АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 227
Фото: 0
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2019
03.05.19 - 10.05.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ

Добрый день. Хочу поделиться с вами впечатлениями от отдыха и оставить личное мнение об отеле kheops 3*.

Заезд.

В отель мы приехали около 20.00.Все сразу же одели браслеты, предложили оставить багаж и отправляться на ужин. Мы же решили не терять времени и заселиться сразу. На ресепшен находился приятный молодой человек Омар, который помог с заполнением анкеты гостя и дал ключи от номера 645. Мы заплатили туристический налог и пошли заселяться.

Номер.

Мы бронировали бунгало и очень боялись начитавшись отзывов оказаться в плохих условиях, но страх оказался напрасным. Нам дали замечательный на мой взгляд номер: кондиционер работал, вся сантехника была исправна, матрасы и подушки удобные, так что высыпались мы отлично.

Убирали номер каждый день, постель меняли 2 раза в неделю. Единственное что на номер изначально было выдано только 2 больших и 2 маленьких полотенца, но обратившись на ресепшен это недоразумение исправили. Большое спасибо горничной Каусар (Kausar), благодаря ей у нас не было проблем с уборкой, полотенцами и сменой постельного белья.

Питание.

Еда есть.))) Завтрак, блины, каша рисовая, яйца в разной интерпретации, сухие завтраки, тосты, большие пончики.

Суп 2 вида на обед и ужин (один острый другой нет), мясо: курица, индейка, говядина (иногда резиновая иногда мягкая), колбаса (не плохая), рыба: очень часто жарят и тушат, сыры 1-2 вида, салат: капуста, огурцы, недозрелые помидоры, перец и т.д. собирай и ешь (понравилась заправка из оливкового масла со специями), запечёные овощи, выпечка, десерты вкусные таят во рту, по четвергам дают креветок (королевских, не мелочь) и крабов.

Очереди в столовой есть почти всегда, но мы старались приходить первыми и нас было 3е взрослых так что мы быстро хватали то что нужно и питались без проблем.

Алкоголь.

Это мой первый отель где мне не понравилось вообще ничего из алкоголя. Пиво газированное (если попробуете их Тунисское купленное в магазине Женераль поймете разницу), вино кислое, аж желудок сводит пить вечером только его просто не возможно, коктели - это просто жесть. Если пить допустим виски-колу, джин-тоник ну или что-то 40ка градусное с газировкой, то еще ничего, но вот если мешать с их Юппи, то я рекомендую этого не делать, хотя бы потому что воду которой они разбавляют этот порошок берут прямо из под крана, а в Тунисе пить не бутилированную воду просто нельзя.

Пляж.

Хороший пляж. Песок мелкий - для деток то что надо. Грязным его делают сами отдыхающие бросая окурки и всякую дрянь. Море чистое было неделю, потом погода испортилась и из прозрачного стало мутное, потом 3 дня был шторм и только в последний день отпуска мы снова насладись спокойным морем. Лежаки без матрасов, но нормальные.

Для детей.

Есть миниклубы, аквагримм, хорошая игровая площадка, минидиско.

Сервис.

Могу сказать, что в отеле есть 2 категории персонала. Первая пытается улучшить отдых туристам и работает на 5 с +, а вот вторая... этой категории просто всё равно на тебя и твои проблемы.

Начну, пожалуй, с тех кто старался помочь нам:

1. Огромное спасибо работнику ресепшена Омару за отзывчивость и желание помочь. Благодаря ему мы въехали в хороший номер, у нас не было проблем с полотенцами, он подсказывал места куда можно сходить и вообще старался, для того что бы у нас остались только положительные впечатления от отеля.

2. Большое спасибо менеджеру (мужчина в темно синей рубашке, как я понимаю начальник ресепшен) он решил наш вопрос с квитанцией туристического налога. (далее расскажу)

3. Большое спасибо работнику Аману за его доброжелательный и веселый характер, наша дочь очень его полюбила его. Каждый раз бегала в лобби искать его.

4. И конечно спасибо горничной Каусар за ответственное выполнение своих обязанностей.

И вторая категория, которой все равно на туристов и их проблемы:

1. Женщина работающая на ресепшен. У нас случилась не большая неприятность: в день заезда я забыла на стойке или потеряла квитанцию на оплату туристического налога. Утром наша гид попросила документ и я пошла на стойку просить его. Но женщина сказала ждите Омара, он вчера работал, сегодня он будет с 15.00. Я подождала, но чуть позже попросила менеджера ресепшен помочь мне в этот вопросе, он перерыл все книги с квитанциями и дал мне копию.

Потом мы обратились к ней с просьбой дать пляжные полотенца, она сказала, что можно оплатить только динарами, но вот обмена у них сейчас нет идите в банк, который находится здесь рядом. (мы долго искали этот банк, но и когда наши очумели от очереди в нем и вернулись в отель ни с чем)

2. Официант откровенно вымогающий деньги за принесенные напитки. За ужином ко мне подходит официант в квадратных очках и ставит бокал с пивом прося за него динар. Причем никто его об этом не просил. Он начинает мне серьезно объяснять, что если я хочу чтобы он принес за наш стол еще бокалы я должна ему буду платить по динару за каждый бокал. От такой наглости у меня даже дар речи пропал.

Анимация.

Рассчитана на арабов и французов. Мы практически все время проводили на море, поэтому не участвовали в дневной анимации, только муж иногда играл в волейбол. Вечерние программы нормальные, ребята аниматоры стараются, но дискотека посвящена в основном арабам.

Инфраструктура.

Рядом с отелем есть парк с аттракционами для детей от 2х до 7 лет, старшим деткам там будет делать нечего. Стоимость 1го аттракциона около 3-4х динар.

В магазине у Саши можно купить сувениры порой даже дешевле чем в супермаркете Карфур.

Если пройти в право от отеля и пройти круговое движение увидите магазин Смайл там большой выбор покрывал и кремов.

Еще дальше находится торговый центр Сити в нем продаётся популярная в Тунисе косметика Лагуна.

Экскурсии.

Мы летали от тур оператора Anex и не брали у него экскурсий. Сами поехали в зоопарк Фригия и сэкономили кучу денег. Такси стоило туда-обратно+2 часа ожидания 65 динар + билет в зоопарк 15 динар со взрослого.

Вывод.

Отель стоит своих денег. Есть свои минусы, но при желании их можно исправить. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Добавлено 02.12.20 22:16 (5 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Хуго (2)