за последние 30 дней
Были в отеле с 15.11 по 22.11,4 человека, без детей...
Были в отеле с 15.11 по 22.11,4 человека, без детей. Заселение прошло быстро( прилетели вечером). Номера- уставшие очень. Да, знали в какой отель едем,но состояние отеля немного огорчило. Электронный ключ срабатывал через раз, а то и два. Номер 1501, лампочка в прихожей сгоревшая, а как поменяли- постоянно моргала(... шампунь, кондиционер - их не было вообще, от слова СОВСЕМ). Жидкое мыло в дозаторах в душевой и у умывальника. Халаты и тапочки отсутствуют( ладно халаты, но ТАПКИ!!!). В номере были две 1,5 литровые бутылки воды. Бассейн- холодный. Анимация- ее не было. Пляж- отличный. Комары -просто достали, они везде на улице, в номере. Обработку на территории не проводили,а фумигаторы в номере с ними не очень справлялись. Питание- найдете что покушать, но это ПЯТЕРКА, а питание на ТРОЙКУ(((...вся еда подавалась через стекло в вашу тарелку( это новое требование при карантине, что очень даже устраивает) сколько попросите, столько и накладывают. Кроме одного, салаты выдавал такой противный дядька( четыре оливки, три кусочка огурчика, два кусочка помидора- и это каждый раз в разные тарелки, можно только представить сервировку стола, пирамида из тарелок. К нему всегда стоит очередь, а "вершитель судеб руководит ложкой", кому сколько выдать, крайне неприятно(...Буду ли рекомендовать этот отель? НЕТ! .... Если этот отель будет самостоятельным выбором туристов, то вэлком, а лично рекомендовать могу только с оговоркой- едете не в пятерку, с большой натяжкой на четверку. Единственный плюс отеля - ПЛЯЖ! Лежаков достаточно и в хорошем состоянии. Экскурсии брали у Анатолия( все было отлично организовано).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
Подскажите пожалуйста заселение в номер на 1 линии какие будут спальные места в номере для
2 взр.и 2-х детей( 5 и
Нужно ли доплачивать за кровать , 10$ в сутки?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?