и нам предложили 2 варианта переезда на выбор. Во первых, очень жаль, что отель не предупреждает заранее туроператора, а туроператор (Anex) нас о том, что возможен переезд в другой отель. Во вторых - при выборе отеля мы руководствовались месторасположением отеля, относительно окружающей инфраструктуры. Для переезда нам предложили: 1- отель в конце Аланьи (4-6 км. от центра, не очень-то погуляешь пешком до центра, и инфраструктура там скромнее, я бы даже сказала - скучнее), 2- отель 16 км. от Аланьи (еще дальше вглубь) , в какой то деревне, тихий и ленивый вид отдыха. Мы второй вариант даже не рассматривали, это для людей малоподвижных. Если бы знали заранее, что 21 ноября отель закроется - то и планировали бы свой отдых до этой даты.
Вывод: В целом отдых понравился, отель тоже понравился (кроме питания, отсутствия интернета в номерах и досрочного закрытия, но и это не испорило нам отдых, знали, что пандемия и что могут быть неудобства). В следующий раз наверное в него не поедем, но мы в принципе дважды в один и тот же отель не ездим.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?