АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2020
16.11.20 - 26.11.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

рады, что уехали

Никому не советую попасть в подобную ситуацию в данном отеле.

Прошла неделя, с тех пор как я и мой муж вернулись с этого "5*" отеля. В нашем небольшом городе мы не смогли сдать тест на Covid, чтобы получить результат в течение трёх суток. По этой причине, мы его сдавали в аэропорту в Египте . Прилетели мы вечером, сдали тест, с остальными туристами уехали в отель, поселились. На следующий день мы были на завтраке, в магазинах, Сохо, на бассейне, на пляже... И вот тут к нам подошла представитель отеля и сказала, что нам следует пройти за ней обратно в отель и переселиться в отдельный корпус. Позитивный тест был только у мужа, у меня отрицательный, но я, как контактое лицо, была также изолирована и лишена права свободно перемещаться по территории.( Если бы ваша семья состояла по ваучеру из 10-ти человек, то, при одном позитивном, вы бы все оказались на карантине.)

Конечно, до поездки, я читала о подобных случаях в других отелях, и там туристы писали о карантинных корпусах, что они были ограничены в передвижении, но хоть бассейн, шезлонг (в отдалении) был доступен, еду и напитки приносили. Здесь же, в Sierra 5*, вас селят в номер с видом на куст (именно куст, других номеров для "чумных" гостей там нет), на втором этаже с микро балконом, оснащенным одним столом и стулом. Сторона теневая, солнца нет ни в какое время суток.

Рассчитывать на чью-нибудь помощь дело гиблое, гид максимум вам посочувствует, администрация отеля предпочитает делать вид, что вас там просто не существует и по любым вопросам соединяет с гидом, который не может/не хочет ни о чем договориться с администрацией. С чем столкнулись мы – это, когда накануне обратного вылета, у меня снова был отрицательный тест, а у мужа положительный, меня отказались отселять на пол дня, чтобы я смогла сходить на пляж/бассейн. Аргумент – я сдала тест вчера, а сегодня я могу быть уже заражена и подвергать опасности других гостей отеля. На мой вопрос – почему они не переживают за этих же людей, которые завтра сядут со мной в один самолет – я ответа не получила. Что мы имеем на выходе – отпуск двух человек без единого симптома какой-либо болезни, проведенный в запертом номере (800$), потраченные деньги на повторные тесты (120$), оплату франшизы страховой компании (60$), оплата обратного авиабилета мужу (200$) и невосполнимую потерю нервных клеток.

Вывод об отеле: территория, питание, риф, персонал (то, что мы успели оценить за пол дня) – обычный уровень Египта. Если Вы «удобный» гость – то у Вас есть шанс, наверное, хорошо отдохнуть, если же с Вами что-то произошло – то Вас, как что-то, что не соответствует внешней красивой картинке, просто спрячут, дабы Вы не портили типа идеальную картину мира.

Пожелания для администрации отеля – если вы уж не закрылись на период карантина, то будьте добры – сделайте пребывание у вас комфортным для всех ваших гостей. От наличия позитивного теста, люди не перестают быть людьми, а вы почему-то в один миг перестали быть радушными хозяевами своего отеля.

  • кошки на территории
  • отношение к своим гостям
Добавлено: 04.12.2020 14:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый вечер! Я так и не поняла какие претензии к отелю?????? Может вы сами во всем виноваты?????? Не сдали вовремя тест, виноват Отель ?????????Если бы вовремя сдали тест в своём городе, то и проблем было бы меньше. Отзыв ни о чем!!!!!!!!
Да я сталкивалась с подобным( не я лично) а в отеле, там решал все проблемы представитель от тур оператора, три девушки делали повторный тест по 30 дол( первый был в аэропорту Шарма позитивный) , повторный через 5 дней негативный. Совет делайте тесты дома и проблем будет меньше!
читайте внимательно - у нас тест делается в течение 5-ти дней, для поездки действителен 3 дня. Представитель от туроператора не решила ровным счетом ничего, а конкретно - когда понадобилось забронировать авиа билеты для повторного теста, этим занималась я лично, будучи в Украине. Она просто пропала. Советов ваших я не спрашивала, отзыв для людей, которым чуждо лицемерие и важно, насколько отели готовы к разным туристам и разным ситуациям.
Добрый вечер! Хотя вы и не спрашивали моего совета, хотя зря, не надо так негативно на все реагировать. Мы в сентябре 2020 точно также сдавали тест в аэропорту Шарма Слава Богу все было нормально, но вывод сделали для себя делать тест по месту жительства в Харькове чтобы не было таких ситуаций. Кстати тур агент вам бы мог подсказать что можно купить страховку от невылета и от ковида тоже, не так это уж и дорого.Да за все надо платить . Вы просто злитесь на Отель , а Отель просто не хотел рисковать, вот и все. Сочувствую вам честно. Но хотя вы июне спрашиваете у меня совета, все же осмелюсь написать если собрались лететь в Египет, то взвесьте все за и против, к сожалению сейчас такие правила и мы выбираем сами что нам надо. Правила есть правила в нынешней ситуации и с этим ничего не поделаешь.
Тур.агент здесь нам предлагал страховку, но, мы, как люди без признаков никаких болезней, её не купили, не в деньгах дело. Я рада, что когда вы сдавали тест, у вас всё было хорошо, искренне. Я понимаю, что есть правила страны, но это скорее рекомендация, а качество карантинного корпуса уже на совести отеля. Я не знаю, отдыхали ли вы в нем в период карантина, но правила страны (заселенность - 50%), + мои наблюдения (несколько пустых корпусов в близости с небольшими бассейнами), я думаю могут позволить комфортно разместить гостей с позитивным тестом. Конечно, по вине данного отеля, мы пока выберем другие страны для отдыха, но, как я писала, у кого есть отрицательный тест, вам может всё очень даже понравиться
Добрый вечер Дарья, очень вам сочувствую что так испорчен отдых, к сожалению Ковид все решил за нас к большому сожалению. Мы были в Сиерре 18 раз, последний раз в январе 2020на крещение, тогда не было ещё всего этого, но поверте Отель хороший и постоянных гостей там очень много, с которыми мы не раз и не два пересекались именно в отеле. Я думаю что если бы не было этой ситуации вам бы тоже понравилось. Желаю вам хороших путешествий в Дальнейшем и самое никому не болеть!!!!! Всех благ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Мариуполь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 312
  • Фото: 0
0 Благодарностей